Новосибирск, Мичурина, 10/1 (310 офис; 3 этаж)
Категория | Компьютеры / Комплектующие |
Город | Новосибирск |
Адрес | Мичурина, 10/1 (310 офис; 3 этаж) |
Телефон | +7(913)916-60-45 |
Сайт | goodmb.ru |
Сломался компьютер, срочно понадобилась редкая материнская плата. Приехала, купила, парни помогли установить. Все работает. Огромное спасибо.
Отправлено 6 лет назад
От Елена Булгакова
немного олдскульные парни, без всякого выпендрежа в виде "чем вам помочь?" от менеджеров при входе. купил материнку для ремонта, заменил, все хорошо.
Отправлено 6 лет назад
От Михаил Лазарев
Решил приобрести ноутбук, почему в GOODMB.ru, потому что как мне сказал продавец, который не представился ( бейджик отсутствовал), что все компьютеры и ноутбуки проходят перед продажей полную диагностику и если дефект обнаружится клиентом то ноутбук можно будет обменять на другой или вернут деньги в течении 2-х недель. Поискал на авито приблизительно по параметрам такой-же ноутбук как стоял у них на витрине, цена 9000 рублей. Подумал что лучше купить дороже в GOODMB.ru за 12500 рублей, так как его проверят перед продажей и если что случится смогу вернуть деньги. В итоге купил 27.12.2017 г. ноутбук у них и в первый же день был один глюк, ну подумал ничего страшного, но какого было моё удивление, что он с каждым днём все чаще начал делать так как показано на фото, так же не работал разъём для микрофона. Так как были новогодние праздники и магазин не работал, я обратился 04.01.2018г. Объяснил причину возврата, на что мне было сказано, что глюки бывают, ничего страшного, а то что не работает микрофон, подарили мне веб камеру с встроенным микрофоном. Вечером этого же дня, после такого же глюка ноутбук не включился, я понял что ни кто не проверял данный ноутбук перед продажей и решил вернуть деньги. Принёс ноутбук обратно 05.01.2018 г. тот же самый продавец сказал, что деньги GOODMB.ru НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЕТ, что возможно его сдать по гарантии на ремонт и ремонт будет 1 или 2 или 3 дня или вообще неделю или обменять на имеющийся в наличии ноутбук. Написал на гарантийном талоне про дефект и сказал ждать до 8-9 января, а после позвонить. Для чего я пишу тут этот пост, чтоб обратить внимание владельца этого магазина и мне вернули мои деньги, если не получится, то после праздников пойду писать заявление в Роспотребнадзор. В комментарии отпишусь как все закончилось. Спустя час, в ноутбуке поменяли хард и поменяли винду, сказали что извиняются за неудобства. Деньги не вернули, но хоть бук починили, не за 1-3 дня, а за час) поэтому исправляю оценку с 1 на 4
Отправлено 7 лет назад
От Aleks Franc
Сдохла мать и i5-750 простаивал. Все авито перелопатил - либо нет, либо бу и цены вообще не адекватные. Заказал у них материнскую плату 1156, отправили сдэком. Пришла, комплект нормальный - задняя планка есть, даже кабель сата внутри лежал. Производитель, конечно, не асус, но зато работает и дешево. А это главное.
Отправлено 7 лет назад
От to_demon