Санкт-Петербург, Кубинская, 84 (въезд с ул. Кубинская)
Категория | Бытовая техника |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Кубинская, 84 (въезд с ул. Кубинская) |
Телефон | +7(812)200-49-00 |
Сайт | imperiatechno.ru |
ВК | imperiatechno |
Не покупайте ни в коем случае в этом месте бытовую технику! Это мошенники, продающие китайскую реплику бытовой техники мировых брендов! Техника работает неисправно! Низкое качество! Потратите уйму нервов возвращая деньги! Достоинства: нет Недостатки: ImperiaTechno мошенники!
Отправлено 7 лет назад
От vision
Никому не порекомендую обращаться в данную фирму, к сожалению. Cтиральную машинe привезли в половине первого ночи с отломанными креплениями контейнера для порошка. Которые благополучно попали в систему, точнее в насос и стучали при сливе воды, как оказалось после проведенного ремонта. Этот брак обнаружил мастер по подключению , при включении жуткий грохот при сливе воды, Мастер сказал, что сам бы такой брак не обранужил, так как контейнер для порошка держится и без этих клипс и сразу заметить брак практически невозможно. Я обратилась в фирму, с просьбой поменять машину так как, при работе она стучит, (Так как я не обнаружила брак при доставке, а обнаружил его мастер по подключению, я приняла ее с браком в держателе порошка и я это не отрицаю, моя просьба была поменять машину, так как она издает грохот при работе, а именно на проверку машины мазагин дает 10 дней) мне отказались, сославшись на сломаные крепления и сообветвенно мою неправильную эксплуатацию, даже несмотря на то, что в акте о подключении указано, что машинку подключил лицензированный специались и ей соответенно не пользовались. Официальный ответ на мою претензию в магазине писать отказались (если хотите официальный ответ пришлите нам письмо через почту России) , обращайтесь в сервисный центр, а в сервисном центре данная поломка не является гарантийным случаем. Так как доказать кто сломал и запихал эти крепления внутрь стиральной машины центр не может, даже не смотря на акт мастера по подключению, что машину не вскрывали и не пользовались ей. Так что мне пришлось делать ремонт абсолютно новой стиральной машины. Мастер по ремонту меня заверил, что случайная поломка маловероятна, а скорее всего запланированная акция магазина сбыть некачественный товара. Так как при ремонте эти отломанные клипсы были найдены в системе и каким образом об этом догадался менеджер по возрату непонятно, видимо экстрасенсорные способности! )) Так же хочу порекомендовать данной организации сменить политику по обмену и возврату товара. На дворе кризис, покупательская способность снижена. Лично у меня запланирована покупка еще четырех единиц крупногабаритной бытовой техники в ближайший месяц и если бы магазин пошел мне на встречу, я заказала бы бытовую технику у вас. Таким образом, вы не только потеряли потенциального клиента, но и пострадала ваша репутацию, так как лично мои знакомые и коллеги, знают как я боролась с вашей организацией и три недели стирала руками. Надеюсь мой отзыв будет полезен для клиентов и организации.
Отправлено 8 лет назад
От Ольга Дорофеева