Барнаул, Павловский тракт, 134 (1 этаж)
Категория | Верхняя одежда |
Город | Барнаул |
Адрес | Павловский тракт, 134 (1 этаж) |
И я нарвалась на хамство в этом отделе. Зашли в отдел верхней одежды. Хотели выбрать пальто - продавца не было. Присмотрелись - модели, которые нам нужны есть, но вот у кого просить свой размер - непонятно. Потом выяснилось что продавец сидит в углу и от туда за нами наблюдает. Подошли к ней поближе спросить размер - и тут нас отчитали. Говорят: во первых здравствуйте, что это вы зашли и не поздоровались - вообще вы ко мне в гости пришли и надо здороваться. На ответ что мы попросту продавца не заметили - нам сказали что это не правда. Покинули этот отдел и купили всё тоже самое в соседнем магазине.
Отправлено 7 лет назад
От СуперПупер
Пришла сюда в отдел верхней одежды, пару лет назад там покупала пуховик, вспомнила про этот отдел. Взгляд упал на пальто, примерила его самостоятельно, продавец решила, что я сама смогу справиться без ее помощи) В общем процесс занял не больше 5 минут. Посмотрела -повертела, решила подумать, все-таки покупка ни на один год. По прошествии пары недель, проезжая мимо данного ТЦ, решила еще раз примерить пальто и уже окончательно определиться - брать здесь или в другом месте. Встретила на пороге меня всё та же продавщица. Снова мне не предложили помощь, мне пришлось самостоятельно снимать вещь с вешалки и возвращать на место. При повторной примерке я поняла, что это не совсем то, что мне нужно, поблагодарила и пошла из отдела, на что в след мне крикнули, чтобы я больше здесь не появлялась. Меня данная фраза шокировала, я вернулась в отдел, где попросила объяснений. Ответ был потрясающий - "Копи деньги, а потом по магазинам ходи". такого хамства я еще не встречала! Деньги на покупку у меня естественно были, но даже если бы их не было, какое право эта продавщица, по другому назвать ее не могу, имеет так общаться с покупателями. Тем более, что она со мной не работала, вещь я выбрала самостоятельно, она даже в процессе примерки не участвовала. Этакая женщина с рынка из 90-х, когда был дефицит всего, и людям ничего не оставалось делать, как мириться с хамством, чтобы что-то приобрести. Сейчас ситуация другая, приходится бороться за покупателя. Я попросила у этой дамы телефон руководителя, на что она ответила, что сама является директором. Если это так, то считаю ее подход к ведению бизнеса утопическим, и вряд ли с таким отношением к людям, они смогут проработать долгое время. После инцидента я позвонила в администрацию ТЦ 24 сезон, рассказала о ситуации, хотела узнать наименование юр. лица данного отдела, чтобы написать претензию. Администратор сказал, что завтра же разберется в ситуации, перезвонит и скажет наименование юр. лица. Уверяла, что это дело чести их ТЦ и так далее. В итоге мне так и не позвонили. Писать претензию в контролирующие органы не стала, решила не тратить время на глупых людей. Для себя решила, больше данный ТЦ не посещать, родственники и знакомые, знающие ситуацию, тоже туда ни ногой! Берегите репутацию!
Отправлено 9 лет назад
От starushka1940