Томск, Тверская, 117/1
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Автосигнализации, Ремонт электронных систем управления автомобиля, Ремонт автоэлектрики, Тюнинг, Изготовление ключей |
Город | Томск |
Адрес | Тверская, 117/1 |
Телефон | +7(382)255-73-71 |
Сайт | hybrid-tomsk.ru |
не советую некому недай бог кним попасть ужас они даже общаться неумеют слюдьми а уж если машина кним попала пиши пропало вытряхивайте карманы незачто
Отправлено 6 лет назад
От Евгений Евгений
Я был в шоке, такое впервые что за выявление проблемы берут деньги и потом за ремонт еще раз оплачиваешь отдельно!!! Обычно выявили, отремонтировали и заплатил за ремонт, а тут отдельно за то что нашли в чем проблема а потом еще и надо оплатить за то что сделали!!!! НЕ СОВЕТУЮ!
Отправлено 6 лет назад
От Олег Комаров
У меня негативный отзыв о работе сервиса. Обращалась по поводу замены стоек амортизатора, т.к. у офиц. дилера мне рекомендовали заменить стойки, якобы они уже вытекли. Я приобрела стойки самостоятельно и обратилась в Гибрид-сервис для замены. Там честно все заменили, но оказалось, что старые стойки вполне исправны. Считаю, что это непорядочное отношение к клиенту. Тем более что я пенсионер, мне сложно найти достаточно средств для ремонта автомобиля.
Отправлено 7 лет назад
От mary_il
Спасибо огромное, сделали перевод в метрическую систему быстро. Отношение на 5+++. Теперь я не пересчитываю галлоны и фаренгейты)))
Отправлено 8 лет назад
От roman.s
Видимо не только меня в сложной ситуации направили сразу в Гибрид. Оба раза сколько был мужики четко работали, если что-то сделали, то есть отремонтировали - то я платил. Если просто диагностика и поиск, выявление неисправности - то бесплатно. В отличие от многих сервисов, где за му-хрю специалистов приходилось платить по прайсу. Очень честный сервис, в который приятно заехать, потому что реально есть уверенность, что помогут и починят. В отличие от многих других сервисов всегда есть на рабочем месте до 18.00 уж точно. Я доволен, что попал к ним и всем своим друзьям, коллегам всегда рекомендую.
Отправлено 8 лет назад
От Lev
Приветствую!!! Сегодня обратилась в Гибрид- сервис по рекомендации знакомого по одной проблеме, которую не могли решить в двух сервисах. В Гибриде выявили проблему через 30 минут, и быстро ее устранили. За все, про все заплатила 1000 рэ очень довольна, спасибо огромное мастеру Вячеславу!!! Теперь за электрикой только к Вам!!! Всем рекомендую!!! P.S В наше время очень сложно кому-то доверять, и найти грамотного специалиста, который будет с тобой честен очень важно!!! Мне повезло, и пусть у Вас все сложится!!!
Отправлено 8 лет назад
От Ольга
Как всегда неожиданно произошла поломка моего автомобиля. Начал с обращения к официальному дилеру Nissan, потом посетил еще 5 сервисов, но проблему решить никто не смог. Следуя советам " сервисменов" сначала поменял все расходники, все что можно прочистили и промыли, и к финишу заменили всю подвеску,. Потратив на все эти запчасти и работы около 110 тыс рублей, почти две недели , и не решив проблемы , был просто в отчаянии. Хотел пойти ругаться в Ниссан, но менеджер дал мне неофициальный совет , обратись в "Гибрид-сервис", мы сами туда по сложным случаям обращаемся. Обратившись в Гибрид со своей проблемой к мастеру Максиму, я забрал свою машину из ремонта на следующий день и заплатил 800 руб за диагностику и 3000 за работу. Это был мой счастливый день- неисправность была устранена и все работало . Моя радость перекрыла ту злость, что на копилась за время мытарств по другим организациям, которые развели меня на деньги. И очень повезет новому хозяину машины при продаже, так как подвеска вся новая по их глупости. Спасибо Гибриду и лично Максиму. Всем буду ваш сервис советовать. Очень понравилось, что деньги взяли после устранения поломки, то есть за результат!
Отправлено 10 лет назад
От Виталий