ХАТИКО96, интернет-магазин отзывы и оценка

Екатеринбург, Викулова, 48 (цокольный этаж)


ХАТИКО96, интернет-магазин

4

4 оценили
Категория Зоотовары
Город Екатеринбург
Адрес Викулова, 48 (цокольный этаж)
Телефон +7(912)255-53-17
Сайт Хатико96.рф


Like Мне нравится

Являюсь постоянным клиентом этого интернет-магазина! У меня дома 4 собаки и поэтому корм покупаю достаточно часто. Раньше заказывала в других интернет-зоомагазинах, но здесь самые низкие цены в городе и качественное обслуживание! Конечно, курьер тоже человек и бывает всякое, но мы полностью довольны, и надеемся на долгое плодотворное сотрудничество . Особенно хочу поблагодарить операторов колл-центра за грамотную работу и качественное обслуживание.

Отправлено 5 лет назад

От Кристина Зубарева

Like Мне нравится

Живу в Б. Истоке и два раза в месяц тоскал на себе (автобусе) корм для своей немецкой овчарки с Екатеринбурга. А это очень уж ни удобно, а тут случайно наткнулся на сайт и узнав что при заказе двух мешков (от 3000) доставка бесплатно. Уже месяца три заказываю. В последний раз правда забыл снять деньги с карты заранее, дак у них оказалось что можно онлайн оплатить. Очень обрадовался такому повороту))) я уже думал что накрылась доставка, зря привезли.... Четверка потому что доставки нет в выходной

Отправлено 5 лет назад

От Kirito Kami

Like Мне нравится

Большой выбор товаров. Всегда заказываю для своего любимого котика "тихона".Есть самовывоз и бесплатная доставка. Заказ можно сделать по телефону и онлайн. Оплата наличными и перевод через сбербанк онлайн . Комментарий Буду дальше покупать в этом магазине. Рекомендую всем.

Отправлено 5 лет назад

От Нана Кудряева

Dislike Мне не нравится

Я не знаю, что случилось с прежде приличным магазином, но на данный момент категорически не рекомендую обращаться сюда. Второй раз подряд мне при подтверждении заказа менеджером утром вечером звонят и сообщают, что доставки не будет, причем в качестве аргумента, почему именно не будет, мне сказали, что курьер не успел и поставщик уже закрылся. При этом звонок об отмене случается не в то время, когда еще можно где-нибудь перезаказать, а реально вечером (сегодня, напрмер, в 17:30), когда возможности перезаказать на сегодняшний день уже нет. Доставки в выходной день здесь нет, заменв корма, которую я предложила, тоже нет в наличии (на сайте есть). И если в первый раз я это списала на случайность, то второй раз подряд - это уже система. Ну что, минус один клиент у данного магазина. С учетом наличия в семье 4 собак, кота и пары шиншилл, подозреваю, что в других местах меня встретят с распростертыми объятиями.

Отправлено 5 лет назад

От Анастасия Ципп