Хабаровск, Тургенева, 46 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование |
Город | Хабаровск |
Адрес | Тургенева, 46 (1 этаж) |
Телефон | +7(421)241-69-55 +7(421)241-69-64 |
Сайт | www.gazprombank.ru |
Очень долго. Что б сделать элементарный платёж, нужно в очереди проторчать минут 50, при очереди в 1 человека. Я как будто в прошлое вернулся.
Отправлено 6 лет назад
От Роман Коробков
Очередь из ПЯТИ человек проходит примерно за ЧАС... Я нисколько не преувеличиваю. Я не в первый раз здесь, но, дай бог, надеюсь буду здесь не скоро.
Отправлено 6 лет назад
От Александр Кобяков
Сотрудники очень медленные одного клиента обслуживают больше часа. Мухи сонные.
Отправлено 6 лет назад
От Сергей Васильев
Это заведение не для клиентов.
Отправлено 6 лет назад
От Alex Shornikov
Ужасный банк! Обслуживание очень долгое, специалисты заняты своими делами! При обслуживании клиента, ведут разговоры между собой по своим личным вопросам! Консультация по телефону оказалась ложной и всё потраченное время на сбор справок прошло даром( Можно сравнить его с банком АТБ
Отправлено 6 лет назад
От Артём svobodnii
Очень очень и очень долгое ожидание своей очереди!!!! Из 6 окон работает только 1!!! За 30 минут очередь сдвинулась на одного человека! Сотрудники ходят потерянные не знают что им делать!!!!
Отправлено 6 лет назад
От Not Fot
Ужасно долгое обслуживание!Не знаю с чем это связанно,но обслуживание долгое.Лучше выберите другой офис банка и выиграете во времени.
Отправлено 6 лет назад
От Денис Казанцев
За 40 минут прошло лишь 2 человека, хотя работало 6 касс. Перекладывают бумажки. Грубо отвечают на мою претензию по этому поводу.
Отправлено 6 лет назад
От Il Bag
Ужаснейшая работа с клиентами.Подали заявку на потребительский кредит. Как положено ждем ответа. Перезвонил сотрудник, поговорили,приехали в банк. Оказалось, что заявку нужно подавать еще раз и опять же,ждать еще 5 рабочих дней. Для чего,тогда спрашивается, подается заявка онлайн, для какой цели? Ладно. Приехали, подали все документы опять. Ждем 5 дней. Время прошло, из банка ни ответа,ни привета. Звоним самостоятельно. И тут оказывается, что заявка то не рассмотрена, т.к.формат выписки о заработной плате из другого банка напечатан не в том формате! Тут возникают вопросы. почему при приеме заявки консультант не обратил на это внимание!?Почему сразу не смотрят? Халатность или просто некомпетентный персонал!? Получается, что время потрачено впустую. Ладно,приехали,донесли нужную (надеюсь в нужном формате) выписку. Было это в пятницу. Сказали что отправлена заявка на до рассмотрение! Сотрудник банка так с нами и не связался, результата не знаем. Трубки на Тургенева не берут. Из Москвы уже два раза из колцентра оставляли заявку,чтобы сотрудник нам перезвонил. В ответ тишина. Что за отношение к клиентам!? В итоге получается, что наша заявка рассматривается третью неделю, это без учета того, что ранее еще плюс 5 дней рассматривалась онлайн заявка.
Отправлено 7 лет назад
От Ульяна Вахтель
Отвратительный банк.Ни когда с ним не связывайтесь!Особенно в Хабаровске.Служба безопасности отсутствует,Если вовремя деньги с карты не снять,украдут моментально.Причем смс оповещения даже не приходят.Столкнулись лично.С 29.10.20170 по 03.11.2017 мошенники путем подбора пин кода пытались( им это в итоге удалось)снять деньги с карты. Ни одного смс не было от банка.Когда обнаружилась кража,сотрудники банко нагло утверждали что смс отправляли.Лгуны!!Причем это происходит регулярно и у многих. На обращения в банк никакой реакции,сплошные отписки.
Отправлено 7 лет назад
От Елена Балахонова
Очередь огромная. Обслуживание чрезвычайно низкое. На телефоны не отвечают, приходится самому ехать в офис и сидеть по два часа. Даже банально забрать карту чего стоит. Жесть в общем!
Отправлено 7 лет назад
От Александр
Очень долго обслуживание клиентов, сижу в очереди уже час, а очереди передо мной еще человек 7, кстати здесь можно иметь блаткомитет, кто друг сотрудника персонала, то тот пройдет без очереди, его сразу талончик показывает, и вообще жаль что нелегкая связала с этим банком (((
Отправлено 7 лет назад
От Santilla Khv
Обслуживание физических лиц просто никакое, кто из специалистов чем занимается - непонятно. Сервис-менеджера нет, электронной очереди нет. Готовьтесь потратить час на простой вопрос.
Отправлено 11 лет назад
От Dmitry Semenov