Улан-Удэ, Тобольская, 155
Категория | Взрослые поликлиники, Детские поликлиники |
Город | Улан-Удэ |
Адрес | Тобольская, 155 |
Телефон | +7(301)229-73-60 +7(301)229-76-19 |
Сайт | gp3uu.ru |
Тут писать бесполезно . Хотите чтоб движение было и работали как вам нужно идите в Мин.здравоохранение. Пишите бумаги там разберутся, а тут смысла нет .Они о своих проблемах знают да и сомневаюсь что они это читают . Всем здоровья и терпения
Отправлено 6 лет назад
От SHVED SHVED
Колл центр вообще работает ?Не поднимают трубку,от слова вообще и никогда !Как дозвониться ?
Отправлено 6 лет назад
От Мария Куракина
Этот их call-центр просто добивает, каждый раз как не позвонишь, в очереди минимум 20-30!!!! Мало того, что ждёшь по 20 минут, так они ещё и сбрасывают! В детскую вообще не дозвонишься, они просто не переключают, ссылаясь на заведующую !!
Отправлено 7 лет назад
От Irinka Sergeeva
Посещаем поликлиннику на протяжении 10 лет. Обычная поликлинника с типовыми проблемами - очередями и т.п. В последнее время приходится посещать её довольно часто - в семье двое маленьких детей. Может нам везёт, но в педиатрии встречаются в основном приятные люди, - гардеробе, регистратуре. Нравится педиатр первого участка - Дарья Сергеевна и медсестра участка. Очень хорошие специалисты!
Отправлено 7 лет назад
От yuna348
Самая ужасная поликлиника города из-за своего отношения к людям, я не говорю про всех врачей, есть конечно и достойные уважения специалисты, но все остальное...меня убивает запись к узкому специалисту, к которому запишут, если ты позвонишь ровно в 13.00!!!а регистратура, это отдельное государство...бедные "будущие мамочки", которые прошли и еще пройдут через все это!
Отправлено 7 лет назад
От Юлия Красноярова
А объясните-ка мне, пожалуйста, почему Ваша справочная не знает, когда нефролог выходит из отпуска? Сидя в том же здании, где и большая часть администрации, большая часть специалистов? Почему работники Вашего колл-центра грубят в ответ на такие естественные к СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЕ вопросы? И научите их представляться, когда они отвечают на звонок. Это элементарная вежливость, и кроме того, позволит мне оставлять свои претензии адресно, потому что, наверное, там все-таки есть и добросовестные работники. А так - хоть подыхай без нефролога....
Отправлено 8 лет назад
От Даша Старова
Здравствуйте. Хотелось бы уже кому-нибудь рассказать про эту " чудо" поликлинику!!! Записи производят не понять как!!! До оператора не дозвониться Постоянно!!!! Нет электронной записи,только ХАМКИ вокруг!!! Неотложка,где написано КРУГЛОСУТОЧНО! Так же,не дозвониться..... Я все время была прикреплена к 4 поликлинике.по обстоятельствам пришлось прикрепиться к этой ... Лучше я буду далеко ездить чем ещё раз посетить эту " чудо" поликлинику!!!
Отправлено 9 лет назад
От Надежда Нурутдинова