HateWait, интернет-магазин отзывы и оценка

Москва, Багратионовский проезд, 7 к20в


HateWait, интернет-магазин

1

1 оценили
Категория Мобильные телефоны, Компьютеры / Комплектующие
Город Москва
Адрес Багратионовский проезд, 7 к20в
Телефон +7(499)393-34-21
Сайт hatewait.ru


Dislike Мне не нравится

Если для вас важно наличие гарантии (а в сложной технике проблемы зачастую проявляются именно в 1-ый год эксплуатации) – НИКОГДА не покупайте здесь ничего! Вы будете обмануты и обвинены во всех грехах! И будете решать вопросы исключительно за счет своих собственных денег (ремонт, покупка другого гаджета и т.д.). Сам магазин – обычный интернет-магазин, с фактическим расположением в районе Горбушки (пункт самовывоза, офис). Цены – средние по рынку. Товар – обычная для интернет-магазинов номенклатура. В свое время я делал покупку именно здесь лишь по той причине, что Samsung Galaxy S7 Edge на 128 Гб в «мужских» цветах (черный, серебро) был только здесь – у остальных были золотые или розовые варианты. Отзывы на Яндекс.Маркете убедили меня, что магазин работает давно и держится за своих покупателей. Я очень сильно ошибался и это стоило мне несколько десятков тысяч рублей. Моя история такова. В июне 2017г. я купил вышеуказанный телефон. Это действительно была долгожданная покупка – мощный, стильный аппарат. Меня в нем все устраивало, нарадоваться не мог. Но в январе 2018 телефон стал регулярно многократно перезагружаться, пока в какой-то момент при очередной перезагрузке не завис. Полностью. Ни на что не реагировал, включая одновременное нажатие кнопок для принудительной перезагрузки. Я сперва пошел в авторизированный СЦ Самсунг. Они его продиагностировали (3 дня) и нашли проблему – «умирала» память на системной плате. Отсюда и шла постоянная перезагрузка и зависание. Но ремонтировать они не могли – во-первых не Ростест, во-вторых – нигде нет плат на 128Гб. И звонок в магазин вернул меня к реальности – надо идти в этот конкретный СЦ Mobi Repair. 27 января я сдал свой телефон в их СЦ (Квитанция 19480). У меня еще теплилась надежда, что негативные отзывы про этот СЦ не все являются правдой. Я ошибся. Все негативные отзывы – абсолютная правда. Телефон держали по максимуму – 11 дней. 7-го февраля поступил звонок и мне вполне уже ожидаемо сказали, что «случай негарантийный - в телефоне обнаружены следы воды». Сразу предложили ремонт за деньги. От чего в свою очередь отказался я и приехал 8-го забрать телефон. Итак, Акт (который, кстати, от 30.01) – полная лажа – две строчки про нарушение правил эксплуатации. Они даже не сделали (да и не знают, что и как делать) акты проверки аппарата (входящий и исходящий) на герметичность (в Самсунге, куда я потом заехал проконсультироваться – просто развели руками). А это первый пункт перед вскрытием аппарата со степенью защиты от влаги IP68 и это прописано во всех техрегламентах самого Самсунга (в СЦ Самсунг мне это даже показали). Когда забирал телефон, задал вопрос – как же они определили, что случай негарнтийный, если не определили причину попадания воды – может это брак влагозащиты. На что получил вполне достойный этой шарашкиной конторы ответ – а им по фиг на причину, они не определяют это. Главное – следы воды. И гудбай-досвидания, или плати деньги. Второй момент – распечатанный мне акт от 30.01, а звонок я получил – только 7-го. Причем, когда я сам звонил им 6-го, мне ответили, что еще диагностика не готова. Что делал телефон столько времени у них? Умные уже догадались. Правильно – 29-30 в него капнули воду, а потом он просто лежал там, чтобы появился след коррозии. Откуда я в этом уверен? Объясняю. По их мнению, я конченный дурак и ходил с открытым слотом для СИМ-карт (как же он, интересно, работал без правильно вставленных СИМ-карт то…) и под дождем, и в душ ходил, а может и в бассейн нырял – это мне их техник по телефону 7-го объяснял. И вот через этот слот и попала вода. Но до них телефон был в СЦ Самсунг. И инженер (хотя и не вскрывал его) слот осматривал – никаких следов воды там не было! А после возврата из СЦ MR – есть. Сопоставить эти факты и сделать вывод может каждый. Но на основании выданного ими акта магазин ни менять аппарат, ни возвращать деньги не станет – это ж «я виноват». Хотя по факту, как мне пояснил один знакомый с Горбушки – это все отработанная схема и интернет-магазины платят «своим» СЦ за то, чтобы ни один покупатель не пришел по гарантии. Резюме простое: если вы искренне верите, что современный гаджет, который вы покупаете, точно будет полностью исправен и вам не потребуется никогда обращение по «гарантии» - то можно купить и в таком интернет-магазине. Если же вы не верите в 100%-ую исправность любого гаджета – БЕГИТЕ от этого магазина как можно дальше!

Отправлено 6 лет назад

От nikolaev_sergey77