Барнаул, Павловский тракт, 281а
Категория | Взрослые поликлиники |
Город | Барнаул |
Адрес | Павловский тракт, 281а |
Телефон | +7(385)242-72-79 +7(385)242-72-52 |
Сайт | polikl14.ru |
Хуже поликлиники я не встречал! К хирургу не пробиться! Талончики на следующей день не дают! А целый рабочий день терять я не могу! За сервис огромный минус!
Отправлено 6 лет назад
От Алексей Журко
Очень хочется оставить свои негативный отзыв. Не понимаю как можно попасть к детскому лору? Он постоянно на больничном, и я подозреваю что он где то работает. Его никогда нет на рабочем месте.Приходится ходить к платным врачам. Зачем его там держат?В целом поликлиника то не плохая, особенно педиатры. Но вот лор....
Отправлено 6 лет назад
От Аня Бердюгина
Хочу сказать одно: хорошо, что в Индустриальном районе запланировано строительство новой поликлиники, быстрее бы оно началось!!! Знакомство с этим лечебным учреждением не задалось с порога - элементарно не могла прикрепиться! Футболили из одного корпуса в другой! А после выяснилось, что прикрепиться можно было хоть где - база-то общая! В конце-концов, пожалела, что сюда пришла: специально взяла отпуск, чтоб заняться здоровьем, но я смогу попасть к нужным врачам только когда он закончится!!! К неврологу записаться можно будет только 25 сентября, и то не факт, что получится!!! К участковому гинекологу талонов нет вообще - позвонила узнать, можно ли записаться к другим женским специалистам, сказали, что только к своему и паситесь!!! Ложиться и помирать теперь? Ставлю поликлинике не то, что двойку - кол!!!
Отправлено 7 лет назад
От Екатерина Потешкина
В этой поликлинике обслуживаюсь около 2 лет по новому месту жительства. Поначалу всё было неплохо, терапевт вызывал доверие, все остальные специалисты тоже довольно неплохие. Раньше я свободно с утра приходила и брала талоны. Но сейчас, чтобы взять талон нужно чтобы случилось чудо! К узким специалистам только через терапевта, а если учесть, что наш участковый врач уволился, а тот, что вместо нее на специализации, происходит жуткая каша. Талон приходится ждать очень и очень долго! Пришла с болью в пояснице в разгар эпидемии гриппа - талонов не оказалось, а фельдшер сказал, "вы же сгибаетесь еще ,значит всё нормально", посоветовала мёдом помазать! Попала к неврологу, дали направление на рентген - тоже нужно с утреца только ПО ВТОРНИКАМ идти за талоном в общей очереди с n-ым количеством человек. Аппарат у них сломался, нужно ехать на гору. Пришла за талоном на рентген в 6.40, открылись в 7.15, а когда передо мной было еще человек ..цать, сказали что больше талонов нет! Выходит, каждую неделю нужно ходить, пока не повезет и вы не станете счастливым обладателем ТАЛОНА к врачу!
Отправлено 8 лет назад
От Василёк
Да, регистратура -это что-то. Позвонила сюда, чтобы записаться на прием, трубку взяла женщина и бодрым, звонким голосом ответила:"Регистратура, ожидайте". Положила трубку рядом и, не стесняясь того, что я ее хорошо слышу, начинает так же весело и бодро болтать с какой-то женщиной ,видимо, знакомая её пришла за талоном: "Да ты что?! А он ноги сделал? ха-ха, хи-хи, а когда? а дочка как? где? ха-ха, хи-хи. Я, такая вся возмущенная, слушала эту болтовню, думаю, сейчас скажет знакомой "До свидания" и ответит мне. Но она вообще про меня забыла, и я положила трубку. Конечно, очень хотелось прийти в регистратуру и выяснить, что за бардак! Но решила на эмоциях не ходить, все-таки еще лечиться там(
Отправлено 9 лет назад
От ТаНя
Тихий ужас. Главврачу огромная двойка за организацию работы. По несчастью сейчас имею опыт посещения. Первое - плохо хожу после травмы, хирурги на 2м этаже, это издевательство подниматься туда (как говорят медсёстры, особенно трудно даётся людям без ног, но начальство не обращает на это внимание). Второе - крайне низкая квалификация хирурга Козловой Нины Ивановны, не пытается разбираться в травмах, ничего не делает!!через 2.5 недели после перелома прописывает при болях обезбаливающее, когда боли были только в первые пару дней , но тебя никто там не слушает! самое главное-появились осложнения при переломе со смещением, она только закрывала глаза, ни разу не осмотрела меня и протянув время вынужден обратиться в 1-ю ГорБольницу, где её материли на чём свет стоит за её бездействие. Третье - Отвратительная регистратура, на пациентов плевать, женщина из окна №5 несмотря на меня перед своим окном, без слов встала и ушла.....за молоком которое привезли ко входу в больницу!!!!!ДУРДОМ ПОЛНЕЙШИЙ!!!!!ЗА МОЛОКОМ!!!!НАПЛЕВАВ НА ПАЦИЕНТА!!!!!ААААА! Единственное, что есть положительное в этой "больнице" это крайне ответственное отношение к своей работе медсестёр хирургического отделения, Ирина, Марина низкий поклон Вам за вашу работу и сохраняйте свой дух! Вывод-потеря кучи времени, полный бедлам и разруха, никакая квалификация у ХО, я, молодой парень, с переломом 2х рук, имею шансы остаться с частично нерабочей рукой из-за проволочек и низкой квалификации хирурга Козловой Н.И. Хорошо что отказался от неё.
Отправлено 9 лет назад
От alex-shel
Бесит регистратура, потому что талон ни на кого взять в другое время, кроме 7 утра нельзя. И в эти 7 утра будет мало талонов к неврологу. Почему, интересно, если рабочий день у доктора с 8 до 4-5? Нехватка специалистов пациентов не волнует, если они больны и имеют полис, по которому государство гарантирует им лечение. Давайте хоть по 100р с носа будем накидывать за прием, но вы работайте нормально. Очередь из нервных грызущихся за место в регистратуру - позор, я считаю. По лечению претензий нет. Худо-бедно, но бесплатно.
Отправлено 10 лет назад
От Tatiana_Pion