GSM бутик, интернет-магазин отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 23 (404 офис; 4 этаж)


GSM бутик, интернет-магазин

4.2

10 оценили
Категория Мобильные телефоны
Город Санкт-Петербург
Адрес Владимирский проспект, 23 (404 офис; 4 этаж)
Телефон +7(812)385-74-08 +7(812)943-25-65
Сайт www.gsmbutik.ru


Dislike Мне не нравится

Купила у них телефон, подала заявление на техническое обслуживание из-за того что он не работал 10 июля и уже прошло 10 дней с того момента, а никакого решения до сих пор нет. Если не появится решение в течении 20 дней, то я буду писать исковое заявление в мировой суд и буду требовать компенсации морального ущерба и возмещения мне средств. Так или иначе, я добьюсь от них возвращения денежных средств, если не смогут урегулировать со мной спорный этот вопрос. Первое общение - 05/07/2021, получила заказ 06/07/2021, а 09/07/2021 телефон перестал работать, а 10/07/2021 написано заявление.

Отправлено 2 года назад

От Валентина

Like Мне нравится

Качество телефонов (брали xiaomi) - прямо с завода с глобальной прошивкой, при самой низкой цене на Яндекс.маркете. Очень вежливый персонал. Рекомендую парня с бородой

Отправлено 6 лет назад

От terrible95

Info

цены на мобильные здесь вполне доступные. И выбор радует.

Отправлено 7 лет назад

От Стигк

Info

Купила тут в подарок сестре классный телефон. Цены более чем приятные.

Отправлено 7 лет назад

От Arkaddi

Dislike Мне не нравится

Что хорошо Хорошие цены. Приятный персонал в стандартных ситуациях. Что плохо Отношение к клиенту, пришедшему с проблемой. Сотрудничество с ужасным сервисным центром. Не желание решать проблемы с клиентом. Не возможность поговорить с менеджером или директором. Комментарии Все было хорошо пока не обнаружился дефект в купленном телефоне. Через полгода эксплуатации у телефона (Xiaomi) отключилась часть тачскрина. Я пошел в сервис где мне благополучно отказали из за царапин и вмятин на корпусе, поморочив при этом голову, и забыли. Подробнее об это можно прочитать тут https://yandex.ru/maps/org/servisny_tsentr_911s/1258826337/?reviews. . Прихожу в GSM butik с просьбой провести независимую экспертизу. Мне говорят: «Хорошо, пишите заявление» и тут что-то переключилось. Через пару минут девушка забирает у меня бланк заявления сказав, что ИНН поменялся и дает новый в котором ИНН тот же, а вот дополнительные приписки по поводу безоговорочной компенсации стоимости экспертизы вне зависимости от её результатов и чего-либо ещё появились. Я пишу заявление на чистом листе указав на неадекватность приписок в бланке, оставляю телефон и ухожу в ожидании результатов экспертизы. Экспертиза состоялась, прихожу в магазин, читаю заключение эксперта (дословно): «Вероятнее всего, обнаруженный дефект телефона не является производственным и возник в результате внешних механических воздействий на корпус телефона, что является нарушением правил эксплуатации.». Спрашиваю у работников как они (магазин) трактуют это вывод? На что мне в целом говорят: «Вы должны нам денег за экспертизу, не оплатите мы вам телефон не вернем и в суд подадим» и все это попутно сопровождая объяснениями что они (работники) «люди маленькие» и ничего не решают. На мои слова о том, что выводы экспертизы не однозначны и я хочу обсудить эту ситуацию с менеджером способным принимать какие-либо решения, мне сказали, что это невозможно и вообще общаться со мной они не должны. При этом работник удаляется в подсобку и слышно, как обсуждает по телефону свои дальнейшие действия и мои слова, врятли это была его мама. Телефон после препирательств все же вернули, попытавшись правда надиктовать мне заявление взамен. Также GSM butik выдает мне собственное заключение об отказе в гарантийном ремонте в котором цитирует эксперта, только в однозначной форме, слова «Вероятнее всего» просто пропали. Мое заявление с предложением (в письменном виде) и просьба (устная) связаться по телефону с начальством, которое способно принимать решения осталось без ответа. Ждемс, может быть… Заключение эксперта, содержащее в себе слова: «… ,что является нарушением правил эксплуатации.» вообще вызывают отдельный вопрос, перед экспертом не ставилась задачи определить что является нарушением правил эксплуатации, а что нет, вопрос стоял о характере дефекта. К чему это дополнение… На сайте компания о себе пишет: «… мы обеспечиваем Вам высокое гарантийное обслуживание. Мы нацелены на долгую и продуктивную работу, поэтому ценим каждого клиента…». Это не так, я клиент и меня попытались несколько раз обмануть, отказать, скинуть на меня ответственность, как только возникла проблема. Трактовать неоднозначное экспертное заключение в выгодную себе сторону, не желая при этом общаться, грозить судом и пытаться удерживать в залоге чужие вещи – это не «высокое гарантийное обслуживание». Компания не хочет решать проблемы своих клиентов она просто не хочет иметь проблем. Продал - хорошо, есть возможность увельнуть от затрат на обслуживание, сервис, работу с клиентами (не только довольными) – ёщё лучше.

Отправлено 7 лет назад

От Илья

Info

Лучшие цены на мобильные телефоны и планшеты в Санкт-Петербурге !

Отправлено 10 лет назад

От Bor Bor

Info

Внимание акция! -20% на все аксессуары представленные в магазине.

Отправлено 10 лет назад

От GSM Butik

Info

Самые лучшие цены на мобильные телефоны в СПб!

Отправлено 11 лет назад

От GSM Butik