Гиппократ, медицинский центр отзывы и оценка

Стерлитамак, Локомотивная, 2Б


Гиппократ, медицинский центр Гиппократ, медицинский центр

1.8

6 оценили
Наш адрес:
г.Стерлитамак, ул. Локомотивная, д. 2Б, филиал ул.К.Маркса, д. 102, пр.Ленина, д. 32А
Звоните нам, мы ответим на Ваши вопросы:
89279359911

«Гиппократ» - многопрофильный медицинский центр, где пациент в день обращения может пройти полный объём исследований (УЗИ, ФГДС, ЭКГ, ЭХОКГ, ЭЭГ и др.), консультации специалистов, все виды гинекологической помощи, и получить лечение в условиях дневного стационара.

Современное оборудование, удобный график работы, уютная обстановка и доступный уровень цен обеспечивают комфортное и качественное оказание медицинских услуг.

Ждем Вас с пн-пт 8.00-20.00, сб-вс 8.00-15.00
СДАТЬ АНАЛИЗЫ Вы можете с 8.00 до 12.00 по БУДНЯМ, а в субботу с 8.00 до 11.00.
Категория Многопрофильные медицинские центры, Лечение ЛОР-заболеваний, Центры диетологии / нутрициологии, Ортопедия и травматология, Диагностические центры, Услуги эндокринолога, Услуги гинеколога, Услуги невролога, Услуги кардиолога, Услуги проктолога
Город Стерлитамак
Адрес Локомотивная, 2Б
Телефон +7(347)341-10-10 +7(987)041-10-10 +7(937)319-10-10
Сайт www.gippokrat-str.ru
ВК gippokratstr


Dislike Мне не нравится

Была на приеме у Григорян (девочки меня поймут), на прием данный врач выделяет не более 10 минут (это за 1000 рублей). Диагноз поставила не верный, в итоге лечила не от того больше 2х месяцев. Болезнь запустилась донельзя. Не смотря на то что врача хвалят и советуют, девчонки, будьте бдительны! Проходите диагностику в разных клиниках у разных специалистах.

Отправлено 5 лет назад

От Таня Гагарина

Dislike Мне не нравится

Первый раз посетила Гиппократ в 2016 году. Платный медицинский центр... С каким недовольным лицом меня принимал кардиолог... Страшно представить какие они недовольные, когда обслуживают людей в гос. поликлиниках. Обслуживание настолько не понравилось, что после обследования я туда так и не вернулась и продолжила лечение у другого специалиста. В 2017 возникла необходимость открыть больничный. Сколько нервов было потрачено. Научите своих сотрудников документообороту!!! Если уж вы не знаете как оформляется больничный, то откуда это знать пациентам! И помойте голову девушке, работающей в регистратуре! Смотреть неприятно! Она же лицо вашей организации

Отправлено 6 лет назад

От Марго

Dislike Мне не нравится

с первого взгляда вроде все правильно, здание, парковка, но как сталкиваешься с рецепцией понимаешь, что приехал(( невежливо, нерасторопно, с неохотой. Вывод: любой бизнес начинается с рецепции, как театр с вешалки. уехал в другой мед центр.

Отправлено 8 лет назад

От Александр

Dislike Мне не нравится

ходил сегодня со своей девушкой к врачу записались на время 15:35 зашли только в 16:10 очередь человека 3 и лишь одна маленькая скамеечка но зато баннер стоит большой нафига он так сдался лучше б еще скамейку поставили. Как уже принято в платных учреждениях имеется wi-fi но почему то запороленый поэтому ожидание становиться еще более томительным. Пришли со своими результатами анализов врачу не понравились и сказала по новой проходить.

Отправлено 8 лет назад

От awkazar

Dislike Мне не нравится

После посещения мед.центра осталась не довольна, ходила на УЗИ сосудов головного мозга в субботу утром, встретила меня какая-то заспанная женщина на вид такая, будто неделю гуляла по клубам. От врача-узиста пахло "перегаром", но сделал узи она качественно. Сервис никакой.

Отправлено 9 лет назад

От shu-shu