Газпромбанк, АО отзывы и оценка

Москва, Намёткина, 16 к1


Газпромбанк, АО

1

1 оценили
Категория Банки, Обмен валюты, Ипотечное / жилищное кредитование, Продажа инвестиционных драгоценных металлов / бриллиантов
Город Москва
Адрес Намёткина, 16 к1
Сайт www.gazprombank.ru


Dislike Мне не нравится

Настоящим отзывом клеймлю позором качество работы технических служб банка, а именно - процессингового центра. Данный банк является карманным банком Газпрома и его приспешников (что очевидно из названия). В частности, этот банк установил и обслуживает банковские терминалы на АЗС сети "Газпромнефть". Поскольку мне не все равно, чем я кормлю своего железного коня, я заправляюсь только на Газпромнефти, но ужасающие алгоритмы процессирования транзакций все портят. Кратко - банк неправильно обрабатывает возвраты, что может даже привести к техническому овердрафту. Подробнее - ниже. Допустим, я заправляюсь на предоплатной АЗС до полного бака. При этом, понятно, я не знаю, сколько литров топлива войдет (массовые датчики уровня топлива, как известно, точностью не блещут), а потому заявляю больше. Допустим, я заявил "на 1200 р", и Газпромбанк направляет кредитной организации, выпустившей мою карту, авторизационный запрос на 1200 р. По факту в бак влезло топлива на, допустим, 900 р, и при постановке пистолета на колонку терминал формирует операцию возврата, каковую авторизацию кредитной операции на сумму 300 р Газпромбанк направляет в мою кредитную организацию. Настал конец смены на АЗС. У операторов пересмена, на терминале проводится сверка итогов. Через некоторое время Газпромбанк инициирует клиринг и направляет в мою кредитную организацию подтверждение списания не 900 р, фактически мною потраченных, а 1200 р. В результате возникает недостача, которая может вести даже к техническому овердрафту. Нет, конечно, дня в лучшем случае через 2-3 Газпромбанк сделает клиринг возврата на 300 р, но эти 2-3 дня можно и в техническом овердрафте просидеть. С соответствующими штрафными санкциями от эмитента. Что же касается автоматических АЗС, там вышеописанная процедура заправки до полного бака автоматически приводит к двойной блокировке, которая автоматически, то есть без заявления о спорной транзакции, не отвисает. Рассматриваться же это заявление может и 30 суток, и больше, а я сиди без денег. Также этот банк ужасен своей удаленностью от народа - не имеет официального представителя на крупных порталах банковской тематики, в группе в соцсети нет открытой темы для поддержки клиентов. Оно и понятно - есть Газпром и его приспешники, они обеспечивают банку прибыль - все для них, а граждане что? Разве ж это люди? Так, шушера. Пыль, мусор у ног. И прислушиваться к их мнению в интернете совсем не нужно. Возложить на пару сотрудников обязанность отвечать за имидж банка в Сети, разумеется, тоже не нужно - пусть лучше в рабочее время когти пилят и котиков лайкают. Чем может быть вызвано такое головотяпство? Разумеется, экономией на качественных кадрах. Следовательно, если в процессинге такие некачественные кадры, что допускают такие плюхи, что говорить о фронт-офисе? Ничего цензурного, а нецензурно здесь выражаться запрещено. Так что смертельно благодарю Газпромбанк за мои технические овердрафты и желаю принять на работу в процессинговый центр толкового специалиста, который навел бы порядок, а потенциальным потребителям перерастать в кинетических крайне не рекомендую.

Отправлено 6 лет назад

От Александр