Ярославль, Первомайский переулок, 2а
Категория | Гостиницы |
Город | Ярославль |
Адрес | Первомайский переулок, 2а |
Телефон | +7(485)259-29-00 +7(485)259-29-25 +7(485)259-29-29 |
Сайт | www.ibishotel.com |
Нормальный бюджетный вариант, очень выгодное расположение. Номера небольшие,дико воет вытяжка в су. Кондиционер не работал
Отправлено 6 лет назад
От Иван Лобоф
В Ярославле не отвечает ни одни из трех телефонов, указанных в 2Гис. На сайте не работает функция бронирования номеров. Наверное, все ушли на фронт.
Отправлено 6 лет назад
От Olga Loskutnikova
Много где по России побывал, но этот отель самый позорный в данной сети. И так подробности... Приехал я раньше времени заселения, на стойке регистрации мне порекомендовали подождать 1 час, т.к. сейчас свободны не лучшие варианты номеров, а через час освободятся на много лучше. Спасибо за совет, согласился. Пошёл тут же позавтракать-пообедать (время было 11:45, а обеденное меню работает с 12:00). Спустя 1:30 меня зарегистрировали и дали номер... спасибо, что порекомендовали дождаться "номер получше", т.к. судя по моему номеру, что же в номерах "похуже"? Постель без покрывала, сразу одеяло. На стенах пятна краски или ... чего-то, что отличается от общего фона. Номер двухместный, а полотенец 3 шт, привет Ревизорро:) Вода в душевой течёт еле еле, мылся полным напором горячей воды, мин 5 шампунь с головы смывал таким "напором и температурой". На рабочем столе табличка с надписью "Решим Ваши проблемы за 15 мин, кроме погоды за окном" юмористы Петросяновские, попросил брюки погладить, сказали самому принести на стойку регистрации, а потом там же и забрать их и оплата сразу, ни каких "потом при выселении"... При этом, когда я принёс брюки, на стойке регистрации стояло 5 сотрудников и один "заселенец", т.е. некогда им за твоими брюками бегать забирать/приносить. Тапочек, зубной щетки, бритвенного набора в номере НЕТ, за отдельную плату, а халата и за плату нет. В номере даже нет ручки шариковой, либо карандаша, а мусорная корзина только одна в ванной комнате Карл, одна! Хорошо хоть не бак мусорный на весь этаж в фойе. Так же нет в номере холодильника.
Отправлено 8 лет назад
От Решала
Отелями Ибис меня не удивить, все достаточно предсказуемо, мило и дешево. Отель был хорошо украшения к новому году, в номере было чисто. Сам отель находится в пяти минутах от Волги и идеален для тех, кто любит гулять по центру вечером. В ресторане отеля немного завышены цены и проблемы с меню- приносят гораздо меньше еды, чем указано в меню, но если вы не ленивы- идите ужинать и завтракать вне отеля. Напртив отличная кофейня с 12ю завтраками. P.s. Девочки на ресепшн работают быстро, не успела я подняться в номер и включить ноут, как уже получила письмо с включением меня в программу лояльности Ибиса. Оперативно сработали) в первый день была накладка с вай-фаем, но после звонка на ресепшн все просто летало.
Отправлено 8 лет назад
От Ирина Черкасова
Останавливался недавно в этом отеле. Никому бы не посоветовал его. Персонал груб, помочь не может, как заехал в номер, сразу обнаружилась проблема с сантехникой, сантехника ждали около часа, за этот час к персоналу я подходил раз 5, чтобы они уведомили его.
Отправлено 10 лет назад
От Денис Смирнов
Езжу по работе по многим городам, это худший отель из всех подобного класса, в которых я был. Был в номере 342 - очень холодно, нет батареи, кондиционер не прогревает комнату, работая на полную мощность с выставленной температурой 30°. В душевой морозильник. В номере нет воды. Интернет работает с перебоями, заблокированы некоторые сайты, например ВКонтакте. Кухня кафе на первом этаже нормальная.
Отправлено 11 лет назад
От Kirill Slautin
Невероятно теплые воспоминания! Не смотря на простоту - это безумно уютный и комфортный отель!!! Именно в этом замечательном и светлом месте, на пятом этаже, в 539 номере, 19 ноября 2012 года взяла свое начало новая семья))) Спасибо Вам, за то, что в вашем отеле произошло такое чудо!!!))) хочется вновь и вновь возвращаться в этот отель и ощущать то, что было год назад)
Отправлено 11 лет назад
От A