Архангельск, Тимме, 4 к3 (0 этаж)
Категория | Бытовая техника |
Город | Архангельск |
Адрес | Тимме, 4 к3 (0 этаж) |
Телефон | +7(818)264-22-20 |
ВК | holod_discount |
В марте 2022г. приобрела холодильник Атлант, двухкамерный (три года гарантии). 18.09.2022 перестала работать верхняя камера. Магазин отправил в сервисный центр. Как выяснилось, Архангельск обслуживает сервисный центр "Бирюса" в г. Северодвинск. Заявку подала 19.09.2022. Мастер приехал 23.09 2022 (ездит в Архангельск раз в неделю). После визуального осмотра сообщил "нужен ремонт, а замена компрессора у нас только в сервисном центре . Нужно звонить в магазин, доставка их транспортом. " Как выяснилось, магазин может забрать на свой склад в воскресенье 25.09, в среду 28.09 отправка в Северодвинск, а далее очередь- "вы не одна такая". Информации по наличию деталей нет, при необходимости сделают заказ. И вообще, на устранение неполадки 45 дней. Ждите. Короче, гарантийное обслуживание холодильников здесь рассчитано на крепкие нервы покупателя и на то, что рядом у него есть запасной холодильник. Иначе, как жить без него? И что вернут по факту всех перевалок- перевозок в другой город? Всё организовано так, что покупатель сам откажется от гарантийного обслуживания. Что я и сделала, вызвав мастера с сайта "ремонт холодильников на дому". Компрессор заменили у меня на кухне, время работы два часа.
Отправлено 2 года назад
От Наталья Стрелкова
Персанал хамы базарные!!!!! Когда продавали улыбались во всю зубатку, а возник вопрос по гарантии, как оборотни превратились. Так я истался с сломанным холодильником и без денег, ХОТЯ ДАЖЕ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР УТВЕРЖДАЕТ ЧТО МАГАЗИН ДОЛЖЕН ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ! Вообщем собираю документы в суд. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ТАМ НИЧЕГО ПОКУПАТЬ!!!
Отправлено 6 лет назад
От Сергей
хамство персонала. обратился по гарантии холодильника. неодыкватный магазин. С плохим товаром.
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Смирнов