Якутск, Аммосова, 18 (1 этаж)
Категория | Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты, Паевые инвестиционные фонды (ПИФы), Операции на фондовом рынке |
Город | Якутск |
Адрес | Аммосова, 18 (1 этаж) |
Телефон | +7(411)234-23-32 +7(411)242-59-88 +7(411)244-44-50 +7(411)234-43-60 +7(411)234-43-29 |
Сайт | www.gazprombank.ru |
На какой номер не позвони им, не один не отвечает, для чего им вообще тогда нужен телефон рабочи?!
Отправлено 6 лет назад
От Игорь Бабенко
хотела открыть счет на 500000. но из за худших отзывов передумала. пойдука атб или экспресс.
Отправлено 6 лет назад
От Валентина Винокурова
Я думал хуже чем СберБанк конца 90-х годов уже не увижу,но это пока я не стал клиентом ГазПромБанка. Сктрость и манера обслуживания на уровне сельской почты. Апофеоз маразма, ждал выпуск кредитной карты 1.5 месяца, далее по договору активация не позже 5 рабочих дней, но фиг я угадал. Активация длится 20-й день и хз когда ее активируют. Специалисты делают обращение который ращ, срок рассмотрения каждого 5 дней. Ждемс... Короче кто был в ГазпромБанке, тот в цирке не смеется.
Отправлено 6 лет назад
От Димка Пупкин
неудовлетворительно. Специалист попалась хамка, плюс ко всему абсолютно некомпетентная.
Отправлено 6 лет назад
От Алена Матасова
Самый худший банк!!! Не рекомендую! Один специалист сидит на 10 человек
Отправлено 6 лет назад
От Nikolai Lazarev
Очень медленное обслуживание! Половина окон не работают или делают какие то свои дела, обслуживают 2-3 окна. В обед и после обеда не стоит даже идти тута. Оставила заявку на замену карты сказали через 10 дней подойти ( смс уведомления и ни звонков нет ) подошла на 20-й день, но до сих пор карта не пришла говорят что скоро будет и подойти попозже сколько ждать месяц?
Отправлено 6 лет назад
От Андрей-И-Маша Тихоновы
Самый худший банк, снять со своей карты с кассы снимается комиссия! Персонал медленный в час успевает 1-2 человек, приложения в телефоне не работает, банкоматов по городу мало, в районах вообще нет!
Отправлено 6 лет назад
От Евгений Адамов
Ужасный банк! Работают националисты!
Отправлено 6 лет назад
От Денис Некрасов
телефон для физ лиц в режиме перманентной недоступности. Дозвониться нереально
Отправлено 6 лет назад
От Димка Пупкин
Оплачивала кредит, на кассу так и не перенаправили. Еще и отрицают это. Час просидела просто так. Ужасное обслуживание
Отправлено 6 лет назад
От akira_shocked
с такой скоростью обслуживания клиентов даже единицы жалко.
Отправлено 6 лет назад
От Sardaana Egorova
Самый никчемный банк. Сервиса нет. Да ещё и смотрят свысока, обычные операционисты. Двигаются медленно, чуть ли не спят на ходу. Туда больше ни ногой.
Отправлено 7 лет назад
От Leonid Shamaev
Очень медленная скорость обслуживания! Чтобы пройти к окну нужно ждать от 1-1,5 часа, а следовательно приходить с утра с 9-ти... В некоторых случаях это невозможно. Было бы отлично, если бы у банка была электронная запись, это бы уменьшило времязатратность. А в целом неплохо. Ставлю оценку 3.
Отправлено 7 лет назад
От Алена Полятинская
Черезвычайно низкая скорость работы с клиентами, за 1 час прошло не более 6 человек, если хотите стать клиентом этого банка, будете готовы к долгому ожиданию своей очереди.
Отправлено 7 лет назад
От v0109-76
Этому банку нужно лишить лицензию ! Жена имеет зарплатную пластиковую карту у них. История следующая: 18.07.17. жена находится в Москве; срок действия карты истёк; я сообщаю ей номер тел. банка *0701 для сотовых телефонов; там дают адрес ближайшего офиса банка, но на самом деле с этого адреса отделение банка давным - давно съехало; жена сама находит работающий офис банка; жена просит оплатить перечислением с её расчётного счёта за медицинскую технику поставщику в Москве или выдать ей наличные, но работники офиса дают отказ в обслуживании ввиду того, что она является иногородним клиентом банка (с Якутском не могут или не желают связаться). Каких-либо разумных вариантов по пользованию своими деньгами жена от работников Газпромбанка в Москве не получила. Это вообще маразм! Если не желаете попасть впросак с этим банком в самый неподходящий момент, то я не рекомендую быть их клиентом ! Работник моего банка "Агора" посетовал, что в Москве банкиры имеют непонятные для нас закидоны, но не до такой же степени ! Он согласен, что банк обязан был оказать максимальное содействие своему клиенту, но ни в коем случае не отказывать в обслуживании. Жена вернётся в Якутск и закроет свой счёт в этом бестолковом банке.
Отправлено 7 лет назад
От masternicmail
С функцией приема наличных
Отправлено 11 лет назад
От Vasily Kirillin
Samii ly4wii bank!!! ;)
Отправлено 13 лет назад
От Talina Nogovitsyna
Банкоматы после каждой операции либо требуют снова пин, либо карту выплевывают
Отправлено 13 лет назад
От Artyom Vasilyev