Москва, Щёлковское шоссе, 90а
Категория | Налоговые инспекции |
Город | Москва |
Адрес | Щёлковское шоссе, 90а |
Телефон | +7(495)400-19-07 +7(495)400-18-95 |
Сайт | nalog.ru |
ВК | nalog__ru |
После ремонта стало просторнее. Работают хорошо, терпение у многих просто потрясающе
Отправлено 7 лет назад
От Kirill Matrosov
31.12.2016 работают до 17-00
Отправлено 8 лет назад
От Дарья Хвост
Оооочень долго
Отправлено 8 лет назад
От Sv G
Во вторник и четверг работают до 20.00, можно забежать после работы) народу вообще нет в это время.
Отправлено 8 лет назад
От Татьяна Хрулева
Выписки егрюл/егрип получать с 3х часов. Талоны на это дело не работают, надо стоять в живой очереди в 12 окно. Шапито-шоу
Отправлено 8 лет назад
От Арина Велд
Стандартный такой ифнс) днем приходить лучше-нет очередей! И отчетность сдавать лучше в срок, причина та же)
Отправлено 9 лет назад
От Denis Tikhomirov
Мало места для заполнения документов, хотя очереди двигаются быстро
Отправлено 9 лет назад
От Мария Кылосова
Нет ни кулера, ни кондиционера, ни туалета, пол покрыт слоем мусора, духота и полное равнодушие персонала. В половину окон очередь, половина бездействует. Жалко отдавать свои деньги в такие учреждения
Отправлено 9 лет назад
От Катя Xrenobl
Условия для налогоплательщиков жуткие, но сотрудники нормальные, слава богу.
Отправлено 9 лет назад
От Наталия Лобанова
В первое окно самая большая очередь. Если есть свободное место - смело занимайте его, вы здесь надолго.
Отправлено 10 лет назад
От персефона
Некомпетентные сотрудники, большие очереди. Делайте ксерокопии заранее, в налоговой с этим проблемы. Ближайшее место, где можно сделать ксерокопию это почта. Очень все грустно и печально.
Отправлено 10 лет назад
От Галчонок
Записалась он-лайн, пришла вовремя, но стояла всё равно в живой очереди. Возмутилась. Итог - консультировал начальник -Евгений Фролов, а он душка! Всё подсказал и помог. Очень приятный. Неожиданно.
Отправлено 10 лет назад
От Elizaveta Satanovskaya
Нельзя просто так взять и с первого раза выбрать правильное окно в киоске электронной очереди. Задача: известен #окна, но никто не знает, что нужно выбрать в меню, что получить правильный талон.
Отправлено 10 лет назад
От Денис Елыков
Чтобы получить талон в первое окно в терминале надо жамкать всегда на самый первый пункт.
Отправлено 10 лет назад
От Alexander Shprints
Огромные толпы и жара.
Отправлено 10 лет назад
От Oxana Panferova
Если у вас несколько организаций,то берите несколько талончиков,иначе не примут...не лоханитесь как я...(((
Отправлено 10 лет назад
От Anuta Skutelis
Сначала у меня взорвался мозг от бумажек и непонимания вообще ничего!Справок не дают,попросили набрать внутренний номер,и там девушка все подробно объяснила по пунктам очень вежливо.(хотя не должна)
Отправлено 10 лет назад
От Yana Kuzmina
Адище! 1.Приходят с несколькими отчетами. 2. Набирают по уму столько же талонов. 3. Встают в одно окно. 4. Очередь сбивается. 5. PROFIT!!!
Отправлено 10 лет назад
От Svetlana Frolova
Такой бред с этими номерками !не кто не может разобратся!
Отправлено 11 лет назад
От Владимир Соколов
Поставили апорат с чеками. Что то изменилось да ! О да очериди стали больше в 2 раза и с чеками!
Отправлено 11 лет назад
От Владимир Соколов
Очереди просто жесть!!!
Отправлено 11 лет назад
От Shurka Shchukina
Это верх маразма! Теперь по электронной очереди все проходят... Но аппарат который выдачи талончики- работает с 9.00, и теперь очередь занимают к этому аппарату!!! У нас всё до обсурда доведено...
Отправлено 11 лет назад
От Антон Лущенко
Электронная очередь,которая постоянно ломается,особенно при сдаче отчетности!
Отправлено 11 лет назад
От Olesya✡ Melekhina
Не кто не работает только купят а народ подождет за свои деньги!
Отправлено 11 лет назад
От Владимир Соколов
Опять лошидиные очереди не кто не работает!!!
Отправлено 11 лет назад
От Владимир Соколов
С первого захода закончить невозможно.
Отправлено 12 лет назад
От Gennady Petrakov