ИНВИТРО, медицинская компания отзывы и оценка

Красноярск, Свердлова, 43


ИНВИТРО, медицинская компания

3.2

9 оценили
Категория Медицинские анализы, Диагностические центры
Город Красноярск
Адрес Свердлова, 43
Телефон +7(391)975-27-52 +7(913)550-47-93
Сайт www.invitro.ru


Like Мне нравится

Прочитав предыдущие комментарии, ожидала худшего. Но нет - сдала анализы легко и быстро, персонал приветливый, в том числе администратор. Меня сопровождали от входа и до момента оплаты уже полученной услуги, рассказывая, что делать, и направляя по кабинетам. Также повезло попасть везде без очереди, и через 20 минут я уже была свободна. Люди честно делают свою работу. Так держать!

Отправлено 6 лет назад

От oni.koder

Dislike Мне не нравится

Представитель данной компании обрати внимание уже на Администратора данной клиники, действительно это очень важно. Обращаюсь в данную клинику не первый раз, но каждый раз администратор с не радостью встречает клиентов! Удобно анализы приводят на электродную почту и Вайбер.

Отправлено 6 лет назад

От Yarko

Dislike Мне не нравится

Очередной зареклась, что больше обращаться в Инвитро не буду. Про хамство и администраторов, и сотрудников, берущих анализы, по городу легенды ходят. Ценник просто конский (у конкурентов мы сдали анализы раза в 1,5 дешевле, а учитывая, что сумма была под 10 тысяч, это очень существенно!) Сегодня думала отправить к ним бабушку на обезбаливающие уколы (продаются без рецепта), нас отказались принять без направления врача. Медицинская книжка из поликлиники, где тот же самый врач подробно расписал лечение, - для них недостаточное доказательство. Нужна именно бумажка. Что за некомпетентность, формализм и бюрократия! И под конец: летом сдавала анализы, а зайдя на сайт после этого, увидела, что эти самые анализы могли стоить дешевле - совместно с партнером Инвитро проводили акцию. Разумеется, администратор ни словом не обмолвилась. Неприятненько. Резюмируем: отвратительный сервис, высокие цены, да еще и сбои в системе случаются. Слава Богу, что есть их конкуренты.

Отправлено 6 лет назад

От Марина

Dislike Мне не нравится

Доброе день! Сегодня второй раз воспользовалась услугой компании "ИНВИТРО" и вновь осталось негативное впечатление от общения с администратором. К сожалению не знаю её имени. Дама разговаривает, как приказы отдаёт. Такт и деликатность явно не её преимущества, а жаль. На мой вопрос-уточнение по заполнению согласия услышала в ответ: "Делайте, что я сказала!" В последнее время, к сожалению, мне пришлось общаться с платной и бесплатной медициной у нас в городе и в Красноярске и такого тягостного, даже гадостного впечатления не оставалось нигде. Оценка медперсонала-отлично; администратора-1, в среднем, к сожалению 3. С уважением к медицинскому персоналу "ИНВИТРО", Евгения

Отправлено 7 лет назад

От gaidashova_e

Dislike Мне не нравится

Послание для администрации данной клиники! Уважаемые, администратор- это лицо вашей клиники, работа с клиентами, для которого, превыше всего. Клиенты- пациенты платят Вам большие деньги и доверяют свое здоровье,а Вам не хватает ни терпения, ни культуры речи ответить на все интересующие вопросы. Не желание должным образом обслуживать людей отталкивает повторно приходить в вашу клинику. Научите вашего администратора простой человечности и пониманию не только своих проблем,но и проблем пациентов и терпению-терпению!!!! .... хотя бы в часы работы в своей должности или поставьте другого. Если у вас нет конкуренции в маленьком городке, это совсем не означает,что можно вести себя с людьми высокомерно,а иной раз по хамски.

Отправлено 7 лет назад

От Юля Станкина

Dislike Мне не нравится

Добрый день! Вынуждена пожаловаться на вашего администратора. 2 ноября звонила с целью узнать стоим-ть 2 анализов, поздоровались, я задаю вопрос, в ответ тишина, какой-то шелест в трубке на протяжении 1.5 минут без комментариев и объяснений. Я перезваниваю и задаю тот же вопрос, в ответ: девушка я вам смотрю, на что я: что же вы никак не предупреждаете..Ответ: у меня тут куча пациентов! Хорошо, я спокойно дожидаюсь ответа, прощаюсь, а в ответ-такооой недовольный высокомерный тон! Может человек устал или что-то еще, думаю.. Но звоню в этот же вечер по другому вопросу, пытаюсь уточнить детали, в ответ все тот же раздраженный голос: Ну я же вам говорюююю!....Вот такое вот вырженное нетерпенье к клиентам. Вы конечно в Железногорске -один из лучших диагностических центров, но это совершенно не дает вам право так распускаться...! Заранее спасибо за принятые меры. Наталья.

Отправлено 7 лет назад

От Наталья Аникина

Like Мне нравится

Огромное спасибо всем медработникам, сегодня сдавали кровь из вены сыну 5, очень аккуратно, бережно все было сделано. Молодцы!! Спасибо!! Ребенок быстро успокоился и ушел из клиники довольным!!

Отправлено 8 лет назад

От Ольга Дума

Dislike Мне не нравится

в течении 1.5 часа пытались безрезультатно дозвониться до Железногорского филиала... постоянно занято

Отправлено 9 лет назад

От Андрей Пименов

Like Мне нравится

отличный офис, девушки - медсестры и администраторы очень вежливые всё доступно объясняют. кровь берут практически безболезненно. я осталась довольна.

Отправлено 9 лет назад

От Дарья Чуйкова