Газпромнефть-Новосибирск отзывы и оценка

Томск, Иркутский тракт, 101а


Газпромнефть-Новосибирск

1

2 оценили
Категория Заправочные станции
Город Томск
Адрес Иркутский тракт, 101а


Dislike Мне не нравится

заправлялся постоянно в данной организации на протяжении нескольких лет. но теперь у них цены выше чем у всех. они прям с радостью их поднимают. буду в другой конторе заправляться, где не такие цены

Отправлено 6 лет назад

От lone wolf

Dislike Мне не нравится

Являюсь постоянным клиентом сети данных азс Все всегда было нормально, сотрудники азс в основном вежливые учтивые люди. Но всегда бывают исключения. общее впечатление всегда может испортить один казалось бы незначительный момент. 31.05.2017 года я был оскорблен сотрудником АЗС№ 137 газпромнефть Петроченко Л.Г. по адресу Иркутский тракт 101а. Все началось с того что оператор отказалась ставить печать мне на моем чеке после заправки. Мотивирую это тем что это не моя машина заправлялась... Хорошо, допустим заправлялся мой товарищ, заправился и уехал, чек остался у меня, нужно было просто выполнить свои обязанности поставить печать, мило улыбнуться пожелать доброго пути или что вы там желаете и все!!! Вместо этого Петроченко Л.Г. принимает решение (хотя на ее должности я бы посоветовал ей меньше думать, есть люди которые должны это делать за нее, и просто выполнять свою работу) отказать мне в моей законной просьбе поставить печать теперь уже на мой чек. Звоним на горячую линию и сотрудник Call центра предлагает решить все через управляющую заправкой. Но!!!! таковой на рабочем месте не оказывается. Дальше хуже звоним управляющей на телефон и казалось бы наконец то разум возобладал, Петроченко получает приказ от греха подальше все же выполнить свои должностные обязанности казалось бы вот она развязка.... НО Петроченко опять начинает думать и принимать решения. Вместо того что бы подчинится оператор выбирает стратегию нападения и вот уже посыпались в мою сторону словесные оскорбления... Ну например я врун, лгу и.т.д Надо отдать должное Петроченко Л. Г. помутнила разум своего начальства и вот уже управляющая поменяла свое решение, все печати мне не видать... Все это время оператор Call центра находилась на связи но помочь мне ничем не смогла. Составили претензию по телефону, ожидаем 3-10 дней. Мне вот интересно совсем кадров нехватает на АЗС? как управляющего сотава так и рядовых работников. Вы же откровенно нанимаете "хабалок". Они грубят покупателям и портят репутацию. И думают что окажуться безнаказанными.. В конце оператор сказала управляющей: "мол типа этот лгун(и это еще в мягкой форме) тут в горячую линию звонит, ну че типа отпишемся и все КАК ВСЕГДА" Дак давайте может не отпишутся просто? может реально накажем? искореним хамство так сказать.. Глядишь через пол года сидит бедная Петроченко на трассе на заправке среднего пошиба. Дак может ей там самое место?

Отправлено 7 лет назад

От Геннадич