Барнаул, Целинная, 2
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт ходовой части автомобиля, Развал / Схождение, Ремонт автоэлектрики, Ремонт бензиновых двигателей, Шиномонтаж, Аппаратная замена масла, Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Ремонт дизельных двигателей |
Город | Барнаул |
Адрес | Целинная, 2 |
Телефон | +7(385)250-04-99 +7(385)250-04-36 |
Можно спокойно оставить автомобиль без опасений, что к завершению ремонта "лупанут" ценник. Лишний объем работ не наворачивают. Если требуется что-то дополнительно, то созваниваются и уточняют - надо или нет. Работа принимается по заказ-наряду.
Отправлено 6 лет назад
От subaru_aael
Приехал поставить лобовое стекло на Приоре. Стекло поставили. Поехал в крупную компанию, т.к. научен горьким опытом двух замен лобовика. Отдать должное компании все супер качественно сделали, чеки и заказ наряд это моя гарантия качества работы, в отличае от мелких ИП Рогаикопыта.... Персонал хороший, обычный не назойливый и не бычье. Воющем решил поставить лобовое стекло у них т.к. до этого менял ШРУС, сделали норм, цена подарок. Может приеду еще...
Отправлено 7 лет назад
От Алексей
Делал подвеску в этом сервисе. Все понравилось. Была небольшая заминка, но ребята быстро отреагировали и исправили. Такое со всеми бывает, но не во всех сервисах признают ошибки.
Отправлено 7 лет назад
От Aleksandr
Осталась очень довольна обслуживанием, мастера опытные, доброжелательные. Мне, как девушке, не особо сведущей в автомобилях, все доступно объяснили) По цене обошлось дешевле, чем насчитали в другом месте. Рекомендую
Отправлено 7 лет назад
От Татьяна
Приехал за день, обговорил сумму (надо было поменять сальник в мосту) с учётом всех скидок за работу получилось 750р (снятие кардана 150 + замена сальника 600). Записался и приехал на следующий день, загнал авто по итогам сказали заодно с сальником надо бы и хвостовик поменять + 850 за хвостовик, меняли больше 2-ух часов, но не суть, просто уже время поджимало и мне надо было ехать. Так как торопился не посмотрел за что плачу по быстрому оплатил (насчитали 2200р.) и уехал. Потом глянул в бумагу а там замена хвостовика + 650р., приехал в сервис и спросил откуда взялся этот пункт ведь раньше когда я интересовался стоимостью замены, данного пункта не было. На что мне ответили что менеджер ошибся и сказал изначально неверно 750р (снятие кардана 150 + замена сальника 600), а факту должно быть 1400 (снятие кардана 150 + замена сальника 600 + снятие хвостовика 650) и он потом забыл мне про это сказать. Плюсом не смогли объяснить почему нет скидки на купленные у них запчасти, должна быть 20%, а по факту мне сделали 5%. В остатке имеем цену замены сальника в 1400 (знал бы заранее не поехал бы к ним) + нет обещанной скидки на товары 20% при условии если устанавливает сервис. Больше в этот сервис я не поеду и другим не рекомендую.
Отправлено 7 лет назад
От Maxim Evilovich
Пригнал автомобиль поставить гудок (привез с собой), провода торчали возле радиаторной решетки, за работу попросили 200р. дополнительно купил "папу-маму" проводов 20р. по окончании работы запросили 400р. Наценку объяснили что нужно было снимать переднюю радиаторную решетку (открутить 2 болта и вытащить 4 пластиковые клипсы). Вся работа заняла 30 минут, со скандалом заплатив 200р. как договаривался, покинул сервис больше туда не поеду.
Отправлено 7 лет назад
От Денис Абаков
Ребята производят в тайне от вас замену ваших рабочих деталей на уже изношенные. Все началось после первого ремонта. На следующий день поехал в командировку и началось... На момент окончания командировки я побывал в 6 ( ШЕСТИ) СТО. В двух из которых устраняли ремонт и последствия слесарей ГОСТ ДЕЛАЛИ. По приезду установил под капот камеры и отправился с претензиями в ГОСТ ДЕТАЛЬ, где на удивления без каких либо вопросов указали на какой подъемник поставить машину. В итоге открывая капот наблюдаю такую картину-- двигатель равномерно сухой, но ОПРЕДЕЛЕННЫЙ АГРЕГАТ идеально чист. Тут же зашел задал вопрос производился ли ремонт ЭТОГО АГРЕГАТА или его замена. В ответ НЕТ. А на вопрос почему он сверкает и кому надо было его так идеально отмывать и почему на других агрегатах и двигателе нет капель и потеков от мытья -ничего сказать не смогли. Просмотрел видео и ВОТ ОНО ПОПАЛИСЬ. Вот только в суд с этим видео как объяснили нет смысла идти в роде как свидетели нужны. Ну я все же займусь этим вопросом через другие контролирующие органы. Так вот возникает вопрос- ездил проблем не знал, а сразу же после ГОСТ ДЕТАЛИ в ШЕСТИ СТО. ЗАМЕНА АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ СПОСОБОВ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ТАК В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ОН ПРИЕДЕТ НУ А ТУТ КАК ПОВЕЗЕТ ИЛИ К НИМ ИЛИ К ДРУГИМ......
Отправлено 7 лет назад
От aleksandrutrysov
Хамское поведение сотрудников, отсутствие какого-либо профессионализма у слесарей, нереальные цены и вымогательство на зачастую придуманных допработах про качество запчастей и цены на них вообще молчу Отстой одним словом
Отправлено 8 лет назад
От Павел Харченко
люди даже не думайте заезжать в данный сервис, там нет слесарей с руками , а уже если заехали то готовьтесь отвалить приличную сумму как за нормальную работу и опять и опять возвращаться на переделку, и то со скандалами. делал у них ниву так 6 раз заезжал на устранение неисправностей после их ремонта.
Отправлено 9 лет назад
От sergei.shilkin
на моем опеле начало при торможении и наборе скорости что-то стучать в моторе, снизу посмотрел - подвеска в порядке, сверху двигателя ничего не видно (как обычно на иномарках). Обратился к профессионалам, они посмотрели и предложили УКАЗАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ и тогда они без проблем ее устранят. Дома разобрал передок (по неопытности отломал несколько пластиковых фиксаторов-защелок) и нашел раскрутившееся крепление радиатора, устранил сам. НЕ ЕХАТЬ ЖЕ, право, к ПРОФЕССИОНАЛАМ ?!
Отправлено 9 лет назад
От AN_IN