Гиппократ, многопрофильный медицинский центр отзывы и оценка

Караганда, Кривогуза, 10


Гиппократ, многопрофильный медицинский центр Гиппократ, многопрофильный медицинский центр

1

1 оценили
📞 Все телефоны подразделений МФ "Гиппократ"

Колл-центр: 8(7212) 92-20-02

Поликлиника "Гиппократ" (ул. Алиханова, 35/2): 8(705) 588-21-84
Диагностический центр: 8(777) 052-26-78
Детский консультативно-диагностический центр "Гиппократ": 8(705) 759-27-18
Стоматология "Гиппократ": 92-26-78, 8(778) 14-14-762
Кабинет МРТ: 8 (7212) 92-26-67, 8(705) 979-45-44
Кабинет КТ: 8 (7212) 92-26-67, 8(705) 759-00-43
Розничная аптека: 8 (7212) 503-508, 8 (777) 052-26-78
Категория Услуги терапевта, Услуги физиотерапевта, Услуги хирурга, Услуги кардиолога, Занятия лечебной физкультурой
Город Караганда
Адрес Кривогуза, 10
Телефон +7(721)292-20-02
Сайт hippokrat.kz
ВК hippokratkz


Dislike Мне не нравится

Врач направил на УЗИ сосудов, позвонил в колл-центр Гиппократа хотел записаться, в колл-центре сказали, что записываться надо по телефону 49-25-29. Позвонил, записали на УЗИ сосудов на следующий день, при этом не сказали, что данное УЗИ платное. Прихожу в поликлинику, врач говорит - "Идите оплатите в кассу и приходите". Я говорю, что мне никто не сообщал, что это УЗИ платное при записи и я хотел бы разобраться в этом вопросе, позвонив в колл-центр. Врач сразу показывает свое недовольство - "Здесь все у нас платно, вы записывались на платное УЗИ!" Я позвонил в колл-центр, оказывается, что есть две очереди: очень медленная (запись на 1-2 месяца вперед) и быстрая (через 1-2 дня после звонка). Но мне почему-то никто не сказал об этом и сразу по умолчанию записали в "быструю" очередь. Все время пока я звонил в колл-центр (7-10 минут), врач тоже куда-то звонил и пытался выяснить ситуацию, при этом показывая свое недовольство и доказывая, что я не прав! В итоге конечно, я заплатил за обследование, т.к. не хотел ждать 2 месяца, и пошел к этому врачу. Врач все еще не доволен, высказала мне, что потеряла очень много времени выясняя мой вопрос (максимум 10 минут), что другие клиенты ждут ее, хотя в коридоре никого не было и до меня никого не было. В процессе обследования, врач ничего у меня не спросил, хотя обычно врачи должны спрашивать жалобы, симптомы, это как мне кажется может как-то повлиять на диагноз или на то, каким образом производить диагностику. В конце обследования я спросил у врача - "Может Вы что-то расскажите по обследованию?", в ответ услышал "Я все напишу, пойдете к своему терапевту, он назначит лечение." и молча ушла, ничего не объяснив. И это такое качество платной медицины и отношению к клиенту, при том, что я заплатил 9500 тг за обследование, которое длилось минут 15. ФИО врача Акбопенова К.Б.

Отправлено 5 лет назад

От Ilya Ivanov