Газпромнефть-Центр, ООО отзывы и оценка

Барнаул, Парфёнова, 22


Газпромнефть-Центр, ООО

2.8

6 оценили
Категория Заправочные станции
Город Барнаул
Адрес Парфёнова, 22


Like Мне нравится

Хорошая заправка Газпрома. Весьма качественный бензин.

Отправлено 5 лет назад

От Александр Барков

Like Мне нравится

Обычная заправка этой сети без заправщиков. Заправляюсь постоянно по дороге в Бийск или Новосибирск. Очередей не бывает. Качество АИ-95 не вызывает нареканий. Бонусы всегда корректно начисляются. Единственный минус, про который уже писали, отсутствие туалета.

Отправлено 6 лет назад

От Максим З.

Dislike Мне не нравится

Добрый вечер. Направлялись сегодня на этой заправке, точнее думали что направились, но нас не направили и мы заглохла прямо на трассе. Не советую эту АЗС .

Отправлено 6 лет назад

От Анна Бердникова

Dislike Мне не нравится

В общем я не водитель (но часто езжу меж городов с друзьями), и поэтому хотелось бы поговорить про сервис на АЗС Газпромнефть. Позиционируют себя как лидеры, но такого не заметно.. на половине АЗС нет уборных, в 21 веке не очень то охото бегать "по кустикам", особенно зимой. про цены на товары нет смысла говорить, все покупается в обычном "магазине напротив". единственное в чем еще нет разочарования - кофе.

Отправлено 6 лет назад

От Анютка Тимофеева

Dislike Мне не нравится

Отказался от этой заправки и от всей их сети. Качество бензина там - полный провал, радует только бонусная программа, бонусы в которой в отличии от РОСНЕФТИ накапливаются достаточно быстро.

Отправлено 9 лет назад

От Виктор

Dislike Мне не нравится

Пока все рассказывают об очередях на заправках, я спокойно заправляюсь на этой АЗС. Максимальное зло - одна машина впереди. Видимо, закрытие движения по Старому мосту сыграло злую шутку с АЗС и добрую со мной. На качество бензина машина не жалуется. А в качестве обслуживания клиентов есть проблемы. Напрягает постоянная презентация проходящих акций, попытки продать кофе/чай и бензин G-drive. На вопрос в чем его преимущество, кстати, компетентно ответить не могут, Доброжелательность наигранная, улыбка сквозь зубы. Сотрудники могут использовать время, которое занимает процедура начисления бонусов, для обсуждения предыдущих клиентов. А начисленные бонусы в итоге не озвучиваются. Абсолютно не клиентоориентированный подход. Поэтому только 3.

Отправлено 11 лет назад

От eklimontova