Хорошее настроение, сеть продуктовых супермаркетов отзывы и оценка

Барнаул, Балтийская, 103


Хорошее настроение, сеть продуктовых супермаркетов

2.8

10 оценили
Категория Супермаркеты
Город Барнаул
Адрес Балтийская, 103
Телефон +7(385)272-18-60


Dislike Мне не нравится

Это гнилая контора, которая подставляет, сливает и кидает своих сотрудников в трудной ситуации, множество нарушений трудового кодекса, по-скотски относится к своим сотрудникам. Начальство Отстой.

Отправлено 6 лет назад

От Trtt Trtt

Dislike Мне не нравится

Добрый день. Просроченый товар на полках магазина Регулярно. Вчера мой ребенок купил пирожиное "красный бархат", крем кислый и прогорлый, а на самом пирожином плесень. Я была просто в ужасе. Это сколько же оно лежит на полке магазина?!

Отправлено 6 лет назад

От Мария Бабошина

Like Мне нравится

Это наверное самая лучшая "Хорошка" из всех в которых я когда либо был. Персонал приветливый, вежливый, опрятный. Живем рядом и вокруг много других магазинов, и Мы все равно пойдем в Хорошее настроение. Да инциденты случались, но администрации данного магазина сразу все решила. То что не нравится так это разбивка на два чека в случае безналичного расчета. Так что в плане позитива так держать!!!!!!

Отправлено 6 лет назад

От Евгений

Like Мне нравится

Да нормальный магазин! Ассортимент прекрасный, все есть, все свежее. Единственное, что нет хлеба обычного городского от Хлеб 4, не знаю как он правильно называется. На Потоке у вас такой хлеб имеется. Поэтому за ним приходится ходить к конкурентам. Завезите хлеб, и вообще все шикарно будет.

Отправлено 6 лет назад

От Анастасия Рожкова

Dislike Мне не нравится

Скажите, уважаемая администрация, что за ерунда появилась при безналичной оплате?? "Ваш чек будет разделен на две покупки..."... Что за бред?? Какие два чека? У вас товары относятся к разным владельцам? Я как покупатель почему должна испытывать неудобства? Первый раз, продавец попросила нажать кнопку на терминале, что-то вроде подтверждения. При подтверждении второго чека кнопку нажала сама и в ответ мне сразу раздается дикий крик продавца, мол: "Вы что делаете? Я вам разве сказала нажимать? Не вы же из своего кармана потом будете оплачивать".. Я, честно, была в шоке. Покупку свою сейчас не я своей картой оплатила? Хамство некоторых продавцов я стерплю, для меня это не самое важное в посещении магазина. Оградите своих продавцов хотя бы от этого недовольства покупателей. Они бедные и так каждый день слышат брань в свою сторону. В остальном, все замечательно. Всегда чисто, никаких посторонних запахов.

Отправлено 6 лет назад

От Тата

Like Мне нравится

Очень люблю этот магазин! Радует ассортимент, обслуживание. Приятно, что практически всегда открывают дверь покупателям с колясками. Единственное, непонятно, почему цены на детское питание такие высокие..

Отправлено 7 лет назад

От Анастасия

Like Мне нравится

Добрый день! Должна отметить, что доброжелательность персонала повысилась) Продавцы и кассиры вежливы. Отдельное спасибо парню администратору - всегда на входе откроет дверь для посетителей с колясками и подойдёт к покупателю, если видит , что тот нуждается в помощи!!! Очень приятно)))

Отправлено 7 лет назад

От Оксана Белкина

Dislike Мне не нравится

Уже не первый раз встречаюсь в этом магазине просроченным товаром.Сегодня купили рыбу, на вид вроде не плохая, а когда принесли домой и оказалась рыба не первой свежести, жаль, что чек не взяли так бы вернули. Уже не первый раз такая история. Выпечка тоже бывает не первой свежести. Купила как то сосиску в тесте и есть ее не стала просто ужас.

Отправлено 7 лет назад

От Elena

Dislike Мне не нравится

Цены выше, по сравнению с соседними магазинами, но это ерунда на фоне играющей в магазине музыки. Прослушивание творений Михаила Круга весьма отрицательно сказывается на моей покупательской способности.

Отправлено 7 лет назад

От Tatora

Dislike Мне не нравится

Хотелось бы узнать: нецензурное общение сотрудников компании в присутствии посетителей - это уровень компании?! Сейчас очень большая конкуренция на рынке! Надо бы дорожить своими покупателями! Хочется качественного обслуживания после которого настроение, как минимум, не испортится! Хорошее настроение будет после достойного обслуживания!

Отправлено 7 лет назад

От Оксана Белкина