iPhone-59, торгово-сервисный центр отзывы и оценка

Пермь, Мильчакова, 23 (1 этаж)


iPhone-59, торгово-сервисный центр iPhone-59, торгово-сервисный центр

2.7

8 оценили
Все наши iPhone строго оригинальные (Евротест, США или Япония).

Не восстановленные и с официальной гарантией Apple или нашего магазина.

При покупке телефона дарим в подарок чехол или защитное стекло.

У нас можно:
✅ Купить любую модель оригинальной техники Apple по приятной цене
✅ Отремонтировать своё устройство с гарантией
✅ Сдать старое устройство в Trade-IN и получить скидку на новое
✅ Оформить кредит или рассрочку от 6 до 36 месяцев, без первоначального взноса
✅ Получить скидку до 20% по программе cashback

Почему нам можно доверять?

— Работаем более 6 лет.

— Более 4000 клиентов выбрали наш магазин для покупки iPhone.

— Любые проверки перед покупкой.

— 100% оригинальные, не восстановленные устройства.

— Гарантия от магазина по чеку.

— Официальной гарантия Apple 1 год.

***********************

Яблоки очень быстро разбирают из-за дефицита товара! Успей купить!

Звоните 203-87-00 или пишите https://vk.com/iphone_159 прямо сейчас! Будем рады проконсультировать и подобрать для вас максимально подходящее устройство)
Категория Мобильные телефоны, Ремонт мобильных устройств связи, Аксессуары к мобильным телефонам, Ремонт компьютеров, Элементы питания
Город Пермь
Адрес Мильчакова, 23 (1 этаж)
Телефон +7(912)061-87-00 +7(342)203-87-00
Сайт www.iphone-59.ru/
ВК iphone_159


Dislike Мне не нравится

Не кому не советую этот отдел!!!Купил 6s. Оказался даже не востановленный,а отремонтированный б/у.

Отправлено 6 лет назад

От Марат Маматов

Like Мне нравится

Покупала в данном магазине телефон, все подробно объяснили, рассказали. Телефон работает отлично,никаких замечаний пока нет.

Отправлено 6 лет назад

От Оля

Dislike Мне не нравится

Подруга покупала в этой организации восстановленный Iphone 6s. Через день поняла, что на нем не работает NFC, позвонила в компанию, объяснила причину, ей навешали лапши на уши (она не очень понимает в технике) и предложили починить за тысячу рублей, но ответственность за результат не несут. После туда уже позвонила я, узнав причину, что это восстановленный айфон, и на многих из них не работает бесконтактная оплата, спросила, почему же они не сказали об этом покупателю. Ответ меня убил: "Вы и не спрашивали". Я вообще в осадок выпала от такого ответа. Разве это адекватный подход? В процессе выяснения дальнейших действий ИП предложил отремонтировать за 1к нфс. Вы понимаете это? Он предложил мне за МОИ (ну точнее деньги подруги) отремонтировать ЕГО косяк, при этом он никакой ответственности не несет. Т.е. после ремонта ЕГО косяка на МОИ деньги телефон может превратиться в кирпич, и это будет моя вина. Сошлись на том, что мы возвращаем айфон, он нам отдает старую 5ку, которую сдавали по трэйн-ину и деньги. Кстати, мне в лицо прилетела недовольная фраза, что старый девайс оценили слишком высоко, поэтому заберите-ка вы его. С таким тоном, будто я виновата в том, что его не было на месте в момент осмотра, и что я сама предложила такую цену. Кстати, потом, когда уже проверяли телефон, поняли, что он нифига не восстановленный фирмой, а, похоже, отремонтированный продавцом, потому что на коробке никакой информации об этом факте нет. Именно поэтому у моей подруги и не было гарантии от Apple в один год. Хорошо, что возврат прошел тихо и спокойно.

Отправлено 6 лет назад

От veronikamamaewa