Екатеринбург, Бориса Ельцина, 3/2 (1 этаж)
Категория | Банки, Обмен валюты |
Город | Екатеринбург |
Адрес | Бориса Ельцина, 3/2 (1 этаж) |
Телефон | +7(343)355-58-58 |
Сайт | www.gazprombank.ru |
Являюсь клиентом "Газпромбанка" вот уже более десяти лет, и впервые за все это время появилось желание написать негативный отзыв. Мне просто нужно было подать заявление на перевыпуск карты и именно для этого я вчера, 05.03.2018, примерно в 14:20, обратилась в офис на Б. Ельцина. Он только открылся, поэтому совершенно очевидно, что могут быть какие-то накладки и недоразумения, но, ребята, вы же профессионалы, как же можно так относиться к своим клиентам?! Во-первых, я попала в совершенный информационный вакуум: никаких табличек / указателей, есть стойка администратора, но там никто не сидит. Человек 6 операционистов, которые сидят за столами и что-то делают. Когда я зашла, операционисты, сидящие за первым и вторым столами - самыми близкими ко входу, активно что-то между собой обсуждали и не обращали ни на кого внимания. Я дождалась, пока они прекратят беседу, и обозначила цель своего прихода и вопросы: "К кому мне обращаться и что делать?", на что мне махнули рукой на клиента, который сидел в кресле, и сказали, что нужно ждать в очереди. Все, на этом про меня забыли. Соответственно, в отделении по работе с физ.лицами нет никакой системы упорядочения очереди. Причем, девушка за вторым столом явно была не очень занята и даже выходила - мимо меня, опять же, - поговорить по телефону. Так прошло около часа! Когда наконец очередь дошла до меня, мне заявили - в хороших совковых традициях - что операционистка за крайним столом не может меня принять и вообще у нее обед. Естественно, у меня это вызвало негодование. Что более всего меня поразило, так это ответ на мои слова: "Получается, что никто, кроме Вас не может принять заявление на перевыпуск карты?!", мне сказали, "так вот - еще во втором окне" и она же "не знала, что я не знаю, что можно еще и туда обращаться"! Вы серьезно??! Заявление я, конечно, все таки подала, но такое отношение просто выходит за грани разумного! Я понимаю, что масс-сектор вовсе не является приоритетным для Газпромбанка, но сейчас даже в Сбербанке обслуживание гораздо лучше!
Отправлено 7 лет назад
От wasuremono