Новокузнецк, Транспортная, 91
Категория | Заправочные станции |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Транспортная, 91 |
Сайт | www.gpnbonus.ru |
ВК | gpnbonus |
Основная очередь у тех, кто имеет крышку бензобака с левой стороны. Сам видел как вдоль Транспортной тянулся косяк из ожидающих. В течение месяца не работал один из двух терминалов самообслуживания (что ещё больше усугубляло оперативность), и такая крупная организация не могла устранить неисправность.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Македонский
Хотел бы оставить очень негативный отзыв! Вчера вечером подъехали, вышел, оплатил, вставил пистолет.....и....Всё!!!! Всего доброго. Чек приложу позже. Хорошо хоть до дома добрались!
Отправлено 7 лет назад
От vilyuisky.andrei
Начнём с того что на данной АЗС как и на любом АЗС ГПН с терминалами самообслуживания - дикие очереди !!! Казалось бы на обычных АЗС гпн тоже много машин, а терминал призван наоборот ускорить процесс, но нет ! Очереди это визитная карточка любой АЗС гпн !!!! Но очереди это пол беды !! 7 июня 2017 года, мною был оплачен 95 бензин на АЗС Газпромнефть в г.Новокузнецке, через терминал самообслуживания (АЗС напоминаю без оператора). При оплате пришло уведомление на телефон о списании денежных средств, оплаченный бензин в бак и чек в терминале попросту не получил. На терминале минут 5-7 была непрерывная надпись "происходит обмен с хостом". Кнопка вызова оператора не отвечала !! Очередь росла, а признаков терминал не подавал. Через минут 10 он попросту выдал заглавный экран с надпись "заправится" ! Все. Пришлось повесить пистолет и звонить на горячую линию ! Там мне девушка сказала что ни чем она помочь мне не может и если я чек не получил значит транзакция не была проведена и деньги ко мне должны вернутся в течении дня. Связавшись так же с администрацией АЗС (спустя пол часа разговоров по горячей лини они решились меня на них переключить ) мне сообщили что данный платёж у них не то что по трезакции а даже попытки проведения не было поэтому чек о какой то отмене платежа либо чек подтверждающий платёж они выдать не могут. Все что смогли сказать Операторы - рекомендовали обратится в свой банк для заявления об отмене платежа. Но если бы было известно операторам - банк возвращает платежи в подобной ситуации в течении 10-20 дней. А теперь главный вопрос - почему я как потребитель должен страдать и получать дискомфорт из-за сбоев и неадекватной работы терминалов гпн ??? А если бы я был приезжим из другого города с последними деньгами на карте и тем самым не смог заправиться и уехать ?!!! P.s. Позже забравшись в интернет я прочитал, что не я один являюсь жертвой нестабильной работы терминалов самообслуживания гпн !!! В городе Новокузнецке как минимум уже двое пострадавших по такой же схеме. P.s.s. На той же конкурирующей бензоколонке Лукойл с аналогичной системой, система просто не принимает (выплёвывает) карту, если терминал даёт сбой.
Отправлено 7 лет назад
От blackscorpion
Станьте участником программы лояльности «Нам по пути» и получайте бонусы за каждую покупку!
Отправлено 8 лет назад
От Сеть АЗС «Газпромнефть»
Сначала заправьтесь, потом заплатите!
Отправлено 8 лет назад
От Сеть АЗС «Газпромнефть»
+сы: удобное расположение -сы: всегда очереди, места для ожидания в авто на территории АЗС им уже не хватает, хвост очереди бывает уже заползает на Транспортную, долгое обслуживание, один оператор которому все равно сколько уже машин собралось на заправку. В таком проходном месте надо строить более проходные АЗС. Реально много раз проезжал мимо только из за нежелания стоять.
Отправлено 8 лет назад
От Zz Potrebitel