Челябинск, Энгельса, 49а (1 этаж)
Категория | Услуги косметолога, Услуги массажиста, Студии загара, Услуги визажиста |
Город | Челябинск |
Адрес | Энгельса, 49а (1 этаж) |
Телефон | +7(351)265-64-64 +7(351)265-64-65 |
Сайт | www.hl-labsural.ru |
ВК | hlural |
После посещения центра осталась очень довольна. Администратор и все специалисты красоты профессионалы своего дела,доброжелательные и приветливые. У Вас супер интерьер,все красиво,чисто и уютно. Всем рекомендую центр эстетической медицины!
Отправлено 7 лет назад
От Светлана
Посещаю этот центр уже не первый раз. Нравится здесь абсолютно все! Персонал всегда вежлив и приветлив, косметологи работают на высшем уровне, помогают грамотно подобрать необходимые процедуры по уходу, всегда советуют по существу, лишние программы не навязывают, как это обычно бывает). Каждый раз ухожу от вас в отличном настроении! Хочется, конечно, чтобы было больше акций и спец.предложений, т.к. косметика сама по себе не дешевая.
Отправлено 7 лет назад
От fedorovas174
28.06 пришла после работы в солярий. Решила хоть немного подготовиться к отпуску, раз уж лето не очень удалось. Взяла абонемент на 50 минут и попросила администратора включить солярий на 5 минут (это мое первое посещение солярия за год - я знаю реакцию своей кожи и никогда не начинаю с большего времени). Сначала все было хорошо - я порадовалось наличию раковины и одноразовых шапочек в кабинете, что бывает далеко не всегда. На этом радость моя закончилась. Администратор не предупредив меня включила солярий на 8 минут. Еще находясь в кабинке я немного удивилась тому, что 5 минут тянутся так долго, но не предала этому особого значения. Потом получая абонемент заметила отметку о том, что потрачено 8 минут, но подумала, что администратор просто ошиблась. Но уже через час, придя домой, я не то что заметила, я на собственной коже ощутила эти 8 минут. Так я еще никогда в жизни не обгорала!!! Причем судя по всему в солярии поменяны лампы только с одной стороны, т.к. обгорел у меня только правый бок. И обгорел так, что я лежала 2 дня с температурой 38 и дня четыре не могла ничего на себя надеть - было так больно. Хочется спросить у этого сотрудника - ЗАЧЕМ ставить дополнительные 3 минуты, о которых вас не просили? И как человек, работающий в центре эстетической медицины, не может понять, что ожог - это опасно для кожи!? Надеюсь мой пример будет полезен остальным - в данном центре нужно перепроверять за работниками их действия, чтобы не получить в итоге плачевный результат.
Отправлено 7 лет назад
От Чертовка
Мне очень нравится атмосфера в этот салоне. Уютно и всегда есть вкусные конфетки для гостей ))) а если серьезно , хочу отметить работу Оксаны Новиковой. Попала совершенно случайно к ней. и вот уже 3 год довольный посетитель этого мастера своего дела.
Отправлено 7 лет назад
От Натуль
Я - "счастливый" обладатель проблемной кожи. Передалось по наследству от родителей. С подросткового возраста мучаюсь от чёрных точек и воспалений на лице, после появилась проблема шрамов от угрей. Holy Land посоветовала одногруппница, которая тоже пользуется услугами HolyLand и одноименными препаратами. Все началось с консультации. Перед посещением администратор на рецепции предложила чай, кофе. Это было актуально, т.к. день был морозный. Сотрудники очень приветливые. Не пытаются навязать лишних средств и процедур. Все только по необходимости. Врач посоветовала Super Lotion, Lactolan и ALPHA-BETA & RETINOL Restoring Cream. После исчезновения воспалений сделали пилинг. Процедуру выполняла Сивачёва Анастасия Евгеньевна. Во время процедуры со стороны врача чувствовалась забота. Каждое действие комментировалось - что должно ощущаться, к каким эффектам приведёт. Во время процедуры играла спокойная музыка, что было очень кстати, т.к. был уставший после рабочего дня. После процедуры Анастасия подробно рассказал что ожидать после процедуры и какими средствами пользоваться. Ожидания и результат процедуры полностью совпали. Теперь я постоянный посетитель Holy Land Laboratories. Искренне благодарен сотрудникам. Жалею лишь об одном - что не знал о HolyLand раньше.
Отправлено 8 лет назад
От Cotwt
Ходила на прием к косметологу. Первое, что меня встретило - это жутко мокрые полы после уборки, прям как в бассейне, ходить нужно не отрывая ног от пола, иначе брякнешься. Рекомендую салону закупить проф. инвентарь для уборки. Благо 21 век. Затем раздевалка: железные шкафы, халатов и одноразовых тапочек нет. Т.е. идешь на процедуры в одежде и обуви в бахилах...хм... На приеме врач не услышала моих пожеланий и сделала не подходящую мне процедуру. Результата, даже кратковреиенного, я не увидела. Во время процедуры я очень замерзла, одеял нет. Зато меня накрыли 2-3 полотенцами, причем они старые и жутко жесткие. За все это я отдала порядка 2х тыс. Зато дали 2 пробника косметики. Косметика сама по себе неплохая, но учитывая, что данный салон еще и дистрибьютор я осталось в недоумении от качества полученной услуги.
Отправлено 9 лет назад
От kafei