Хорошая связь, ООО, сеть салонов связи отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Ефимова, 1 (1 этаж)


Хорошая связь, ООО, сеть салонов связи

1.3

3 оценили
Категория Мобильные телефоны, Аксессуары к мобильным телефонам
Город Санкт-Петербург
Адрес Ефимова, 1 (1 этаж)
Сайт goodcom.ru
ВК goodcom_pro


Dislike Мне не нравится

Будьте внимательнее! За оригинальные apple чехлы выдают грубые китайские подделки

Отправлено 5 лет назад

От ovchnnkva

Dislike Мне не нравится

"хорошая связь"- плохое все. Телефон, приобретенный в данном магазине в подарок,продали под подписью "евротест",хотя им там,как оказалось ,даже не пахнет. Обычный "китаец", хорошо замаскированный под "русского". По -идее,такой продукцией они торговать не имеют права,но почему-то делают это. Не рекомендую совсем.

Отправлено 6 лет назад

От Анастасия Никифорова

Dislike Мне не нравится

Вчера моя подруга покупала чехол и устанавливала стекло на свой телефон в этом отделении. Ей вручили бонусные карту и сказали что если она зарегистрирует эту волшебную пластинку на сайте, то уже завтра сможет купить наушники со скидкой 250 рублей и они также настроят их. Сегодня вечером мы сходили с ней в этот магазин, и там действительно настроили их. Но консультант решил что нам срочно нужно провести оптимизацию телефона, мы просто сбились со счета сколько раз вежливо ему отказали, он все не унимался и навязывал не нужную нам услугу, более того подошёл его коллега и посоветовал нерадивому консультанту "мотивировать клиента скидкой". Спустя 15-20 минут болтовни об оптимизации нами таки удалось его убедить что нам нужны только лишь наушники и мы с облегчением прошли рассчитываться на кассу и даже тут нам ждал сюрприз. Озвученная сумма была без ранее обещанной скидки. На наш резонный вопрос "почему так?" кассир сказал что нам нужно было вообще-то зарегистрироваться, что подруга предварительно сделала. На это был придуман самая глупая отговорка которую мне приходилось слышать. Начисление баллов занимает до двух недель. Это переполнило чашу терпения, мы просто развернулись и ушли, впустую потратив почти полчаса времени и испортив настроение. Прошу администрацию донести до своих подчинённых что с помощью лжи далеко не уедешь. И научите уже их слушать клиентов. Желаю Вам развития, хороших покупателей и компетентных сотрудников!

Отправлено 6 лет назад

От Азамат Чооров