Саратов, Вольская, 91 (1 этаж; 2 подъезд)
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты |
Город | Саратов |
Адрес | Вольская, 91 (1 этаж; 2 подъезд) |
Телефон | +7(845)267-51-35 +7(845)267-51-26 +7(845)267-51-65 |
Сайт | gazprombank.ru |
Ужасное обслуживание, простояла 2.5 часа чтобы подать заявку, подошла моя очередь мне сказали подождите и начали принимать других людей!!! Это постоянно так! Обратите внимание на это отделение банка, ужасно.
Отправлено 6 лет назад
От Дарья Ромагина
Отвратительное обслуживание, не могли 2 недели найти и вернуть карту которую захватил банкомат. У сотрудников проблема с памятью. Очереди всегда. Хуже не видел пока нигде.
Отправлено 6 лет назад
От r671ak
Отвратительное качество обслуживания. В очереди приходится сидеть минимум по часу. Медленная работа сотрудников. Из всех окон работают от силы 3.
Отправлено 6 лет назад
От Dmitry Kirshin
Отвратительная работа с клиентами
Отправлено 6 лет назад
От Мария Тарахова
Худшее обслуживание, которое когда-либо видела. Работают 2 окна, очередь в течение часа не продвинулась ни на 1 человека, сотрудники банка на вопросы не отвечают, к тому же проявляют абсолютное равнодушие к клиентам, администратора на месте не бывает. В итоге ушла, так и не дождавшись своей очереди.
Отправлено 6 лет назад
От Зулейха Бибарсова
Ужасная работа! Банкомат съел карту, спустя 4 недели мне говорят, что карта ещё не готова, сколько можно ждать
Отправлено 6 лет назад
От Вероника Фельдшерова
Всё плохо. Гигантские очереди, нет актуальной информации по выпуску карт, информацию, которая имеется, неверная. Оператор говорит, карта через полтора часа будет активна, снять наличные не выйдет, только отъехал от отделения банка - смс об активациии пришла. Выписка со счета платная, наличные снять до выпуска карты - только с комиссией!
Отправлено 6 лет назад
От Refuse tosee
Полтора часа просидели чтоб заявление написать, это кошмар какой-то
Отправлено 6 лет назад
От Надежда Ярмак
Если очень много свободного времени вам в этот банк , просидел полтора часа чтоб закрыть карту. Много окон работало от силы окна.
Отправлено 6 лет назад
От Евгений смирнов
Очень медленная раьота, из 3х окон по кредитованию работает одно. Очень долго ждать очереди
Отправлено 6 лет назад
От slava angello
ужасно медленное обслуживание, что бы оплатить кредит надо пол дня в очереди просидеть.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Новиков
Очень плохо работают. Медленно. Отрешенные. Никакого внимания, заботы к клиентам. В очереди можно просидеть весь день.
Отправлено 6 лет назад
От Павел Прохоров
не знаю,откуда их набирают.тормознее и неопытные сотрудники банка.не знают что делать.приходится им самим говорить что они должны сделать.чтоб заказать справку для страховой я сотруднику час доказывала,что мне надо и что он должен сделать.6 лет заказывают справки каждый год.и каждый год одна этажа канитель.только сотрудники меняются и важности как у павлинов.а элементарных вещей не знают и не понимают
Отправлено 6 лет назад
От наталья веселова
Помните ленивца из мультика Зверополис? Вот я точно теперь знаю откуда этот образ и кто играл главного героя. Сотрудники данного банка. Открытие вклада заняло два блин часа. Очередь как в советские времена за колбасой.Я была голодная и злая.
Отправлено 6 лет назад
От Настасья
Это адский ад! Нереально долгое обслуживание. Открывали вклад два часа. Неоднократно посещало желание убивать и покушать чего нибудь ...
Отправлено 6 лет назад
От xgirlfriend
Ужасное обслуживание физ лиц , очень долго все , больше часа нужно ждать в очереди , сотрудники медленные и не приветливые
Отправлено 7 лет назад
От Аман Ажгиреев