Уфа, Менделеева, 138
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты, Продажа инвестиционных драгоценных металлов / бриллиантов |
Город | Уфа |
Адрес | Менделеева, 138 |
Телефон | +7(347)291-20-12 +7(347)256-59-84 +7(347)256-67-02 |
Сайт | www.gazprombank.ru |
даже почта России обслуживает быстрее и качественнее
Отправлено 6 лет назад
От platon .
жутко медленно обслуживают клиентов, из 9 окон работают 2, за 40 минут ни одного человека не обслужили.
Отправлено 6 лет назад
От Ирина Болтова
Безобразно! Чтобы просто снять наличные , сидела 50 минут. Очереди, сотрудников не хватает, из 10 окон работают 4. Пока не возмутилась , работа не ускорилась. Обслужили потом всего за 4 минуты !
Отправлено 6 лет назад
От Мария Ватолина
ужасный банк! не дозвониться по 3 номерам! и огромные очереди
Отправлено 6 лет назад
От Никита Минаев
ужасный офис, ужасное обслуживание, вечно очереди, больше туда ни ногой
Отправлено 6 лет назад
От Артур Валитов
Очередь хуже чем на почте России. Стыдно должно быть руководству
Отправлено 6 лет назад
От Ivan M
Ужасно не правильное распределение операций, перевод ждал 1,5 часа. Теряют документы по картам, бардак.
Отправлено 6 лет назад
От Алмаз Аглетдинов
Не дозвонишься! 3 номера, и ни один трубку не берет!
Отправлено 6 лет назад
От Юлия Ахметзянова
Глобально медленно. Если вы попали к специалисту за 40 минут, вам повезло, среднее ожидание приема ЧАС!!! Карл, ЧАС!!! Это жесть, как так можно испортить настроение и украсть пару часов нашего времени. Почему руководство с 2013 года не принимает никаких мер?! Куда жаловаться?
Отправлено 6 лет назад
От Алиса
просто дно, а не банк. не могут перевести уже месяцсо счета деньги в сбербанк.
Отправлено 6 лет назад
От Arthur Gardanov
Сотрудник дезинформировал по услуге рефинансирования. Сказали, что операция проводится день в день, в итоге, обращаюсь 07.03.2018, сказали что все записи заняты(хотя сотрудник сказала мне позвонить в обед и настояла на этом), естественно я бы сделал запись с утра если бы сотрудник не сказала про 12-00 и не 7го числа, а 6го. Теперь когда мне нужны деньги я теряю 6 дней, это почти неделя! Такое происходит уже в третий раз! Как такое возможно? Дело в сотрудниках, это они портят общее впечатление о банке, отбивают всю охоту дальше сотрудничать с вами! Внутренний номер сотрудника 1414.
Отправлено 6 лет назад
От Тимур Минигалиев
Безобразно пофигистичное отношение к клиентам. Банк никак не заинтересован в квалифицированном и качественном обслуживании. Девиз отделения: "Солдат спит - служба идёт!"
Отправлено 7 лет назад
От Angelicat Tender
Очень долгий и не логичный банк. Уже привык к жутким очередям, но то что 2 месяца не могу подписать нужный мне документ по причине неведомым мне, переходит все грани банковского обслуживания. Устал от него!
Отправлено 7 лет назад
От Hsg23
Являюсь постоянным клиентом банка. Бываю здесь минимум раз в полгода. Но из года в год ситуация не меняется. Сотрудники постоянно общаются на личные темы. А еще руководству компании следует обратить внимание на обучение персонала их же компьютерным программам, потому что у менеджеров все время возникают вопросы, и они бегают консультироваться друг с другом. Из-за этого очень медленное обслуживание. Сам банк солидный, надежный, а работники... необразованные и не знающие как вести себя на рабочем месте
Отправлено 7 лет назад
От karina2
Очень медленно проходит очередь. Сотрудники банка постоянно ходят по фойе и разговаривают на личные темы. Решают какие-то тесты на рабочем месте в рабочее время. Если хотите сэкономить время, то лучше пройдите мимо
Отправлено 7 лет назад
От Элеонора Ариткулова
Услугами еще не успел воспользоваться. Но при первом обращении застрял на 1,5 часа-и это только уточнить инфу по рефинансированию,в итоге когда я начал задавать свои вопросы - у менеджера было желание от меня скорее отвязаться. Мало того, на сайте одна инфа по документам, у менеджера вторая, у второго менеджера в филиале на Цюрупы третья.((((( Единственное что радует - ставка самая низкая по городу))). Еще не маловажно - работают например до 20:00 - в 19:30 уже не дают талона на прием. И кто пойдет в каждый последний четверг месяца - все офисы работают до 17:00,хотя в дубль гисе написано до 20:00 или 18:30 в зависимости от филиала
Отправлено 7 лет назад
От Динар Сибагатуллин
Я просто поражена "скоростью" работы данного банка. Как не приду в отделение, так на весь офис работает 2-3 окна. Провожу в очереди не менее часа. Неужели на этот факт никак не реагирует руководство?!
Отправлено 7 лет назад
От Renata Basyrova
очень! очень долгий банк! отпросилась с работы на 20-30 минут,а вышло больше часа! хотя первое впечатление при входе хорошее.
Отправлено 8 лет назад
От Елена
Это самый медленный, с самой тупой системой обслуживания клиентов банк. И сайт у них абсолютно соответствует уровню их обслуживания - то есть нулевым.
Отправлено 8 лет назад
От Рамон Маттлов
Получил зарплатную карту
Отправлено 11 лет назад
От Игорь Христенко
Для простых клиентов просто ужас
Отправлено 11 лет назад
От Дмитрий
По поводу обслуживания средняя оценка 3 из 5 !
Отправлено 12 лет назад
От Руслан
Самый неудобный и недружелюбный к пользователям банк
Отправлено 13 лет назад
От Artem Martynov