Москва, Рязанский проспект, вл39а ст1 (1 этаж)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автозапчасти для иномарок, Шиномонтаж, Кузовной ремонт, Ремонт ходовой части автомобиля, Установка / ремонт автостёкол, Развал / Схождение, Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт АКПП, Ремонт автоэлектрики |
Город | Москва |
Адрес | Рязанский проспект, вл39а ст1 (1 этаж) |
Телефон | +7(499)551-77-50 +7(926)235-59-62 |
Сайт | gr-centr.ru |
Частично менял масло в акпп на M3, масло по рассказам было жуткое, советовали поездить пару тысяч и еще раз заменить, пробег 110 тысяч, а говорят в акпп масло на весь срок службы.
Отправлено 5 лет назад
От Natan Smirnovi
Мотор N13. Случилась маленькая неприятность. Ехал по МКАД и вылетел на приборке чек, а так же ошибка «Полная мощность привода больше не доступна» машина перестала на высоких тянуть совсем, приехал домой, стал звонить и спрашивать что можно сделать, в итоге после многочисленных предложений поменять на новую или перебрать за космические суммы, здесь мне назвали за ремонт 23 тысячи, довольно гуманно по сравнению с предыдущими, в которых ценник начинался всегда с 40к, как в итоге выяснилось прилетел кусок патрубка и слегка помял крыльчатку на турбине, турбину перебрали, все работает теперь идеально.
Отправлено 5 лет назад
От Влад Опурин
загудел гидроусилитель на 330, открыв бочок, увидел прямо очень мутную жижу, в итоге заменили нанос, бачок и жидкость, теперь руль крутиться без единого звука
Отправлено 5 лет назад
От Денис Рыбаков
В одно “чудесное” утро, мой n46b20 начал звучать как дизель, после того как я его завел, но через 5 минут прекратил, записался в гр-центр, приехал, предположили – либо гидрокомпенстаторы при холодном пуске испытывают голодание, либо раздробило успокоитель цепи, решено было снимать голову. Пока все сняли выяснилось, что умер успокоитель и остатки в добавок свалились в картер и что бы не сломался масляной насос, нужно снимать поддон картера и все от туда вытаскивать. За всё отдал 33 тысячи, зато хоть теперь все в порядке, поменяли еще все прокладочки и заодно прокладку масляного стакана.
Отправлено 6 лет назад
От Кирилл Богданов
Машина x6 e71. После длительной поездки аж до Тольятти, по приезду еле доехала подвеска, решил поехать сюда, т.к свои сервис мены были в отпуске, поездка в итоге обошлась не дешево, на замену попали – правый поперечный рычаг, сайлентблоки продольных рычагов и левый ступичный подшипник, так же плюсом колодки и диски. Сумма затрат составила 46 тысяч.
Отправлено 6 лет назад
От saenkonikolayh6
Начал течь гидроусилитель, в итоге приговорили рейку, по карману ударило, но что делать. По расположению удобно, работают русские ребята, удобная запись.
Отправлено 6 лет назад
От Филипп Кравцов
Понимают в BMW много, хорошо, что в основном специализируются на них, но пару раз видел и мерседесы в боксах. Сам свою 320 обслуживаю только здесь, единственное место где меня хоть не обманывают на деталях.
Отправлено 6 лет назад
От Владислав Мончинский
Сколько раз уже не заезжал к ребятам в Gr-centr, всегда весело встретят и спокойно могут рассказать о той или иной проблеме, реально люди не заинтересованы, что бы ты к ним ездил каждый месяц по мелочи, сразу все проверяют и делают вердикт, за год владения своей f20, был у них только два раза, оба весной, после наших чудесных зим, подвеска не выдерживает, поэтому приходиться по мелочи менять пару рычагов.
Отправлено 6 лет назад
От Николай Сенин
У е70 пришел срок поменять цепь, на 205 тысячах записался в это СТО, записали сразу на следующий день, за все взяли 35 тысяч. Сделали на 5+
Отправлено 6 лет назад
От Семен Игнатьев
Приехал с большой проблемой на bmw x1, мотор n20b20, произошло дело на трассе, еду я спокойно 100км/ч и высвечивается на приборке низкий уровень масла, долейте литр, сразу остановился, открываю капот и не могу поверить своим глазам, под машиной все в масле, само масло выходит из бочка антифриза, сразу понял что домой дорога только на эвакуаторе и уже считал деньги на замену прокладки ГБЦ. Привез через два дня машину в гр-центр и через час мне позвонили и сказали, что виноват масляной стакан, сказали лучше поменять не на такой же пластиковый, а на алюминиевый, который пошел после 13 года на этих авто, дал добро. Отделался можно сказать легким испугом.
Отправлено 6 лет назад
От сергей лопотов
АКПП моей тройки приказала по моему мнению долго жить, езжу я на ней с 2012 года, машина 2007 года, все поначалу было нормально, наступили холода в декабре 17 года и машина напрочь отказывалась нормально ехать первые пол часа после запуска, но все по боку, пинок с первой на вторую и жёсткий пинок с 3 на 4, искал долго где мне бы помогли посмотреть в чем проблема, и наткнулся на гр-центр, вроде как специализируются только на бмв. Записался по телефону, приехал, сразу вышел мастер, сел в машину с диагностикой и мы поехали, проблемы компьютер показал сразу, а матер подтвердил, что нужно разбирать, и настроение совсем испортилось. Машину оставил, позвонили уже ближе к вечеру и описали ситуацию – подгорело половина фрикционов, и на последнем дыхании жил гидротрансформатор, назвали ценник в 60 тысяч за ремонт всего, делать нечего, пришлось делать, но зато уже пошел 3 месяц, и машина едет как новая, дорого, но ремонтом остался доволен. СПАСИБО еще раз!!!
Отправлено 6 лет назад
От Захар Нестер
Менял здесь расходомер воздуха и тормозные диски с колодками на обоих осях, привлек исключительно ценник и профильность сервиса, машина едет, всё в порядке.
Отправлено 6 лет назад
От Кирилл Прусов
На мерседесе упала пневма, обзвонил всех кого можно было, у знакомых только машины BMW и обслуживают здесь, посоветовали просто позвонить спросить, позвонил, менеджер уточнил у мастера, могут ли взять, сказали могут, но не раньше среды(дело было в понедельник 8.01. В итоге согласился, все сделали, аккуратно, детали как я понял были качественными аналогами (сам попросил, тратить много не хотелось)
Отправлено 6 лет назад
От Николай Иванов
Менял привод на 325-ой bmw, вышло дешевле чем у дилера, и в очереди стоять не пришлось, сделали за 2 дня. День ждали детали.
Отправлено 6 лет назад
От Гриша Не
Привозил своего коня на ремонт. BMW 535, в кузове F10, 10-ого года. При скорости 120 км/ч сильно дернулась, по ощущениям было, что проскользнул фрикцион, на приборке сразу высветилось сообщение АКПП в аварийном режиме, и всё это при пробеге 115 тысяч. Остановился, выключил двигатель, через пару минут завел обратно ошибки не показала, поехала дальше но с очень неприятными толчками. На следующий день, облазив весь интернет поехал по сервисам, т.к машина уже не на гарантии. После пары сервисов где полностью приговорили коробку и сказали её замену, приехал в отчаянии сюда, здесь же сказали, что проблема всего лишь в мехатронике и менять коробку не надо. Озвучили прайс, который не обрадовал, но это не замена коробки. Отдал машину сразу, сделали через 4 дня, все работает как прежде, без пинков, затупов и.т.п Круто, доволен.
Отправлено 6 лет назад
От Evgeny Rashkovsky
Уютный, чистый автосервис. Мастера славяне. Ремонт качественный, мастера приветливые и рассказывают о своё работе. Рекомендую.
Отправлено 8 лет назад
От Роман Костин