ИмпульсАвто, сервисная компания отзывы и оценка

Владивосток, Лесная, 12а (4 бокс)


ИмпульсАвто, сервисная компания

1

1 оценили
Категория Авторемонт и техобслуживание (СТО), Выездная техническая помощь на дороге, Автосигнализации, Ремонт спецтехники, Ремонт промышленного оборудования, Компьютерная диагностика автомобилей
Город Владивосток
Адрес Лесная, 12а (4 бокс)
Телефон +7(423)200-47-79 +7(924)730-47-79


Dislike Мне не нравится

Купил у них фонарь задний. Брад через интернет. Посмотрел на фото (сделано в темноте на темном фоне) - ну вроде норм. Что то странное вроде есть, но решил, что это глюки камеры. Уточнил у продавца - Целая? Целая. Оплатил за запчать и за доставку до ТК. Отправили бысто. Но вот при получении я был дико разочарован - у фонаря облез отражатель... В надежде, что там работают честные люди, написал им письмо: "Ребята, деталь получил. Вы же сказали, что она целая? Но это не верно. Там отражатель стерт! Я отдал 1000 за деталь, 400 чтобы вы отвезли деталь до транспортной, и 500 чтобы Транспортная привезла её мне. Итого я заплатил 1900 за запчасть, которую я не буду ставить на машину и просто выброшу ? Не считаю это честным бизнесом. Надо что то решать. Если вы дорожите своей репутацией, то должны были предупредить о недочётах детали. Вы мне отправили заведомо дефектную деталь, не предупредив об этих дефектах. Это, как минимум - не честно, как максимум - мошенничество. " А они мне ответили: "Вы фото видели! Мы для вас покупателей делаем фото,на которых все дефекты видны.Возьмите и посмотрите фото и посматрите данный товар и найдите отличие. Репутация у нас хорошая,И нас пугать не надо,если Вы не внемательны то вините самого себя.Вас не кто не обманывал. Все запчасти нашего магазина- бывшие в употреблении узлы и агрегаты автомобилей, качество таких деталей определяется по косвенным параметрам (внешний вид, пробег авто-донора, общее состояние). Цена таких запчастей в разы ниже новых аналогичных деталей. Мы не даем гарантию на эти товары (только в отдельных случаях предоставляем время на проверку узлов и агрегатов). Также мы не компенсируем Ваши накладные расходы (стоимость доставки, упаковки, установки). Если вы оплачиваете товар, значит, Вы согласны с нашими условиями работы Вот такое вот отношение к клиентам. Хамское и наплевательское. Советую дважды подумать, прежде чем брать у них что-то через интернет, и взять у кого-то другого.

Отправлено 6 лет назад

От djjump