Новосибирск, Александра Невского, 1а
Категория | Больницы |
Город | Новосибирск |
Адрес | Александра Невского, 1а |
Телефон | +7(383)276-74-16 |
Сайт | www.gkb25.ru |
Давно собиралась написать слова благодарности в адрес сотрудников ГКБ №25, которые занимаются платными услугами. Обращалась за помощью дважды, первый раз нужно было пройти УЗИ гинекологическое, посоветовали записаться в вашу больницу в консультативный центр. Правда, сначала я позвонила в сам центр, но администратор объяснила порядок записи и дала телефон платных услуг. Так вот если бы не девушка, которая и меня внимательно выслушала, и подробно объяснила , где проводится это обследование, цену, записала мой телефон, перезвонила почти сразу же, назвала время и дату, адрес, как добраться.И все по доброму, по человечески. К сожалению не спросила я имени, но спасибо за таких сотрудников! Приходилось общаться в других центрах, не всегда такое внимание встретишь. Особенно важно, когда болеешь, тогда само отношение к тебе и доброе слово лечит. Во второй раз также внимательно и быстро записали меня на консультацию к врачу-гинекологу.
Отправлено 6 лет назад
От Галина Б.
Хочу выразить огромную благодарность Фещенко Александру Михайловичу и Руководство больницы за организацию консультации по вопросам онкологии ЖКТ по прямой линии, которая проходила сегодня, 2 февраля. Дозвонились без проблем. Александр Михайлович отвечал подробно на интересующие меня вопросы, без заумных медицинских терминов, простым доступным и понятным языком. Спасибо большое, что потратили своё время на потенциальных пациентов. Населению необходимо такое общение, так как не всегда есть время попасть на прием. А руководству посоветую проводить почаще такие прямые линии и доводить о них в СМИ, чтобы побольше людей воспользовались возможностью пообщаться с врачами.
Отправлено 6 лет назад
От chelovek
Выражаем глубокую благодарность медицинским работникам МКБ № 25 кардиологического отделения за их высокий профессионализм, доброе внимательное отношение к пациентам и родственникам. Хотим выразить благодарность зав.отд. Орловой Н.А. ,врачу Янкевич Л.М. и всему медицинскому персоналу, а так же реанимационному отделению. Всем большое спасибо за Ваш нелегкий труд. Успехов в Вашей очень нужной нам работе. Счастья и здоровья Вам и вашим семьям. с уважением семья Носковых.
Отправлено 6 лет назад
От t.nosckowa2013
Так и не поняла, что в списке поликлиника... В общем, отзыв о ней. О том, как сложно записаться на прием к терапевту: врачей меньше, чем участков раза в два. О том, как месяц нужно ждать возможности записаться на обследование. О лор-враче, которая не может без скандала посмотреть горло. О заведующей еще меньше представляющей, как общаться с пациентами не по-хамски. Я не скажу, что "всё плохо". Есть хорошие врачи, есть зам.глав.врача вежливая и готова всегда помочь, есть активные девочки-администраторы, есть участливые фельдшеры и медсестры... Но ложка меда в бочке дёгтя разве что-то сделает? Понятно, что нет. Увы.
Отправлено 7 лет назад
От Мария
Просто ужас!!!!!!! Складываются ощущение что на звонки отвечают одни хамки, которые внятно не могут ответить не на один вопрос ещё и бросают трубки!!!! Их место дворы мести, а ни как не работать с людьми....
Отправлено 7 лет назад
От ninelli777
После того как узнал что у них берут на работу студентов корых выгнали из института за неуспеваемость и прогогулы, желание появлятся там вообще пропала.
Отправлено 8 лет назад
От dima.nsk
В больнице этой есть врачи которые просто не знают ни этикета элементарного ни чиго. А клятву гипократу наверное ни кто практически не даёт!!!! Что касаемо к примеру ренгенолог в детском отделении- 15.12.15 не убедившись что очередь к ней на приём не кончилась собралась домой по раньше, встретив её на выходе из кабинета ,я спросила А нас вы принять не хотите, на что она отвела вас персонально надо было звать или красную дорожку может постелить, какого мне было это слышать в свой адрес, я в шоке конечно от таких врачей!!!! Медсестры забывают прийти носы покапать деткам приходилось бегать за ними!!!!
Отправлено 9 лет назад
От Олеся Александрова
Утром 15 мая по скорой попал в эту больницу с сердечным приступом, вскоре был определён в отделение реанимации. Хорошие условия, хорошее оборудование. Всё портит отношение персонала, особенно одной из медсестёр и санитарки. Врач не способен управлять своими подчинёнными, скорее они им манипулируют. В итоге написал отказ. Когда уходил медсестра шипела в спину, что я спешу добраться до спиртного, очевидно по себе судит.
Отправлено 9 лет назад
От adz57
...вот про пропуска на территорию больницы ни чего не могу сказать, а вот про общее состояние урологического корпуса особенно по весне многое хотелось сказать. Надеюсь в ближайшее время, максимум до сезона дождей и холодов будет решен этот вопрос. Когда человек болеет у его и так иммунитет слабый, и дополнительно замерзать ой как не хочется. А уж у тех у кого проблемы с почками, не то что в двойне, и даже не в тройне, ой как не хочется еще и в больнице мерзнуть.
Отправлено 10 лет назад
От ПравдаРуб
Система пропуска на кпп в этой больнице- верх Критинизма!!! Придумали пропускную систем, рукописную, Зачем?! Приехала на такси с ребенком, в терапевтический корпус, мороз, раннее утро,пришлось идти пешком, а за мной следом куча машин! А когда приезжала на своей машине, показала охране в окно обычную бумажку,похожую на их пропуск, он даже не вышел из своей будки посмотреть и открыл проезд!!! В чем логика,придурки, за что там люди деньги получают? за нажатие кнопочки?!
Отправлено 10 лет назад
От irishasan-marino
Как в Советском Союзе.
Отправлено 11 лет назад
От VAR
В 3-ем хирургическом корпусе есть бесплатный wi-fi.
Отправлено 11 лет назад
От Ilya Saveka
На территории красиво, внутри убого
Отправлено 12 лет назад
От Slava G