Хабаровск, Ленина, 38 (1 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Хабаровск |
Адрес | Ленина, 38 (1 этаж) |
Телефон | +7(421)223-30-48 +7(421)223-30-71 |
Сайт | www.ingos.ru |
ВК | ingos9565555 |
невозможно дозвониться! ((( звонил в течении часа!! ((( с 12:00 до 13:00 ибо обед у них с 13 до 14 часов. ни кто не берет трубку!! (((( что за отношение к клиентам не пойму
Отправлено 6 лет назад
От И М Х О
Ужасный сервис! Долгое ожидание в очереди, специалисты занимаются своими делами!
Отправлено 6 лет назад
От Александр Иванов
Здравствуйте!Нашла время наконец-то,чтобы оставить свой негативный отзыв о данном офисе компании Ингосстрах.Я записалась для продления полиса ОСАГО за месяц,в декабре 2017,на 9 января 2018 на 12:00,при этом менеджер сказала про какую-то ошибку в программе и что отправит договор на проверку.С момента записи и до дня приема практически ежедневно я пыталась оформить полис онлайн по совету того же менеджера,но ни в мобильном приложении,ни в личном кабинете на сайте Ингосстрах ничего не получилось,приложение сразу зависало,а сайт говорил о невозможности оформления и перенаправлял в РСА.В итоге,я приехала в офис в назначенный день,но по времени раньше,где-то в 10:35,так уж сложились семейные обстоятельства,и спросила у менеджера,что если я по записи,то могут они принять раньше или нужно ждать,на что мне ответили-занимайте очередь.Я оказалась пятым человеком,а когда очередь моя подошла,то менеджер сказала,что если я записана на 12:00,то именно в 12:00 меня и обслужат,ни минутой ранее,это было категорично и принципиально,меня отказывались обслужить и отправили на диван для ожидания.Все это время менеджеры обслуживали накопившихся посетителей,а я сидела и ждала.И вот,когда стрелка часов приблизилась к 12:00,менеджер пригласила меня к столу.Она посмотрела что-то в компьютере,сказала,что в программе та же неведомая ошибка,договор не прошел проверку,и что она не сможет оформить мне полис из-за этого.На вопрос-в чем ошибка,как ее исправить и что теперь мне делать,менеджер не смогла ничего вразумительного сказать и посоветовала обратиться в другую страховую компанию.Вот так.Из офиса я вышла в полном негодовании и очень растроенная из-за потерянного времени и подобного отношения в компании к своим страхователям,ведь прождав больше часа,мне за минуту сообщили,что все зря.Неужели нельзя заранее предупреждать о возникающих проблемах с продлением договоров,чтобы люди не тратили свое время и нервы?К чему все эти электронные сервисы,которые не выполняют своих функций?Также добавлю,что предыдущие 2 года я оформляла полис ОСАГО в этом же офисе компании Ингосстрах,и никаких проблем не возникало.После этого визита я очень разочарована отношением менеджеров данного офиса,и абсолютно нет больше желания обращаться в Ингосстрах.
Отправлено 6 лет назад
От svetlana_kuznecova_khv
Отвратительность отношения к клиентам!!!! Пришли проломит ОСАГО, декабрь 2017 нам ответили, что запись только на январь 2018, попросили посчитать стоимость, нам ответили, что на данный момент не видят и не увидят нашей скидки и добавили, что идите и страхуйтесь в другую фирму!!!вообще отвратительное отношение к клиентам!!!
Отправлено 7 лет назад
От дарья шунькина