Новосибирск, Советская, 50 (1 этаж)
Категория | Железнодорожные билеты, Авиабилеты |
Город | Новосибирск |
Адрес | Советская, 50 (1 этаж) |
Телефон | +7(383)229-42-30 |
Вот всегда там покупаю билеты и всегда доволен, НО на прошлой неделе, пришёл зная конкретный поезд и мне сказали, что блетов нет. Ну я огорчился и поехал домой, для интереса залез на сайт (так как вчера же были) и ОЧЕНЬ удивившись обнаружил 35 билетов на мой поезд. Т.к. уже ехать было не резон, купил оплатив картой электорнный билет. Раньше как то только на самолёт брал а на ЖД чот не рисковал. Ну посмотрим как процесс пройдёт... Так вот загадка, почему мне в сервис центре то сказали что билетов нет??? Может не расслышала.... В целом ставлю всё равно 5. Спишем на нелепый случай, надеюсь больше не повториться. Спасибо за работу!
Отправлено 9 лет назад
От J7
И вот оно, свершилось! Теперь не нужно стоять в утомительных очередях, потихоньку изучая языковые диалекты стран дальнего и ближнего зарубежья (не сочтите меня расистом и прочим недоброжелателем)! Теперь можно на сайте rzd.ru приспокойненько выбрать поезд, интересующий тебя вагон, место (оказывается существуют купе М и Ж) и все это оплатить банковской картой. Однако оставалась еще одно неудобство, билет нужно забрать не позднее 3-х часов до отправления поезда, и пришлось бы ехать все на тот же "любимый" Вокзал Новосибирск - Главный, но "погуглив" немного на форумах узнал что есть сервис-центры при РЖД и их агентов, которые с легкостью смогут распечатать вам привычный билет-посадочный талон и тем самым зарегистрировать вас на рейс! Удобно, спасибо что хоть и с опозданием, но все-таки проложили свои рельсы на пути прогрессу!
Отправлено 9 лет назад
От Tourist
И тут решила я: "на недельку, до второго уезжаю в Комарово"! Почему-то Яндекс при наборе "железнодорожные билеты и расписание поездов" на сайт РЖД меня не отправил. Хотя вроде бы это самое логичное. Но нет. Походила я, походила по яндекс-расписанию, поняла, что за электронное оформление возьмут с меня сколько-то дополнительных денег, покупать электронно побоялась. А тут как раз случай случился: уезжает на ПМЖ к сыну двоюродная бабушка, и мы пошли её проводить на вокзал. "Там-то, - думаю - я и куплю заветный билет". Но когда увидела восемь длинных хвостов во все кассы, сильно погрустнела. Не хочу столько времени проводить в большом скоплении людей. И направилась я в Сервис-центр. По детству помню, что мы с мамой частенько простаивали в очередях и на вокзале, и на ул. Советской. Только на вокзале продавали билеты максимум за сутки до поезда, а на Советской это называлось "Кассы предварительной продажи". То есть задолго. Давка везде была неимоверная. А тут вон оно чо, всё поменялось, и теперь это Сервис-центр, то есть - на тебе билеты хоть какие, только плюсом 150 рублей за услугу. Ну допустим 150 рублей за покупку без очереди мне не жалко. Конечно потом, задним числом, я зашла-таки на сайт РЖД и поняла, что всё же 150 рубчиков сэкономить-то можно было, если бы купила электронный билет, тем паче что сейчас его можно просто распечатать, так же как на самолёт, и вперёд, на посадку. Жаль, что на электричку билеты купить нельзя ни на сайте, ни в Сервис-центре. В общем, уезжаю я в кратковременное путешествие на историческую Родину. Два-три дня не буду заниматься писательством))) Всех с праздником весны и труда!
Отправлено 10 лет назад
От svetlana008
Для тех кому частенько приходится пользоваться услугами РЖД частенько возникает вопрос- А где купить билеты? И тут есть несколько вариантов: либо заказать на сайте РЖД, либо в турфирме или же честно отстоять очередь в одну из касс на вокзале. Первое я пока не решаюсь использовать, второй вариант меня лично не устраивает тем что даётся электронный билет да ещё надо переплачивать за это счастье 300-400 рублей, а покупать билеты в кассах нашего вакзала это просто экстрим обрисую одну ситуацию. Лето жара куча людей которые не выспались или в данный момент спят на лавках возле касс гомон гвалт неизвестной мне речи суета, крики детей и конечно же КАССЫ отстояв огромную очередь можно просто наткнуться на то что эта касса возьмёт таймаут и отфутболит всю очередь в другую кассу, но это ещё не самое страшное, самый апогей когда в очереди человек с пакетиком и когда он подходит с этим пакетиком к кассе и... ДОСТАЁТ 60 И БОЛЕЕ ПАСПОРТОВ!!! NO COMMENTS((( Преимущества рекомендуемого мною заведения следующие: -доплата за оформление всего 100 р -всегда работают 3-4 кассы и народ если и скапливается в очередях то только в сезон отпусков -тётеньки довольно вежливые(не такие осатаневшие как на вокзале) -удобно расположено и легко найти
Отправлено 12 лет назад
От abas 87