Комсомольск-на-Амуре, Мира проспект, 33
Категория | Страхование |
Город | Комсомольск-на-Амуре |
Адрес | Мира проспект, 33 |
Сайт | xocka.ru |
ВК | superhero_xockamen |
Будучи застрахованной в страховой компании «ХОСКА» в канун Нового Года было совершено ДТП не по моей вине. Соответственно я обратилась в компанию по наступлению страхового случая 26.01.2018 г. Стоит отметить, что я пришла в страховую компанию 12 января (рабочий день), но мне «любезно» отказали в приеме, сославшись на огромные очереди уже записавшихся потерпевших, и записали на 26.01.2018г. 26.01.2018г мною были сданы все необходимые документы специалисту компании в г. Комсомольске-на-Амуре пр-кт Мира 33 для рассмотрения заявленного мною страхового случая. Согласно Договору и правил страхования страховая компания обязана принять решение и выплатить страховое возмещение в течение 20 дней с момента сдачи всех документов. По состоянию на 15 марта 2018 года я НЕ получила страховой выплаты по ОСАГО. А прошло на тот момент 49 дней! 15 марта 2018 года мною была вручена письменная ДОСУДЕБНАЯ претензия под роспись сотрудника в Отдел урегулирования убытков г. Хабаровск пр-кт 60-летия Октября 158. В претензии были предъявлены четкие требования в соответствии с законом: «В течение 10 рабочих дней принять решение о выплате страхового возмещения или направить мне письменный отказ в выплате, выдать копии документов, которые были ранее сданы». До настоящего времени страховая выплата НЕ произведена, что является нарушением всех законов об автостраховании в РФ. На сегодняшний день прошло уже 78 дней (!!!). Сейчас я вынуждена обращаться во все возможные инстанции, чтобы получить свою страховую выплату. Стоит отметить, что эксперт страховой компании крайне мало оценил ущерб, полученный мною в ДТП: 21 тр (полностью повреждена накладка заднего бампера, смята и не закрывается дверь багажника, повреждена магистраль выхлопной трубы). Пришлось за свой счет заказывать независимую экспертизу, чтобы сумму выплаты повысили в два раза! Никому НЕ советую обращаться в данную страховую компанию по нескольким причинам: колоссальная задержка страховой выплаты, невозможность дозвониться до адекватного человека (телефон горячей линии у них вовсе не значит call-центр, на звонки отвечают те же сотрудники, которые разводят руками и только обещают выплату), банальное незнание хода рассмотрения своего дела – нет возможности личного кабинета на интернет-сайте, смс-оповещения и т.д., нарушение законов РФ.
Отправлено
От Ольга
Очень плохая компания, обслуживание поршивое. Расторгнули с ними договор, а деньги не вернули. Представляю, а если страховой случай произойдёт.... Что тогда??? В общем не советую никому эту компанию Хоска....
Отправлено
От Женька Черник
Ужасное отношение к своим клиентам! Сотрудники хоть и стараются быть вежливыми, но ведут себя по хамски. На только что зашедшего клиента в офис, внимания вообще не обращают.. в ответ не здороваются, хотя других людей в офисе нет вообще. Только подойдя в упор создается видимость работы и они наконец то обращают внимание. Страховой агент считает что телефонный разговор с подругой важнее, чем потенциальный клиент.. Меня, как бывшего клиента этой СК, разочаровало именно обслуживание в конкретно нашем филиале. Берут огромные деньги за страховку, а обслуживать должны образом не научились. Лично я, в ХОСКЕ больше не страхуюсь.
Отправлено
От c_orel