Омск, Поселковая 2-я, 51
Категория | Детские поликлиники |
Город | Омск |
Адрес | Поселковая 2-я, 51 |
Телефон | +7(381)265-02-13 |
Сайт | Запись на прием к врачу |
ВК | omskgp11 |
Бедные врачи и пациенты. Огромный поток пациентов. Талон выдают с учётом приёма по 3 минуты! Помимо людей с талоном много тех, кто талон не смог взять. Это к педиатру, запись к узким специалистам практически невозможна. Моему ребёнку на физ-ре в школе стало плохо. Сами отвезли срочно на ЭКГ в ЕВРОМЕД. Диагноз: синусовая брадиаритмия, нарушение внутрижелудовочкой проводимости. Дело очень серьёзное, нужно к кардиологу. В ЕВРОМЕДЕ запись к кардиологу на конец октября. Вчера, прождав своей очереди по талону, час! поняла что помощь педиатр оказать не может, т.к. нет кардиолога, нет талонов на ЭХО, кровь. Запись к кардиологу только в кардиоцентр на 10.01.18!!!!! Что может педиатр сделать?
Отправлено 7 лет назад
От Эля Шмидт
Детский филиал поликлиники № 11 на улице Поселковая 2-я, 51 - это подобие детской больницы поскольку здесь царят высокая некомпетентность, лень и пофигизм. ОЧЕНЬ редко в детских поликлиниках встретишь хороших специалистов. Я таких не видел, а впрочем и в больницах не встречал. 1) очереди из больных детей, причем очереди нескончаемые,нет условий, места, кабинета для сбора и для сдачи анализов ребенка. 2) специалистов явно не хватает, а если специалист имеется - талоны к нему всегда разобраны. 3) осмотр врачей поверхностный - потому что за смену в 3 часа нужно принять 60 человек как минимум. 4)На нашем участке постоянного педиатра нет, кадров не хватает .Но сколько можно терпеть врача в нетрезвом состоянии? от которой постоянно разит перегаром и алкоголем , что об это думает заведующая , глав врач поликлиники № 11? Она же работает с детьми? Или вообще всем все наплевать?
Отправлено 7 лет назад
От jer-nth
потеряли нашу медицинскую карту, всё пытались доказать, что мы ее забрали домой, но, как известно, после приема карта остается у медсестры, оказалось отдали вообще другому человеку. И после всего этого требовали отблагодарить гражданина, вернувшего карту. Не чувствуют ответственности, отвратительное отношение к пациентам
Отправлено 8 лет назад
От Максим Кондратьев
Сегодня, 9 марта,в 11:40 пришли с сыном в поликлинику на плановый осмотр в 1,5 года, в регистратуре 'взяли' талон на 12:39. Прием с 12:00 до 15:00, время на осмотр одного ребенка -3 минуты,врач с таким потоком не справляется, мы просидели в коридоре до 13:34,после чего наше время наконец то подошло, и мы вошли в кабинет.Дальше я вынула пеленку и подошла к пеленальному столику,врач рявкнула на меня,что дети после 7 месяцев уже не кладутся на пеленальный столик, их нужно одевать и раздевать на стуле,на котором задним местом все подряд сидят!! Ребенок сидя в очереди,устал и естественно захотел спать, он заплакал,когда ему в спартанских условиях,стоя на полу в колготках,измеряли объемы головы и груди.Помимо всего этого в кабинете была открыта форточка.Нас даже не раздевали. Ужас... В то время,когда на нашем участке работала Дорошенкова Наталья Викторовна и Гурнович Татьяна Григорьевна, все было хорошо,а теперь просто дикий ужас.. Нет никакого желания посещать данную поликлинику!!
Отправлено 8 лет назад
От Софья Полякова