Новосибирск, Революции, 31
Категория | Гимназии |
Город | Новосибирск |
Адрес | Революции, 31 |
Телефон | +7(383)210-04-98 +7(383)210-09-69 |
Сайт | g_10.edu54.ru |
С удовольствием ходим в это общеобразовательное учебное заведение. В гимназии работают школьное радио и телевидение, замечательный английский театр «Top-Ten», спортивные секции, есть много других дополнительных образовательных программ разных направлений. Сомневаюсь, что кто-либо из «позитивных» комментаторов здесь знает или хотя бы хоть раз попытался узнать о вековых традициях и об истории этой школы-гимназии, истории целых поколений, тысячи учителей, учеников и их родителей. Наверняка, никто из комментаторов никогда не задумывался, например, в каком году школа получила статус заведения с углубленным изучением английского языка и когда, например, впервые здесь был открыт лингафонный кабинет, оснащенный уникальным на тот момент оборудованием. К сожалению, у "массы" в своем большинстве давно уже нет никакого уважения ни к учителям, ни к школе, ни к образованию в целом. Кто виноват? Характеристику нынешним родителям сейчас давать не будем, говорить, почему сейчас так часто осуждают школу, тоже. Радует то, что и сегодня, все-таки, немало неравнодушных новосибирцев к образованию, воспитанию своих детей и никогда не отказывающихся от своих прямых родительских обязанностей. Скажу лишь одно, умные родители всегда помогают учителям оказывать благородное влияние на детей. Они прекрасно понимают, что школьные порядки нельзя отменить и школа – это, прежде всего, общественное место. Вы не про обшарпанные стены думайте, а про комфортную обстановку в школе, прежде всего, для ребенка. Про обстановку на занятиях, про взаимоотношения ребенка с учителями и одноклассниками. Вы учиться пришли или про ремонт так на словах только поговорить? Уважаемые «комментаторы», это вы, скорее всего, еще другие школы и гимназии не видели? Ну так, походите, посмотрите. Вы живете на необитаемом острове? У вас дома и вокруг вас «райские сады» и «золотые яблоки» растут? На вашей работе все прекрасно? Школа не нравится - меняйте. Обшарпанные стены не нравятся? Так у родителей есть Право сегодня оказывать материальную поддержку школе на добровольной основе. Кто же вам не дает-то? Все в ваших руках. Посадите «пальмы», «разведите павлинов». Приходите, организовывайте, попробуйте сделать сегодня это, только на бесплатных условиях… Дети ходят общаться в школу друг с другом, и, когда их хвалят сегодня, то им все нравится. А вот когда с них начинают требовать и делать замечания, то им уже, почему-то, не нравится, видите ли, не так на него посмотрели учителя и другие взрослые. Дети какие были всегда, такие и есть сегодня, сейчас. Только дело-то в том, что как дома, вы, взрослые относитесь к школе, так они себя и ведут в ее стенах. Дети ВИДЯТ ДОМА отношение взрослых к школе. Некоторые комментируют здесь, гимназия уже не та... Извините, а вы какие родились, такие и есть до сих пор? Что означает "та", "не та", система уже другая. Вокруг вас что происходит? Посмотрите, что происходит рядом с вами. Посмотрите на себя, в первую очередь. Или на стены смотреть проще? У кого, что "болит", тот о том и говорит? Да...видения у всех разные....
Отправлено 6 лет назад
От Евгений Шугаев
Добавлю свою каплю. Гнилая школа, гнилые сотрудники, а в отделе образования всех покрывают. Директор откровенно ставит палки в колеса поступающим по месту жительства. Видимо, денег срубить с таких не получается. Секретарь неправомерно требует предоставить дополнительные документы для поступления. Заместитель директора не может назвать список документов для поступления и отфутболивает на секретаря. Очень жаль, что по нашему месту жительства такой гадюшник вместо школы...
Отправлено 6 лет назад
От crete
Относимся к г10 по прописке. Напишу историю, как пытались записать ребенка на подготовительные курсы. По телефону секретарь сказала, что набирают 90 человек. В день записи в родительском списке были в последней десятке. За несколько человек до моей очереди вышел директор и сказал, что запись закончилась. Спросила секретаря, почему по телефону дали неверную информацию про 90 человек. На что она ответила, что ничего не знает, ничего не решает. На мой вопрос, почему 84 человека записали, директор задал мне ответный вопрос, как я считаю, должен ли он записать детей сотрудников г10. Получилось некрасиво. Ребенок не получил возможность познакомиться с учителем, получить базовые знания для поступления в 1 класс, хотя пойдет в это школу. Директор на это ответил, что для нас это необязательно, потому что по прописке и что с учителем итак познакомимся. Видно обязательные курсы для тех, кто идет в 1 класс не по прописке. Они интереснее для г10. Вот такое первое знакомство с этой школой.
Отправлено 7 лет назад
От Anana
10 гимназия уже не та.... Директор пытается на общешкольных конференциях рассказать о заслугах, но увы умных детей здесь не продвигают, финансовый интерес в приоритете. Учителя встречаются разные. Соглашусь с ранее опубликованным комментарием про то, что некоторые унижают детей (я знаю это так как общаюсь с родителями, дети которых учатся в разных классах). Лично я столкнулась с тем, что наш педагог детей сравнивает, обсуждает родителей других учеников, берет репетиторство с детьми, которых учит. Я конечно понимаю, что з.п. у учителя вынуждает подработку, но когда дети чувствуют неравное положение в классе, эта "подработка" должна быть с другими детьми, а не с теми, кого учишь. Причем одноклассник-"двоечник" настолько неумный, что сам рассказывает детям о том, что самостоятельная у него уже написана на индивидуальном занятии с учителем. И я, как и многие конечно принимала эту ситуацию, пока она меня не коснулась. К счастью, мой ребенок не занимается с репетиторами, он сам справляется с программой, но он стал учителю неугоден, потому что стал высказываться по поводу ее неравного отношения к детям. И поверьте мне, если вашего ребенка в этой школе будут унижать, занижать оценки, вынуждать дополнительно заниматься за деньги, администрация школы и директор никогда не защитят ребенка. У директора один ответ на всё: "Не нравится - уходите!" Все знают, что тут финансовый интерес превыше всего. Педагоги с 40-летним стажем - это некий бренд и неважно, что сейчас приходится работать с миллениалами. Мне, уважаемый Сергей Николаевич нравится гимназия хотя бы потому, что она нравится моему сыну, у него тут друзья, он легко справляется с программой и у него есть способности к иностранным языкам. Все взносы мной всегда оплачиваются за год вперед, я постоянно оформляю школьную газету, принимаю вместе с сыном участие во всяких школьных акциях, а Вы, так легко говорите: "Пошли вон! На ваше место очередь!" Вероятно, очередь таких же родителей, которые хотят, чтобы их дети имели аттестат гимназии, несмотря на то, что читать не умеют и таблицу умножения не знают в 10 лет. Мы то пойдем вон, а Вам с этим работать и жить. Мой совет читателям, которые подумывают отдать своего ребенка в эту гимназию - не гонитесь за учителями, которые 40 лет работают в школе. Эти люди устали. Задумайтесь, почем отпуск у учителя 56 дней? За вредные условия работы!!! К 60 годам нервная система не справляется с перегрузками, да еще и программы школьные постоянно меняются, приходится много работать с Интернетом, тем работы увеличивается. Я не завидую современным педагогам, но считаю, что свою работу нужно любить и конечно любить детей. Проще стункуть линейкой по затылку, чем сказать: "Иванов изучи Устав гимназии и расскажи детям как должен себя вести гимназист!" Проще сказать: "Я всегда права, так как у меня опыт!" Чем, сказать: "У тебя интересная идея! Останься после урока, я посмотрю твоё решение!" Когда в классе 30 человек и они все индивидуальны, то рабочее время превращается в постоянную работу над собой.
Отправлено 7 лет назад
От lencha83
Доброго времени суток, начнем с начальной школы: есть слабые и сильные , но в средем более или менее не плохо... что касается среднего звена, ситуация намного хуже, расскажу про кафедры , самая печальная ситуация на кафедрах английского языка и математики....(( кадры ужасные особенно Чупахина Алина Аркадьевна ( уч.англ. яз) весь урок ведет беседы про плохое воспитание детей и про ужасных и не воспитанных родителей, лучше бы к урокам готовилась... потом ставит детей в ситуацию, где просто необходима помощь репетитора желательно с десятки, видимо сама научить не в силах) я еще не говорю про унижения и оскорбления, очень слабый учитель, видимо диплом в переходе купила ( если не ошибаюсь колледжа )... зав кафедры Сухина В. И. естественно ничего не видит и не слышет , наверное возраст не позволяет... для них важно как можно больше репетиторства набрать, в общем обеспечивают друг друга доп. доходом в стенах школы при том, что образование в нашей стране бесплатное.... математика: та же самая ситуация, но действующие лица другие ... Могулева О. А. Боже!!! кто ей доверил такой серьезный предмет вести УЖАС... образование (Черепановское училище учитель начальных классов) еще и зав.уч, мало того у нее классное руководство....(ауууууу прокуратура..... вы в курсе о таких серьезных нарушениях?)... следующая "звезда" Сметанина Олеся Александровна... тоже самое... по сценарию , очень алчный подлый по свой сути человек, ну ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ математик,( видимо, вместе с Чупахиной оптом закупали дипломы), любит подарки , репетиторства, и часто приходит на урок не трезвом состоянии... (со слов учеников), мне интересно, директор гимназии Сергей Николаевич не знает о своих кадрах ничего?, что благодаря таким учителям рейтинг школы упал очень низко, а потом жалуется , что в качалку идут, а хорошие дети из среднего и старшего звена уходят- не удивительно... (если школа не учит, а только требует и деньги и знания возникает вопрос, а зачем нужна такая гимназия, чтобы потом еще и за вузы платить?) грош цена этой школе, кто отказывается платить за репетиторство загоняют в угол и со словами вы позорите нашу школу прощаются, при этом директор руководствуется только слухами ни каких конкретных шагов не предпринимает... конечно, такая кормушка для него постоянный стабильный доход с попечительского фонда, зубы за миллион, квартира... да, и все командировки и курсы только для приближенных паж ов, согласитесь, удобно... P.S ПЕЧАЛЬНО, ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО... РАЗВАЛИТЬ ТАКУЮ ШКОЛУ... вот к чему мы пришли.. когда деньги доминируют над человеческими ценностями... Уважаемый Сергей Николаевич, задумайтесь об этом... а куда смотрит Министерство Образования тоже не понятно... Знаю, еще про то, что мой отзыв могут и заблокировать , т. к администрация школы очень заинтересованы в этом...о да, в этом направлении школа хорошо работает... одним словом ПОЗОР...
Отправлено 7 лет назад
От lady.vika2308
Ужасно грубые и непрофессиональные люди сидят в учительской! Не дай бог ребенок попадет в эту гимназию. Сначала бы научились культурно общаться, а потом шли работать в сферу, связанную с детьми. Недовольны.
Отправлено 8 лет назад
От koneko_bombay
старший сын закончил десятку! низкий поклон и безграничное уважение Сергею Николаевичу, Зое Ивановне и Ирине Яковлевне!Когда сын собрался поступать в медицинский, поняли , что эта школа непрофильная и не подготовит, думали о переводе. Но Сергей Николаевич сделал все возможное, чтобы мы остались и не пожалели!в результате высокие баллы по ЕГЭ, поступление в мед университет на бюджет и конечно, высокий уровень английского без всяких дополнительных школ и репетиторов. Очень жалею, что не повела второго ребенка сюда. Больше нам нигде директор на выпускном стихотворение Киплинга наизусть красиво не расскажет
Отправлено 9 лет назад
От Irina Gorgulko
Мы учимся в этой гимназии и ничего плохого сказать о ней я не могу. Конечно, за годы учебы бывало разное, но в целом впечатления позитивные. Очень многое зависит от отношения родителей. А они (родители) очень разные. Многие считают, что школа им должна воспитать ребенка, а государство обеспечить этот процесс. Но на самом деле у нас давно в государстве никто никому ничего не должен, и я считаю, что нужно быть благодарными учителям хотя бы за то, что они поддерживают атмосферу позитива в школе, и дают хорошие знания. Да, есть любимчики у некоторых учителей, есть желание детей демонстрировать доходы родителей, есть элементы неприятия у детей представителей "не своего круга" как они считают, но это есть во всех школах. И даже закаляет это в плане адаптации к взрослой жизни. Про классного руководителя - мы переходили из класса в класс к другому классному руководителю, я могу сказать, что как будто перешли в другую школу - ребенок счастлив безмерно)). Никто не отменял человеческий фактор, но опять же - этот момент во всех школах присутствует, классный руководитель - это элемент везения). Причем в сравнении с Гимназией №1 (мы в началку ходили) десятка с моей точки зрения выигрывает именно потому, что ориентирована на учебный процесс, а не на сегментацию родителей:). Кстати, родителями мы сдружились, на выездных детских мероприятиях обычно присутствует и взрослая веселая тусовка, на которой общаются разные в возрастном/социальном/финансовом статусах родители. Так что - как вы относитесь в целом к жизни - так вы будете воспринимать и школу. Можно замечать достоинства, а можно циклиться на недостатках))
Отправлено 9 лет назад
От Ольга
Закончил Гимназию в 2012 году. На тот момент учителя были одними из лучших в городе, сейчас насколько я знаю многие ушли в виду возраста или личных обстоятельств, а замены им не было найдено. Школу никогда не забуду, в университете мне нравится больше, но школьные годы, друзья, учителя и та атмосфера навсегда осталась в моей памяти. Спасибо десятка!
Отправлено 9 лет назад
От shakir
Вот и закончился первый учебный год у первоклашек…. Начну с того, что поступали мы в эту Гимназию с трудом, не было прописки по местонахождению Гимназии, при собеседовании возникли пожелания педагогов об увеличении скорости чтения и другие пожелания. Хочу выразить огромную благодарность Директору Гимназии Сергею Николаевичу, Вы поверили в нас, что мы «подтянемся» до уровня «Десятки» за лето, что Вы зачислили моего ребенка! Моему чаду здорово повезло с педагогом Рудневой Валентиной Викторовной. Это учитель, который умеет найти индивидуальный подход к каждому ребенку (а он у меня не подарок!), умеет своевременно похвалить, прививает деткам желание учиться, готовит детей (по желанию родителей) к участию во Всероссийских Олимпиадах, предлагает креативные варианты проведения досуга с нашими детьми, учит деток быть сплоченными, сердечными, отзывчивыми! В результате обучения в этом учебном учреждении с таким педагогом, мой ребенок начал занимать призовые места на Олимпиадах! Как мама и как здравомыслящий человек, я прекрасно понимаю, сколько времени, труда, любви и души Вы вкладываете, Валентина Викторовна, в наших детей! Спасибо Вам огромное! P.S. Отдельно хочу отметить техническое оснащение гимназии, молодцы! Определяясь со школой, летом 2013 года мы посетили не одну школу, в т.ч. и несколько платных. Так вот, платные и то не так «упакованы», как наша любимая Десятка!
Отправлено 10 лет назад
От Марго
Учился в десятке. Все, что пишут про понты и завязанность на деньги, наверное, правда. Но вместе с этим в школе уживается дух лидерства, стремления к победе, свободы, которая помогает раскрывать ученикам потенциал. Есть школьная газета, многие ИТ-проекты школьников выигрывают на всероссийских конференциях. Есть увлеченные, пробивные преподаватели, особенно по языкам и точным наукам. Мне не с чем сравнивать, учился только в одной школе (сам из не богатой семьи). Но не жалею совершенно. В школе главное социализация, возможность проявить себя и получать лучшие знания. И в десятке это есть.
Отправлено 10 лет назад
От hashtag_design
Мой ребенок первоклашка в этом году(2013-2014), В школе на вид все хорошо и даже уютно,но директор школы Бирюков Сергей Николаевич очень неприятный, несдержанный в своих эмоциях, лицемерный человек, портит всю "картину". Такого наглого вымогательства мы еще ни где не встречали. Может администрация нашего города обратит когда нибудь внимание и "займется" им.
Отправлено 10 лет назад
От pelka
Закончил "десятку" в 1996-м (проучился 10-й и 11-й класс, пришел в нее из обычной школы в Ленинском районе. Кстати, взяли в 10-е классы меня и еще 5-6 человек бесплатно). Впечатления от нее тогда были - самые наиохрененнейшие! Невероятного уровня английский. Сильные преподаватели. Много сильных учащихся в параллели было - как в спорте, так и в учебных дисциплинах (на всяких соревнованиях и олимпиадах наши постоянно в числе победителей или призеров были). Но самое главное тогда было - АТМОСФЕРА в школе. Настоящей креативности и свободы - но рамках довольно высокой культуры. В коллективе учащихся в школе наибольшим авторитетом пользовались не самые "крутые" ребята-гопники-хулиганы, а самые веселые, общительные, раскованные и креативные. Причем главные лидеры тусовки обладали хорошими театральными и как правило музыкальными талантами, да и в спорте и (или) учебе были не на последнем месте. Нормальное отношение, чуть ли не уважение, было и к просто умным и хорошо учащимся ребятам. Даже к тем, кого можно было отнести к "ботаникам". Но даже "ботаники" у нас как правило не выглядели тогда сильно задроченными. По гопническим "понятиям" среди основной массы учеников общаться было не принято - и это-то в 1996-м, в середине девяностых!.. (Например, наши выпускные выступления - по крайней мере двух классов из четырех - были настоящими шедеврами, по мнению всех зрителей в зале. Жаль видеозапись куда-то потерялась... ) В общем, тогда "десятка" была просто великолепна и аналогов не имела. Два года в ней были для меня каким-то настоящим праздником, почти волшебством (только необходимость догонять народ по английскому сильно напрягала). По слухам и отзывам, даже наверное можно сказать - по общему мнению, тогда во всем городе с "десяткой" могла равняться лишь 42-я школа (ныне гимназия №1), да может быть еще 130-я в академгородке. Имею ввиду по уровню учеников и преподавателей. Может, были еще какие-то сильные частные школы, но мы про них не слышали. Но похоже потом в чем-то она начала портиться. Мой младший брат, выпустившийся оттуда в 2004-м году, отзывался о ней уже только негативно. Помучав его вопросами, пришел к выводу, что НЕ ВСЕ было так плохо - главным образом его напрягала атмосфера в школе. Но зато она похоже изменилась кардинально. Во-первых, понты не только остались, но стали какими-то запредельными. Причем ученики уже стали меряться между собой родительским баблом и крутизной, чего раньше заметно вообще почти не было. При этом - уже по слухам, сам не проверял - достижений учеников в учебе и спорте, наоборот, стало гораздо меньше, да и преподавательский состав типа стал не такой звездный. Во-вторых, самое главное, между учениками стали практиковаться какие-то разводы, подлянки и прочее. Прежней атмосферы ВСЕОБЩЕЙ дружбы и веселья из рассказов брата я ни разу не увидел. Как-то так. Что сейчас, в 2013-м, если честно, не знаю. Может быть, тенденции эти продолжились - о чем могут свидетельствовать и некоторые отзывы тут на Флампе. Но думаю, преподаватели там по-прежнему в целом крутые, и по-прежнему много сильных учеников. И уж точно - нереально сильный английский. Просто, все уже не так круто как раньше... (с) ;)
Отправлено 11 лет назад
От Advancer
Школа хорошая, но она действительно пытается воспитывать лидеров. Когда я закончила гимназию, то вздохнула свободно. Мне кажется, что школа становится все более гламурной. Например, скоро будет юбилей. Могли бы собрать выпускников и провести какое-нибудь шествие от 10ки до кинотеатра Победы, включить музыку, выставить немного еды и чая и пусть выпускники повеселились бы! Я уверена, что среди учащихся и выпускников запросто можно найти команду волонтеров, готовую провести "народные гуляния" 10ки. Но нет. наша школа решила провести пафосную вечеринку. Вход на которую теперь стоит 2000!
Отправлено 12 лет назад
От МАйя Сидорова
а зимой кататься с горки школа расположена на пригорке и перед центральным входом внушительный склон который ребята не оставляют без внимания. Каждый раз проходя мимо слышу крики радости видно сразу уроки у детей кончились !)))
Отправлено 12 лет назад
От ПростоМария