Ингара, мебельный салон отзывы и оценка

Екатеринбург, 8 Марта, 185/5 (1 этаж)


Ингара, мебельный салон

1.8

5 оценили
Категория Мягкая мебель, Изготовление мебели под заказ, Мебель для кухни, Корпусная мебель, Детская мебель
Город Екатеринбург
Адрес 8 Марта, 185/5 (1 этаж)
Телефон +7(906)807-60-00 +7(343)286-24-79 +7(343)268-95-68
Сайт ingara.ru


Dislike Мне не нравится

Ужас. Просто ужас. Мои родители опрометчиво воспользовались услугами этой фирмы. По адресу 8 Марта 185/5 заказали у них диван в воскресенье 11/02/2018, внеся предоплату в размере 2000 р. Договор при этом фирма не оформила. Сроки доставки и гарантии не прописаны, всё на словах. На дату 13/02 была произведена оплата 100% и заказана доставка на домашний адрес. Диван привезли 14/02 около 12 ночи. По факту имеет место подмена материала (ткань вместо иск. кожи на подлокотниках и в нижней части), а также неприемлемые дефекты производства: неровность натяжения материала, морщины, провисание по углам, неровность общего профиля и пр. Также в подарок были обещаны 2 подушки, которых родители не получили. Вам не стыдно обманывать пенсионеров и предлагать им ТАКОЙ товар?? Буду настаивать на составлении акта возврата товара и возврате родителям уплаченных средств в размере 100%, включая стоимость доставки. В противном случае буду вынуждена обратиться с претензией в суд.

Отправлено 6 лет назад

От Джеронимо

Dislike Мне не нравится

УЖАС!!!! тихий такой ужас. Купил у них стол, во время сборки обнаружились дефекты,видимо тот кто готовил стол к отправке, был пьян. Отверстия не совпадают, направляющие, для ящика,вместо правой-левой,оба правые,позвонил в магазин,так от директора не услышал даже извинений,идиотизм полный.Люди, не покупайте у них ничего, качественным товаром торговать не умеют в этой конторе.

Отправлено 8 лет назад

От Сергей Чехов

Dislike Мне не нравится

Отвратительная контора! Заказала две кровати, мне нужны детям одинаковые. Да, да, есть в наличии, доставим. Потом началось: пробки... фура не разгрузилась, отмазка за отмазкой. Привезли в итоге только одну кровать с заверением, что следующая через неделю, через неделю тишина, сама звоню, менеджеры лапшу вешают, мы узнаем, перезвоним, вот следующая фура приедет. Как уже надоели такие фирмы с глупыми менеджерами и безобразным руководством.

Отправлено 8 лет назад

От Иринка

Dislike Мне не нравится

Добрый день! 15.01.2014 года в салоне "Ингара", магазина «Аист» по улице 8 Марта 185, мною был приобретен диван-кровать синего цвета с накладным матрасом (белый с цветами) за 11.400 руб. (Начальная цена 12.000, скидка на образец 5 процентов). Данный диван перед покупкой был разложен в кровать, заданы вопросы менеджеру по механизму. На данный диван - 6 месяцев гарантии. Высоту краев дивана не сравнивали, под сам диван – тоже не заглядывали. Нас удовлетворила расцветка, габарит и цена. Доставка дивана по согласованию была оформлена на ПТ, 17.01.14 с 10:00 до 15:00. Данный диван был доставлен в назначенное время, поднят на 10-й этаж на лифте и занесен в квартиру грузчиками по договоренности (450 рублей). С дивана была снята защитная пленка, установка в комнате - напротив зеркального шкафа. Осмотрев его визуально и не заметив каких-либо внешних недостатков, в присутствии мужа, мною была подписана накладная о доставке. Внешне диван был не грязный, без внешних дефектов. Но, вечером этого же дня, наша радость от покупки омрачилась тем, что в зеркало шкафа я заметила, что край дивана – провисает. Осмотрела противоположный край (тот был ровный, крепкий), этот же – напротив, мягкий, пустой, внутри прощупывалась какая-то палка. Сообщила о дефекте менеджеру салона, на что получила ответ, что к Вам, в ПН, 20.01.14 – приедут специалисты осмотреть диван. Прождала целый день. После моих многочисленных звонков в салон, в 18:00 приехал Владимир, им диван был осмотрен и разобран. При осмотре мною было замечено, что срепок скрепляющих ткань дефектного края было больше, чем на другом (10 и 15), из чего следовало, что ранее диван уже вскрывался на этом месте. Но, представитель компании мне сказал, что так бывает и, так как времени у них было мало (было еще несколько клиентов) договорились об его следующем визите, 21.01.14, с 10:30. Увы, к этому времени никто не приехал, и никто – не позвонил!!! В течение дня я несколько раз звонила в салон, разговаривала с менеджером (Андрей), кое-как, добилась получить контактный номер телефона того, кто должен был подойти и «разобраться» с диваном. Сегодня, вот уже вечер, 18:50, я так понимаю, никто не приедет!!! В итоге, после очередного моего звонка Владимиру, я получила такое «резюме»: нас обвинили в том, что на диван прыгнули с высоты «двухярусной» кровати, и тем самым его сломали – 300%!!! Я – дико ВОЗМУЩЕНА!!! Фантазии специалистов данной компании могут довести кого угодно!!! Мне уже не хочется иметь этот диван у себя дома… Если фирма – достойная и переживает за своих клиентов, она будет стараться исправить ситуацию, чтобы клиент был доволен покупкой и, покупка служила бы ему много лет, а не такое отношение и необоснованные обвинения!!! Я сфотографировала диван в разобранном состоянии со стороны внутренней обшивки и внутри, а так же – документы, выданные при покупке, и озвучила, чтобы составляли акт возврата, я им – диван, они мне – деньги!!! Пока с той стороны – полное молчание… Такая вот контора.

Отправлено 10 лет назад

От gala_yar59

Like Мне нравится

Под новый год должны были приехать гости, нужен был стол на кухню. Дошла до "аиста", и увидела это "чудо" стеклянный стол на ножках. Предложили 2 варианты забрать из зала со скидкой как образец или привезут со склада через пару часов. Забрала из зала очень довольна, царапин нет.

Отправлено 10 лет назад

От Белоусова