Глинки, ЗАО отзывы и оценка

Курган, Центральная, 1а


Глинки, ЗАО

2

1 оценили
Категория Заправочные станции
Город Курган
Адрес Центральная, 1а
Телефон +7(352)254-81-85


Dislike Мне не нравится

Добрый день. Меня зовуПолина, 28 лет. Обращаюсь к Вам за помощью в решении конфликтной ситуации с одним из Ваших работников. Ситуация следующая. 27.02.2018 (вторник) года около 11:00 часов дня. Я на своей машине, приехала на АЗС по адресу - гор. Курган, мкр. Глинки, ул. Центральная 1 а. Вместе со мной в машине находился мой малолетний (3 года) ребенок. Остановившись возле заправочной колонки, я заглушила двигатель, поставила машину на ручной тормоз. после чего вышла из машины сама и вывела за руку своего сына. Ребенок воспитанный и спокойный, не отпуская мою руку проследовал вместе со мной к кассовому окну для расчета. по территории АЗС он не передвигался отдельно от меня . к заправочным колонкам не подходил. В помещении АЗС находилось двое человек - мужчина, сидящий на месте кассира и женщина. Я протянула деньги и попросила расчет за 10 литров бензина. На что, получила немотивированный отказ в обслуживании. Ваш сотрудник, сказал , что рассчитает меня только тогда, когда я усажу ребенка обратно в машину, оставлю его там, и вернусь одна к окну расчета. Хочу отметить, что в данный момент, я нахожусь на девятом месяце беременности, что видно не вооруженным глазом. Когда я спросила на каком основании я должна подчиняться указам вашего сотрудника он сослался на ПДД. Когда я попросила конкретизировать пункт ПДД - ответа не получила. Я обозначила Вашему сотруднику, что нахожусь на девятом месяце беременности, что еду с малолетним ребенком за город и у меня горит лампочка бензобака - кончается бензин. Что до конечного пункта мы просто не доедем с пустым баком, равно как и до ближайшей альтернативной АЗС. Напомнила о том, что на улице февраль и минус 15 градусов. Что, мы поедем по трассе, где местами не ловит сотовая связь и можем просто встать в лесу в заглохшей машине. Что уже можно квалифицировать, как оставление в опасности (ст. 125 УК РФ). Что я рассчитаюсь, усажу ребенка в машину , мы заправимся и уедем. На что, вновь получила отказ в расчете. И требование вернуть моего сына в машину. Тогда я подошла к информационному щиту, где в разделе правила пользования АЗС ни слова не было обозначено об особых правилах поведения детей на данной АЗС. Контактный телефон руководства на данном щите также обозначен не был. Я попросила у Вашего сотрудника телефон руководства, на что вновь последовала неадекватная реакция. В меня кинули мои же деньги, он стал кричать , чтобы я качала права в другом месте, захлопнул перед нами окно. Тем самым напугав моего малолетнего ребенка и окончательно отказав в обслуживании. Возникает вопрос, если он считал, что прав, что помешало ему сообщить контакты руководства, ведь данная информация не является конфиденциальной? В этот же день я позвонила в ГИБДД ( 83522256534) за разъяснения относительно данной ситуации. На что мне был дан комментарий, что РАСЧЕТза услуги АЗС вместе с детьми на территории АЗС производиться может, а вот оставлять ребенка в машине без присмотра я, как мать не имею права КоАП РФ Статья 5.35). В предлагаемом варианте развития событий от Вашего сотрудника, я как раз должна была посадить ребенка в машину, повернуться к нему спиной (оставить без внимания) и уйти рассчитываться. Да на 3 минуты. Может быть ВСЕГО на 3 минуты, а может быть на ЦЕЛЫХ 3 минуты. На мой взгляд, данная ситуация абсолютно выходит за рамки человеческого и мужского поведения , а также профессиональной компетентности данного сотрудника. Не уверена, что будь перед ним ни глубоко беременная девушка с маленьким ребенком в руке, а взрослый мужчина, что данный сотрудник допустил бы такое поведение со своей стороны. Не считаю, адекватным со стороны данного сотрудника требование, унижающие человеческое достоинство ваших клиентов. Опасаюсь, что в связи с весенними обострениями хронических болезней неврологии у отдельных граждан в следующий раз, настолько неадекватный сотрудник не проколет мне шины, не выбьет окна в машине или просто не кинется на нас с кулаками. В связи с чем, скорее всего клиента в моем лице данная заправка потеряла. Хотя я заправляюсь на ней 8 лет.

Отправлено 6 лет назад

От rail