Санкт-Петербург, Салова, 57 к1 (1 этаж)
Категория | Авторемонт и техобслуживание (СТО), Ремонт бензиновых двигателей, Ремонт АКПП, Ремонт автоэлектрики, Ремонт дизельных двигателей, Шиномонтаж, Кузовной ремонт, Ремонт МКПП, Тюнинг, Автомойки |
Город | Санкт-Петербург |
Адрес | Салова, 57 к1 (1 этаж) |
Телефон | +7(901)306-97-98 +7(812)448-99-47 |
Сайт | www.gepard-service.ru |
По глупости попала в легкое дтп. Как результат большая вмятина сбоку и царапины. Исправляли все в Гепарде. Сделали хорошо и не так долго ждать пришлось.
Отправлено 7 лет назад
От Ирина
Благодарю за непростой (возникли определенные нюансики в процессе), но результативный ремонт рулевых реек. Спасибо электрику за отличную работу. Теперь все работает как надо!
Отправлено 7 лет назад
От Алексей Шуенков
Довольно-таки приличный автосервис на Салова. Регулировали фары, меняли колодки. Машина после ремонта гоняет отлично, яркость фар отрегулирована. Что еще сказать? Сделали в установленные сроки, качественно. Надеюсь, конечно, мой автомобиль меня в дальнейшем не подведет, но если что, обращусь в Гепард Бош.
Отправлено 8 лет назад
От botvassa
Безумно благодарен сервису Гепард! Очень срочно возникла необходимость поехать из Питера в Псков к матери, колодки того-этого, приказали долго жить, в общем. Ремонт плановый должен был быть на выходных.Позвонил в Гепард, попросил без записи сделать срочно все, вот прям сегодня, сейчас. После недолгих переговоров между сотрудниками, выкроили для меня окошко и очень оперативно все сделали. Спасибо за вашу клиентоориентированность, вы –Красавчики!
Отправлено 8 лет назад
От Алексей Лихачев
После переезда стало неудобно ездить в мой старый автосервис, ну совсем другой конец города, искал какой-нибудь нормальный автосервис в Купчино, в итоге нашел Гепард Бош на Салова. Пока, ттт, ничего особенного не делал, только заправил кондиционер и поменял колеса, но вышло очень даже ничего по стоимости, да и к качеству вопросов никаких.
Отправлено 8 лет назад
От serezhenka_4
Очень удобно, что можно заранее записаться на удобное для тебя время, а также оплатить картой (наличку стараюсь не использовать). Оперативно сделали диагностику двигателя моего авто, заменили топливный и воздушный фильтры. Все расчеты и окончательная стоимость прозрачна – все понятно, почему и за что. Работают очень толковые специалисты. Отдельное спасибо мастеру Виктору Владимировичу за подробную консультацию.
Отправлено 8 лет назад
От nikitka
Работаю уже больше шести лет в автосервисе «Гепард» на Салова. На работу иду с удовольствием, потому, что руководства создала прекрасную атмосферу в коллективе, за что им огромное спасибо. Когда хороший коллектив, адекватная и доброжелательная руководства и хорошие условие труда, то и усталость не чувствуются, хочется работать и получать удовольствие от выполненных работ.
Отправлено 8 лет назад
От petr_1_76
В результате ДТП получила направление страховой компании на устранение повреждений ТС. Направление было выписано на данную компанию. По результатам анализа представитель данной компании заверил меня, что ТС будет готово через 7 дней. Через неделю мной был произведен осмотор готовой машины, в результате чего были выявленые существенные неисправности и некачественно выполненные работы, в частности были заменены поврежденные элемены на бывшие в употреблении, а по накладным было отражено, как замена на новые. Не заменены поврежденные детали, не выставлены зазоры между элементами кузова. Соответственно мной было принято решение оставить ТС для устранения выявленных повреждений. Представитель компании заверил, что все элемены будут заменены на новые, а также будут заменены поврежденные.Через 3 дня при повторном осмотре мной также были выявлены многочисленные недочеты, а именно: отсутствие замены поврежденных элементов, не выставлены зазоры элементов кузова и было выявлено повреждение новых элементов (разбитый задний фонарь). Для дачи объяснений я обратилась к представителю компании с требованием устранить выявленные недостатки и заменить поврежденные элементы. На что мной был получен отказ. В результате я забрала ТС и повторно обратилась в страховую компанию. По результатам были зафиксированы новые повреждения и было получено новое направление на устранение недостатков и замены поврежденных элементов.Ещё через неделю я сдала ТС на ремонт. По заверениям представителя сервиса автомобиль будет готов через 1 (один) день. Однако ТС было готово только через четыре дня. При осмотре автомобиля было выявлено повреждение новых элементов и не отрегулированы зазоры между элементами кузова. Не выдержав данного издевательства и недобросовестного отношения к работе, откровенного обмана клиентов мной было принято решение забрать автомобиль и устранить все повреждения за свой счет.
Отправлено 10 лет назад
От yagodka1501
Сервис в сервисе "Гепард" - это просто авангард!
Отправлено 10 лет назад
От Vademe Kinder
Менял штатную магнитолу на рено Дастер. У дилеров поставить 2 din магнитолу с навигацией стоит около 35 тыс. Тут подобрали аналог, за все про все с работой 17000 - я очень доволен....
Отправлено 10 лет назад
От stud2s
Оформление всех документов и осмотр машины - достаточно быстро, правда помещение маленькое и душное
Отправлено 11 лет назад
От FedAlex
Делала кузовной ремонт на старом фольце. Много чего пришлось делать. Работой осталась довольна! Так држать!
Отправлено 11 лет назад
От stellalight
Никогда не делайте здесь шиномонтаж, переделывать потом получается дороже. :(
Отправлено 11 лет назад
От Dmitry N
Автосервис назад в 90ые!!!
Отправлено 13 лет назад
От Sergey Komarov