Красноярск, Сергея Лазо, 6а (1, 2 этаж)
Категория | Оргтехника, Расходные материалы для оргтехники, Заправка картриджей, Ремонт оргтехники, Компьютеры / Комплектующие |
Город | Красноярск |
Адрес | Сергея Лазо, 6а (1, 2 этаж) |
Телефон | +7(391)271-77-17 +7(391)245-56-62 |
Сайт | www.golding-company.ru |
В нашем офисном здании уже не одна организация пострадала от этой компании. Забирают картриджи на дозаправку, затем сообщают, что картридж не исправный и заправки не подлежит, возвращать картридж тоже отказываются. А менеджер нагло отвечает - что 400р. для них не прибыль и поэтому по таким мелким вопросам беспокоить их не стоит. Телефон генерального директора Беленко М.В - тоже не дают. Обходите стороной данную "конторку"!!!!!
Отправлено 7 лет назад
От krasnoyarsk
Шарашкина контора, а не фирма. Год назад заказывала картриджи, всё было более-менее нормально, приехала оплатила (пришлось приезжать именно к ним в офис на Лазо и оплачивать наличкой, ладно в том году, но и в этом тоже они до сих пор ещё не купили себе терминалы или хотя бы не сделали оплату через сайт картой). Пришли за две недели, отзвонились, доставили мне в водники бесплатно практически сразу после получения. В этом году опять заказала у них картриджи в начале ноября. Так же приехала оплатила наличкой, стала ждать. Ждала почти 4 недели, не выдержала, позвонила сама. Мне сказали - знаете, а ваши картриджи пришли. Так какого фига мне не отзвонились и не сказали, что пришли? Почему-то я сама должна это выяснять. Но это ладно, веселье пошло потом. Во вторник я позвонила и узнала, что они пришли, договорились на доставку в четверг. В четверг я не смогла присутствовать дома, в пятницу я им позвонила и договорились на доставку в понедельник. В понедельник молчание. Во вторник, то бишь сегодня, я звоню, спрашиваю в чем дело, и мне отвечают - ой, знаете, у вас удалённый район, мы никак не можем к вам заехать, и вообще доставка в ваш район оплачивается дополнительно. А ничего, что у меня в заказе на сайте написано, что для такой суммы есть бесплатная доставка? На что мне ответили пренебрежительно, "ну не такая уж и большая сумма". Может она и зашибает миллионы с заказов на много тысяч рублей, но для меня это большая сумма. Сотрудница кричала, что у доставщика рабочий день с 9 до 5 и мол он не успевает. Так это его проблемы, а не мои, нет? Ещё добавила, что я могу приехать и сама забрать заказ. Зашибись, вот она, бесплатная доставка, ага! К тому же, у них на сайте внизу мелкими буквами написано "Доставка БЕСПЛАТНО! Производится в течение суток с момента оплаты заказа." И где? В итоге жду заказ свой завтра, если опять не привезут, буду опять звонить ругаться, а когда все-таки получу заказ, выберу время, приеду в офис и накатаю жалобу. Так работать с клиентами недопустимо. Не связывайтесь с этой фирмой. Редактирую 10.12.2014 - картриджи привезли, курьер отзвонился и спросил, можно ли подъехать. Ну наконец-то!
Отправлено 10 лет назад
От Kamilla