Тюмень, 50 лет ВЛКСМ, 24
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Продажа легковых автомобилей, Шиномонтаж, Аппаратная замена масла, Развал / Схождение, Ремонт / обслуживание климатических систем автомобиля, Ремонт ходовой части автомобиля, Компьютерная диагностика автомобилей, Ремонт МКПП, Ремонт бензиновых двигателей |
Город | Тюмень |
Адрес | 50 лет ВЛКСМ, 24 |
Телефон | +7(345)221-51-50 +7(912)927-60-21 +7(922)484-71-75 |
Сайт | www.haval.com.ru |
ВК | haval72 |
Заезжал на ТО-3 haval h2. Запчастей нет, ТО в полном объеме не провели! На проблемные вопросы по машине только плечами пожимают! В общем поменяли масло за почти 9т.р. и все!!!!
Отправлено 6 лет назад
От Denis Denisov
В феврале приезжал на 0 ТО(Haval h6), сделали хорошо, претензий нет. Сегодня заехал на шиномонтаж, в течении часа переобули на летнюю резину, цена 1330р за 4 колеса 17R. В комнате клиента через окно можно наблюдать весь процесс.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Баширов
Всем привет! Я сам катаюсь на ауди Q5, много машин поменял и поэтому мой отзыв будет криком души как говориться. В общем я тот человек, который никогда ничего китайского не покупал (ни телефоны ни одежду и тем более ни машины точно, как-то с детства слово "китайское" вызывает отвращение и недоверие). Живу напротив этого автосалона, проезжаю его каждый день раз по 8-10 в день ни меньше, и когда родному дяде приспичило менять машину, а живёт он в башкирии , а с экономикой там не очень как все знаете, встал вопрос о недорогом авто, ну в пределах разумного до 600-700 тыс примерно, естественно хотел новую машину и как выяснилось машину повыше своей нексии)) Проезжая в очередной раз хавейл центр, дай думаю заеду посмотрю , дяде думаю как раз что-то типа этого и надо. Встретили просто хорошо, клиентоориентированные менеджеры , имя не помню менеджера, но разбирается он в них конечно на Ура, видно глаза горят у пацана, рассказывал даже, как в Китай ездил на завод, где делают эти машины, очень долго с ним общались минут 40 наверное, причём нисколько не навязывал мне машину... Этот момент пропускаю. Теперь о машине: когда сел в Н5 или Н6 ни помню модель, сразу что заметил так это качество отделки, дешёвым пластиком даже не пахло и материалы на самом деле очень хорошие. На моё удивление в Н5-Н6 больше "примочек", чем в моей Q5 причём это в базовой комплектации, перечислять все не буду, честно сказать я был шокирован,что китайцы сделали машину лучше по сути любого немца. По сути они взяли всё лучшее у европейцев и скопировали!!! В машине я заметил что-то от Мерседеса , что-то от Ауди и даже джойстик от БМВ 7 есть ))) Расположение кнопок на своих местах, всё чётко! Единственный минус так это сам дизайн авто, мне он не понравился. Ну и проверку временем никто не отменял, Марка эта в России с лета 2015, поэтому отзывов особо не найти в интернете. Про модель Н9 вообще молчу, машина с рамным кузовом плюс напичканная как у Джеймса Бонда )) стоимостью 2,8 это что-то , ближайший конкурент крузак 200, но тот уже сегодня около 4,3 млн помоему стоит. Да ещё о минусах в РФ всего 5 офиц дилеров, три в западной части, ближайший там в Москве помоему, и два на севере Нижневартовск и Тюмень, поэтому дядя сейчас думает брать ни брать, обслуживать то не где , в Уфе бы открыли или Челябе. Кстати Н5-Н6 стоят от 800 до 1,2 и это в максимальной комплектации. Я бы с радостью пересел со своей Q5 на эту марку, только люди не поймут )) А вот жене с радостью такую машину возьму, через годик думаю, отзывы подожду от людей. Всем удачи!
Отправлено 9 лет назад
От maksim_surgut_86
Отношение к клиенту отвратительное, ужасное и неподобающее, не понимают ценность клиента. Ценник нереальный загнули.
Отправлено 9 лет назад
От 79224709326
Так как автомобилей этого китайского премиум-бренда в родном Екатеринбурге в ближайшем будущем не предвидится, ещё поздней ночью выдвинулись с будущим внедорожниководом в Тюмень. Предварительные визиты потенциальный хозяин уже проводил, поэтому встретили нас в салоне, как Президента с Премьер-министром - удобные диваны, эспрессо, сладости. После утреннего кофе проводили в цех предпродажной подготовки и установки допоборудования, где показали ход работ над выбранным ранее экземпляром автомобиля. Дабы развеять последние сомнения счастливого, но мертвой хваткой вцепившегося в сумку со стремительно обесценивающимся кэшем автолюбителя, нас усадили точно в такую же модель для тест-драйва по центру города. После пары вдавливающих в анатомическое кожаное кресло рывков турбины все сомнения отпали, с деньгами счастливый пациент наконец расстался, оформили так же страховку и пообещали к выдаче автомобиля в субботу подготовить оформленные номера. Мне пока суть да дело показали, разрешили пощелкать ручками в кожаном салоне другой, уже мне приглянувшейся модели.
Отправлено 9 лет назад
От Даниил Меньшиков