Ставрополь, Ленина, 280Б (1 этаж)
Категория | Операторы кабельного телевидения, Интернет-провайдеры |
Город | Ставрополь |
Адрес | Ленина, 280Б (1 этаж) |
Телефон | +7(865)299-12-12 +7(865)299-15-15 |
Сайт | www.gorodtv.net |
Не знаю так ли это по всем районам города, но у меня часто (очень часто), подтормаживает изображение (воспроизведение рывками), сбоит квадратиками, искажая картинку. Первый канал вообще черно-белый с невероятными помехами. Звук на всех каналах настроен абы как. Если на ТНТ он довольно громкий, то на ТВ3 нужно увеличивать на 4-5 делений! Такая же история и на других каналах... Бедный пульт стал прятаться от меня.Раза 3-4 в месяц некоторые каналы просто уходят в астрал и появиться могут как через несколько часов, так и через пару дней. Нередко на канале просто зависает картинка и слышен только звук, бывает и наоборот, изображение есть а звук включить забыли. Сегодня с утра ВСЕ каналы стали показывать с "эффектом белого шума", нифига не разобрать что на экране происходит! В заключении скажу что оплата повысилась на 70% а качество продолжает понижаться по проценту в месяц... Вам решать, нужно ли такое телевидение.
Отправлено 6 лет назад
От Роман
Доволен услугами компании. Спасибо большое!
Отправлено 6 лет назад
От Даниил Мовсесян
Был абонентом данного провайдера на ул.Фроленко, д.8. Это единственный доступный провайдер интернета для этого дома. Решил подключиться, потому что имел опыт использования услуг данного провайдера в 2012 году, и был доволен. Оказалось спустя несколько лет политика предоставления услуг стала хуже, для конечного клиента. Подключение платное - 500 руб. и не начисляется на баланс абонента. После отъезда специалистов появились дисконекты и проблемы со скоростью сети Интернет - физическая проблема кабеля. Виноват отчасти в этом сам, потому что не попросил при подключении проверить качество кабеля, а с другой стороны - это обязанность технического специалиста. Позже на просьбу решить данную проблему, абонентский отдел сказал, что единоразовый выезд специалиста стоит 500 руб. + замена кабеля тоже за счет абонента. При скорости в 25Мб за 450 рублей - суммарная стоимость услуг провайдера "на старте" оказалась неприемлемо высока. Вопреки правилам, я самостоятельно заменил поврежденную часть кабеля в подъезде ("сшил" через переходник), что обошлось суммарно всего в 300 руб. Некоторое время пользовался сетью без проблем. Но в один момент наступил полный финиш - дежурный технический специалист заблокировал мой роутер по MAC-адресу, что заблокировало доступ в Сеть! Узнал я об этом лично от тех.отдела, когда спустя 1 день не мог выйти в сеть с роутера (тест роутера у друга дома, показал, что он в порядке). Оказалось специалист посчитал многочисленные обращения через VPN, к определённым адресам - сомнительным занятием и просто заблокировал устройство! Оформил безответную претензию в абонентском отделе. Мой переезд на другое место жительства совпал с еще одним случаем блокировки MAC-адреса, но потом мне было уже всё равно.
Отправлено 8 лет назад
От ahm29ya
Стабильная скорость интернета, доступная техподдержка. Из услуг можно отметить цифровое телевидение, которое могу смотреть на своих телевизорах без приставок
Отправлено 8 лет назад
От leroy716
Это самый худший провайдер телевидения в городе, за многочисленные перебои молчу, в 2012 году была гроза ночью а на утро я встал , включил телевизор и он не показывает но был понедельник я подумал что это наверное у них тех обслуживание (или что они там пишут когда у них ничего не работает). Вечером я конечно забил тревогу, так как у соседей все показывало, я отвез телек в официальный сервисный центр panasonic что возле площади 200 летия, мне там сказали что молния попала на гнездо антенны и пробила тюнер телевизора, ну я сказал что у меня кабельное и такого не может быть, на что мне дали бумагу в которой говорится что неисправность вызвана попаданием электрического тока в антенный вход, я пришел домой и обнаружил что в моей антенне как не странно, между оплеткой антенного провода и его центром напряжение 228 вольт это было очень странно, подумал я и такого не может быть! я перепроверил, да действительно. Я тогда решил все запаковать и вызвать мастера которого я очень долго ждал, за это время напряжение куда-то делось и к приходу все нормально стало, а то что у вас поломка то это может вы чего-то подключили не то, а на нас сваливаете, я был очень возмущен такими действиями и написал им официальное письмо в котором все описал. обратился в общество защиты прав потребителя, там девушка юрист помогла мне с оформлением документов в суд, и вскоре документы были отправлены. Вскоре мне пришел ответ, что мол недостаточно доказательств и нужно было взять официальный ответ от электрика с числом подписью и печатью, а такую бумажку мне мало кто даст. Да и в суд явиться в качестве свидетеля он откажется, в итоге я делал ремонт телевизора плазмы Panasonic за свой счет , замена материнской платы, которая стоит пол стоимости телевизора а именно 10 000 рублей, вот такая вот история с этим провайдером у меня сложилась, никому не советую так как сама сеть находится в плохом состоянии (это всевозможные соединительные металлические коннекторы которые никак не заизолированы) так что не дай бог кому нибудь подключиться на этого провайдера.
Отправлено 8 лет назад
От Максим
Ужасный сервис, постоянные перебои, низкая скорость и отвратительная поддержка. Самый худший провайдер города. Хотите себе проблнм - смело подключайтесь!
Отправлено 9 лет назад
От Александр Калайтанов
Хуже этого провайдера в городе нету /хотя, может и есть.../, но эти "работники"-это что-то!!! После многочисленных звонков для вызова специалиста на дом, пришлось лично ехать в данную конторку, чтобы написать заявление лично! Однако, после написания заявления, мне перезвонили и пообещали прислать мастера, который на протяжении вот уже почти 1 года едит... Пришлось перейти на "Зеленую Точку"...
Отправлено 11 лет назад
От greywolf-26rus