Новосибирск, Островского, 53/1 (1 этаж)
Категория | Страхование |
Город | Новосибирск |
Адрес | Островского, 53/1 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)412-77-00 |
Сайт | www.ingos-m.ru |
Так, если вы не поменяли полис, то идите в другую страховую компанию, их в г. Бердске достаточно! Слишком вы придираетесь! Видимо, вам самой нравиться нервы трепать и трепете их другим людям. Сколько не приходила в эту компанию всегда оставалась довольной: делают все быстро, объясняют все по делу. Ничего лишнего. Очень довольна!!! Побольше бы таких людей!!!!
Отправлено 11 лет назад
От КириллСоня15.08
Снова пришлось здесь побывать, к несчастью. То ли я такая невезучая, то ли еще что-то, но меня все еще удивляет как они работают. Пришлось придти 3 раза и... никакого результата. В первый раз, очередь 7 человек, если даже по 10 минут на каждого - больше часа с годовастиком на руках явно не мой вариант. Во второй раз было совсем интересно, одна дама только выдавала готовые доки, а второй не было на месте!!! Итог - приходите после обеда, сегодня с утра не принимаем. Нормально? Итак, заход №3: "Приходите завтра, что вы все время сегодня приходите". Сегодня не принимаем (как и вчера и завтра) у нас картридж кончился и привезут послезавтра. Ребята, там на картридже можно написать, когда он последний раз заправлялся и к этому времени заказать новый!!!Пыталась оставить отзыв на сайте "Ингосстраха" - хрен вам!!! Видимо, это в целом принцип работы компании, а не только этого офиса. А полис до сих пор не поменяла
Отправлено 11 лет назад
От bolegana
Судя по предыдущим отзывам ожидал худшего, но меня всё устроило. Наверное попал в отделение из параллельной вселенной :) Очередь минут на 10 и мне на удивление быстро оформили полис. Только пол перепутали, ну с кем не бывает. Посмеялись и исправили)
Отправлено 12 лет назад
От Максим Андреев
Обслуживание просто ужасное. Бюрократки, дальше бумажек своих не видят ничего, разговаривают по-хамски, две "шишки" на ровном месте.
Отправлено 12 лет назад
От bolegana
В этом офисе работают хамки. Ужасное обслуживание...на любой вопрос сразу же повышают голос на клиента. Только у них начинается рабочий день через час у них уже чаепитие (тех перерыв) кошмар так работать нельзя.Очень разочарована....
Отправлено 12 лет назад
От trus_alyona