Государственный академический Мариинский театр отзывы и оценка

Санкт-Петербург, Декабристов, 34 лит А


Государственный академический Мариинский театр

4

13 оценили
Категория Театры
Город Санкт-Петербург
Адрес Декабристов, 34 лит А
Телефон +7(812)326-41-41
Сайт www.mariinsky.ru
ВК mariinsky.theatre


Dislike Мне не нравится

Наступая на грабли опять иду на новую сцену. Я очень люблю времена года Вивальди. Раньше слушала только оркестр, а тут попались билеты на балет. Ох.. не подумала я, что новая сцена не обещает мне классический балет. Но да ладно, я к современному танцу отношусь вполне с теплом. Но блин... Ни когда артисты не попадают в музыку и такт. Ни когда они не успевают друг за другом. Ни когда они 10 минут лежат на сцене без движения. Ни когда у них висят локти и кривые колени, сутулые спины, когда это не надо. Ни когда спектакль состоит из 7 комбинаций, которые повторяются по 5 раз. Нет, отказать.. Я так никогда не расстраивалась. Возможно для дневного воскресного спектакля артисты не особо стараются, но почему? Мы заплатили немалые деньги. Сам театр симпотичный. Фое красивое, везде фотографируются посетители. А вот зал похож на концертный зал, а не театр. Вот честно, даже не знаю за что накинуть бал до 2ки. Любимую музыку и ту переиначили

Отправлено 6 лет назад

От Лера

Like Мне нравится

#впитереслушать #впитереслушатьмузыку Требовалось: купить бюджетные билеты в Мариинский театр-2 на В.Гергиева. Регулярно отслеживала сайт театра по афише на май-июнь. Опера как-то отпала сама собой. Балет мы ещё понимаем, до оперы пока не доросли. Никак не могла найти, что бы всё совпало, пока не увидела концерт "Мендельсон. Моцарт. Пуленк. Бетховен" в исполнении братьев Юссен (фортепьяно) и симфонического оркестра Мариинского театра под управлением В.Гергиева. Билеты на 1 ярус всего за 600 рублей. Билеты можно приобрести на сайте театра без комиссии (все остальные переправляли на сайт biliter, где берут комиссию 10%). Что я могу сказать про сам Мариинский театр-2? Только ленивый его не критиковал. Даже собирали подписи за снос здания (а ничего, что на строительство было затрачено 22 млрд. бюджетных денег?). Ничего, мы построим новое и красивое. Посмотрим, что скажут критики по поводу когда-нибудь законченного строительства стадиона Зенит. Лично мне, как человеку современных взглядов, всё понравилось. Ну нельзя в 21 веке строить с оглядкой на век 18. Да, это почти центр Питера, но только почти. На фото №2 можно сравнить оба здания (старое и новое). Осыпающиеся старинные дома, расположенные чуть в сторону от Невского проспекта режут глаз намного сильнее. По поводу внутреннего интерьера. Тут критики тоже порезвились от души: и стиль Икеа, и отсыл к 70-м (это всё в отзывах на Флампе). Да позвольте вы "самому известному осетину в мире" обустроить свой дом-театр так, как он хочет. Ну нравятся ему стены из оникса и люстры Сваровски? Пусть украшает. Неужели всё должно было выполнено в лепнине-позолоте и бархате? За этим надо идти в Мариинский театр-1. Зато тут есть уникальная овальная лестница весом в 100 тонн, висящая на 8 подвесах (8 нот) толщиной 50 мм. и великолепная стеклянная лестница. Акустика. Мой супруг считает себя меломаном, так вот он хорошо отозвался об акустике в этом зале. Зал отделан акустически комфортными породами дерева. Очень запомнились аплодисменты. Когда люди начали аплодировать (а это полностью заполненный зал), то было ощущение, что идёт дождь. Настолько приятно и необычно это звучало. Люди аплодируют, а я слышу стук капель дождя по крыше. Это было здорово. Кресла очень комфортные. Про Валерия Абисаловича повторяться не буду. Этот сгусток энергии описать невозможно. http://spb.flamp.ru/firm/gosudarstvennyjj_akademicheskijj_mariinskijj_teatr-5348552838597140/otzyv-1729899#bottomform мой прошлогодний отзыв, добавить больше нечего. Охранники, билитёры и прочий персонал нареканий не вызывал. Комнаты WC чистые и удобные. Если прийти пораньше, то можно купить бокал шампанского в буфете и за дополнительную плату выйти на балкон. После концерта это невозможно сделать, всех просят покинуть театр. В антракте можно погулять и рассмотреть костюмы к операм, старинные фото. Мест для интересных фото более чем достаточно. На свой 1 ярус мы поднимались на лифте (часто встречали театры с лифтами?). Единственный минус - станция метро далеко (Сенная площадь/Спасская/Садовая), но когда-нибудь откроют новую, практически рядом с театром. Могу ли рекомендовать Мариинский театр-2? Если вы истинный ценитель прекрасного и классического, то идите в Мариинский театр-1. Если для вас важен звук и удобство, то Мариинский театр-2 вполне способен обеспечить это. А нам совсем не важно, где наслаждаться творчеством великого и могучего В.А.Гергиева. И обязательно хочу сходить на спектакль Театра балета им Л.Якобсона, он выступает в этих стенах.

Отправлено 7 лет назад

От Nelly

Like Мне нравится

Когда я проезжала мимо новой сцены Мариинского, мне показалось, что для главного театра города это слишком. Но когда я попала внутрь, мое мнение изменилось. Очень светло, красивейшие панорамные виды, интересные вьющиеся лестницы, хрустальные люстры - все было очень необычным, но гармоничным. Также есть выставка старинных костюмов из разных опер, очень красиво и интересно. В партере очень удобно в шахматном порядке расположены кресла, даже сидя на последних рядах, сцену хорошо видно. Акустика отличная, спектакли на высоте! Ходила на Лебединое озеро и на Спартака. Балеты очень красивые, что и ожидалось от Мариинки. Советую посетить новую сцену, сам театр и спектакли отличные!

Отправлено 7 лет назад

От marmeladki

Like Мне нравится

Мариинский, конечно, не самый мой любимый театр в Петербурге, но не отдать ему должное я не могу) Далее - краткие впечатления о старой и новой сценах. Старая сцена. Из последнего, на чем была - балеты "Баядерка" и "Дон Кихот". Именно здесь случился мой первый опыт посещения балета (мне тогда было 14), и своей трепетной любовью к нем я во многом обязана именно этому театру. Зал шикарный - как-никак императорский театр. Красивейшая пышная отделка, знаменитая корона Российской Империи над царской ложей - просто восхищение! Из минусов чисто бытовых - адская теснота и низкие потолки всех помещений. Очереди в гардероб зимой вызывают у меня приступы клаустрофобии. Новая сцена. Балет "Лебединое озеро", оперы "Трубадур", "Рождественская сказка" Родиона Щедрина. Этот весьма спорный в архитектурном плане объект до сих пор вызывает споры между более и менее консервативными гражданами. Могу сказать, что мне новое здание очень нравится - и ониксовая стена, и огромные окна, и благородная отделка деревом. Много "воздуха", замечательные просторные уборные с большими зеркалами (театралы могут закидать меня камнями, но я настаиваю на том, что это важно), комфортные места в зале, прекрасная видимость отовсюду... Единственное, что мне не очень нравится - это хрустально-кристальные висюльки на потолке, выглядит как-то по-мещански, но это уже вкусовщина. По репертуару и труппе - исключительно позитивные эмоции, в Мариинке служат талантливейшие артисты России и мира, это несомненно. Но мне лично не очень нравится обыкновение артистов выходить на поклон и собирать овации и цветы чуть ли не после каждого номера - самолюбование какие-то, в Михайловском такого нет)

Отправлено 7 лет назад

От Эм Рокотова

Like Мне нравится

В Новосибирске за последние полтора года произошло резчайшее снижение количества оперы в жизни НГТОиБ, ибо мусьё Кехман в ней не разбирается, в связи с чем в свой петербургский трип я принципиально втиснула Мариинку-1 и её самые дешевые билеты на последний ряд последнего яруса за 1200 рублей (да и вообще, кто в своём уме не захочет в Мариинский театр, если едет в Петербург и хоть чуточку любит театры, а особенно балет или оперу??). Давали "Трубадура". Надо признать, что давали достаточно вяло - с солистами НГТОиБ вообще сравнивать бессмысленно, достаточно спокойно, местами даже немного посредственно, до дрожи не пробирало. Очевидно, мне просто не повезло с составом. Декорации аскетичны, но вот двухэтажная сцена произвела впечатление невероятное. Оркестр играл превосходно! Ну а теперь всё же о позитиве: когда заходишь внутрь, сердце замирает и получается просто "ааааааах" - очень красиво! И это не нарядная дворцовая архитектура, это современное здание, где много света естественного и от светящихся стен, капельные подвесы сваровски, лёгкие лестницы - мне не с чем это сравнить! Не бойтесь брать последний ряд последнего яруса - видно всё хорошо плюс помимо самой сцены ты видишь огромнейший размах всего зрительного зала. В буфете окна в пол с видом на набережную Крюкова канала, брали кофе и тирамису, который внезапно оказался одним из самых вкусных в моей истории. Ну и туалет прям крутейший. А барышни и правда не слишком заморачиваются вечерними платьями - слегка нарядный кэжуал в этих стенах будет всё же уместнее.

Отправлено 8 лет назад

От Rock&Roll Queen

Like Мне нравится

Посетить Мариинку за 500 рублей? - именно это сподвигло сходить на оперу "Дон Карлос" на итальянском языке с субтитрами. Хоть назвать себя любителем оперы я не могу, да и места за 500 рублей были только на боковых балкончиках, так что приходилось всю постановку смотреть боком, как из окна трамвая, впечатления у меня остались хорошие, да и видимость (и сцены и субтитров) не подкачала. Из минусов - певцы могут петь десять минут, а на экране субтитров будет гореть лишь пара строк. Если бы я не изучила бы сюжет заранее, было бы не очень понятно, что вообще происходит. Сама отделка театра понравилась. Каменные стены, хрустальные люстры ... впечатляет. Кресла удобные, также на каждом этаже буфет, туалеты. Обязательно загляну сюда еще, но уже не на оперу.

Отправлено 8 лет назад

От sorryiamstupid

Dislike Мне не нравится

Исполнила, скорее, не свою, а мечту моей матушки - побывала в "Мариинке", где давали оперу "Иоланта". Было больно потом себе в этом сознаваться, но ожидания не оправдались... Хорошо хоть, что за пару дней до спектакля нам достались билеты, да еще и во 2-ой ряд (на удивление все остальные места были раскуплены). По случаю принарядились и поехали во дворец... Приехали мы по этикету за полчаса, на входе по нам гостеприимно "прошлись" руками и металлоискателем - ощущения не из приятных, это можно понять: новая сцена, меры предосторожности, но как-то совсем встреча не в духе культурной столицы. Гулять по просторам театра было просто приятно, тут и бежевый мрамор, переливы кристаллов "Сваровски", подсвеченные стены из прозрачного оникса и панорамные окна с видом на город... Зал такой же шикарный и большой: дубовая отделка подчеркивает благородство, а хрустальные элементы в интерьере очень удачно гармонируют с общим стилем. Увы, "выгулять" вечерние платья решились далеко не все барышни: комбинезоны, болоневые штаны, свитера. Сомнительный дресс-код нынче в Мариинском... В глубочайший шок повергла барышня в первом ряду, закинувшая ноги на ограждение оркестровой ямы. Занавес...Кто-то из соседей все-таки попросил опустить ножки на землю, но меня даже после этого долго не "отпускало". Конечно, сама опера изумительна: голоса, декорации, игра актеров, но субтитры... Под потолком расположен экран, где дублируются русский и английский текст. Но такого дилетантского перевода я давно не встречала. Сама я смотрела на русскую часть, т.к. воспринимать оперу на слух, согласитесь, бывает тяжело, но мой спутник читал английскую часть, периодически переспрашивая меня о чем идет речь. Переключившись на английские субтитры я поняла, что "авторы" не просто не умеют элементарно пользоваться Google Translate, но и злоупотребляют транслитом! Возможно, Мариинский Театр имеет хорошую, подкрепленную 233-мя сезонами репутацию, но как же дешево читать низкопробный перевод на, казалось бы, бытовые темы. К слову, во многих оперных театрах мира экраны расположены по бокам от сцены, что облегчает процесс синхронизации текста с музыкой, но сидящим в первых рядах, скорее всего, комфорт не предписан: выгибала шею так, как ни один вертебролог не рекомендует делать, чтобы "считать" текст. Финалом "удовольствия" была просьба сотрудников всех как можно скорее покинуть зал, а вместе с тем и помещение. Как свойственно девочкам, особенно в красивых платьях, в интересных местах хочется фотографировать и фотографироваться, желательно без болоневых штанов в кадре. На нашу просьбу задержаться на чуть-чуть, нам даровали буквально минуту. Зал закрыли, принялись за коридоры. Никогда не иду первой в гардероб, всегда жду, чтобы основная масса оделась и вышла, гуляю по коридорам, но и тут был дан "отворот поворот", т.к. шикарным мраморным холлам тоже пора спать. Какой остался осадок - можете себе представить. Не считаю это нормой, а долгожданный поход в "Мариинку" лучшим в своей жизни походом в театр.

Отправлено 8 лет назад

От Мохова Елизавета

Like Мне нравится

Новое здание Мариинского театра попросту волшебно, а говорят современность не сочетается с классикой, так вот вовсе нет. Поражает и работа сотрудников. Никаких сбоев, все как часы, гардероб, буфет, музей, зал. Буфет так особенно, для таких любителей перекусить как я) столик на антракт можно заранее забронировать и не ждать в очередях, удобно. Были на балете "корсар", красиво, изящно. Изумительные декорации. Правда на мой взгляд слишком много поклонов артистов в середине действия, но это можно просить за талант.

Отправлено 8 лет назад

От Александра

Dislike Мне не нравится

Буквально в эту среду посетила оперу "Кармен" на второй сцене Мариинки. В целом я осталась довольна: зал вместительный, акустика неплохая, сцену видно с любого места достаточно хорошо. Здание же, видимо, слишком современное для меня, логистика здесь крайне странная: по-моему, не очень удобно бегать по лестницам вверх-вниз во время короткого антракта в тот же буфет, а женский туалет рядом с партером крайне мал, из-за чего образовывалась большая очередь. Было интересно посмотреть на старые костюмы, но времени было мало, а сразу после спектакля всех вежливо попросили уйти.

Отправлено 8 лет назад

От matushka_pra

Like Мне нравится

Начну тоже про здание. Мариинка-2 удивила своей компактностью. После открытия по вместимости зрит. зала она подвинула Новосибирский театр со второго места. И я ожидала вау просторов! Но нет. Зал распределен вертикально, а не в ширину. В итоге 1й ярус оказался фактически например на 3 уровне. Почему-то при ненаполненности зала были люди, слушавшие стоя...хм. Зал напомнил космическую кино-тематику) Заседание Сената в Звездных войнах или вытсупление Плава Лагуны в 5 Элементе) Кажется, вот отстыкуется балкон и полетит восвояси) Фойе, кафе тоже компактны. В основном это лестницы и хайтек. Экономия места везде. НО ведь реально сложно впихнуть размашистое здание в центр города с исторической застройкой... И да, тут более "прохладно", чем в олдовой Мариинке, но в этом есть своя прелесть - авангард и симфонические произведения тут должны звучать и "выглядеть" более серьезно без всяких сюси-пуси, более прагматично. А я смотрела Игрока. Одну из опер Прокофьева, и Мариинка является единственным театром в мире, где идут они все. Звук отличный. Исполнение неподражаемо, незабываемо, мощно и изящно! Леонид Захожаев, игравший Алексея просто рвал и метал!! Это невероятно круто было! В общем, Мариинка-2 действительно напомнила этакий конвейер с большими производственными возможностями и без излишеств. Но этот конвейер выпускает музыкальный продукт высочайшего уровня! Увы в ущерб комфорту. p.s. а заявленный маэстро Гергиев ввиду своего непостоянства и поточного дирижирования увы, не пришел. Кажется, застать его на рядовом спектакле невозможно. p.p.s. удобнейшая система электронных билетов для понаехавших из других городов. Да.

Отправлено 9 лет назад

От Прокофья Татьяновна

Dislike Мне не нравится

"Я - артист больших и малых академических театров. А фамилия моя.." Я успел побывать во многих театрах мира. О 95% процентах из них я не писал отзывов, а лишь делал Сэлфи напротив с счастливой физиономией, дескать смотрите, где я побывал! Уау! Я думал, так будет со всеми, ведь не хочется долго обмусоливать то, что нравится. И когда я мерной поступью направлялся в Мариинку 2, то ожидал увидеть нечто грандиозное. Экстерьер меня порадовал. Понимаете, в Европах все современные здания, как-то относящиеся к культуре, делают именно в таком стиле. Поэтому я не испытал ни восторгов, ни удивлений, а только лишь кивок - да, хорошо.. в тренде! Фойе похоже на фойе Лувра - все вроде в меру. Ну а зал - к нему большущие вопросы. Господи, мне показалось, что дизайнеры Икея постарались на славу - все Икеевские цвета плюс их классическая диодная подсветка (30% которой уже перегорело) - все здесь. Ощущаешь себя в царстве шведской мебели, а не в сердце искусства. В общем, все это очень странно выглядит. Конечно, когда есть солидный масштаб - все обретает какой-то смысл и крутость, но если этот масштаб дать на откуп каталогу IKEA - получится странно. Теперь об Опере. Тут у нас давали одну из редких русских опер с ХэппиЭндом - Иоланту. Конечно, без современных веяний не обошлось, но я всегда к ним спокойно относился, разве что "Ксения Петербуржская" с катаниями на велосипедах под Диму Билана меня нисколько не впечатлила. Тут же никто не перебарщивал. Роберт и Водемон на лыжах в адидасовских спортивных костюмах, дают друг другу "пять" - это вся современность. Пели в принципе на "отвали", окромя Роберта и Рене. Звук в Мариинке глухой, мятый и не плотный. Оркестру не хватает мощи, вокалу редко удается переорать оркестр, а финальный хор смог заглушить его начисто. Ну и Богом клянусь, что арфа была электронная... по звуку. В общем, как видите впечатления смятые и несуразные. Хороший экстерьер - плохой интерьер. Хорошая постановка - не очень спели. Вроде годный оркестр, но его не слышно. Как тут говорить об атмосфере праздника и счастья? Сквозь пальцы. Надо вернуться сюда на что-то более масштабное. Может проймет таки? м?

Отправлено 10 лет назад

От Стас Смирнов

Dislike Мне не нравится

Побывав в этом зале, я поняла-Мариинский театр не может быть 2(как написано в программке), 3 и т.д., как не может быть Венской оперы-2, Гранд-Опера 2, Ла Скала 2 и т.д. То, что я увидела-это всего лишь концертный зал, с логотипом Мариинского театра на правительственной ложе. Но никакой торжественности, свойственной старым театрам, нет-Дворец Съездов-и все. Особенно убил занавес-перо над волнами, но все в грязно-желто-серых тонах. Плюсы зала: большое расстояние между удобными креслами, что важно для длинноногих посетителей, со всех мест хорошо видна сцена. Акустика не так уж и хороша, как расписывают, не зря раньше отделывали бархатом ложи-ткань немного гасила прямой звук, не была такой "электронной". Фойе этого здания-как и Концертный зал, всего много-но доминанты нет. Есть лестница на фоне стены под оникс-она напомнила интерьеры 70-х годов прошлого века, к которым явно тяготеет маэстро Гергиев, есть лестница-спираль, похожая на торговые центры, есть хрустальные висюльки, напоминающие Новый год, есть много, но хаотично расставленных витрин с костюмами из музея театра. Но все эти детали-сами по себе, хотя можно было сделать что-то особенное и недорогое по смете. Даже так нелюбимый мной "Октябрьский" на фоне этого выглядит в миллион раз лучше! Еще раз повторюсь-не было никакого ощущения праздника, ради которого обычно и идут в театр.

Отправлено 10 лет назад

От Алина

Like Мне нравится

Сижу в далеком Новосибирске и строчу отзыв.. По причине своего сибирского места проживания никогда не была в Мариинке, ни в новом зале ни в старом, но прямо сейчас сижу и слушаю прямую трансляцию фортепианного концерта Вадима Холоденко из концертного зала на http://mariinsky.fm/. И уже второй час оторваться не могу. И дело не только в завораживающем Рахманинове... Друзья мои, это волшебство. Когда ты слушаешь какое-нибудь произведение и понимаешь, что оно ИМЕННО ТАКОЕ только здесь и сейчас. Это "здесь" - распространяется на весь обинтернеченный мир, а "сейчас" ты разделяешь и с исполнителями и с зрителями в далеком Петербурге. Слава хай-теку и Мариинке с онлайном и прекрасным звуком! Спасибо! Подписалась на радио. И мечтаю об очной встрече!

Отправлено 10 лет назад

От Прокофья Татьяновна