Газпромбанк, АО отзывы и оценка

Томск, Академический проспект, 5/1


Газпромбанк, АО

3.7

3 оценили
Категория Банки, Ипотечное / жилищное кредитование, Обмен валюты
Город Томск
Адрес Академический проспект, 5/1
Телефон +7(382)261-00-15
Сайт www.gazprombank.ru


Dislike Мне не нравится

БОЛЕЕ ПРОБЛЕМНОГО БАНКА ВАМ НЕ НАЙТИ, ЕСЛИ У ВАС КРЕПКИЕ НЕРВЫ И ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ ТО ВАМ В ЭТУ КОНТОРУ ! ! ! Пользуюсь услугами ГПБ уже лет 10, выбирал не сам, а работодатель привязал к этому банку зарплату. За всё время работы более РАЗДРАЖАЮЩЕЙ технической поддержки я не видел. Помню лет 7 назад была у них единственная полезная услуга, полная детализация банковской операции, где нормально было видно приход-расход, источник пополнения счёта и место проведения информации и это они очень быстро за мылили, заменив абсолютно неуместным личным кабинетом с функциями абсолютно не нужными и глупыми. Теперь в детализации прихода-расхода, КЛИЕНТ кроме непонятных кодов операций ничего не поймёте разработчики ГПБ [похоже вообще отупели], зачем ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ вообще этот кабинет нужен, если он не может полнофункционально управлять своими картами той же самой функцией (SMS уведомление о транзакции) которая как и в моём случае начиная с 07.10.17 почему-то стала блокировать Online зачисление на платёжные системы (Яндекс. Деньги; PayPal; WebMoney), как и **ЗАБЛОКИРОВАЛИСЬ ТРАНЗАКЦИИ** по интернет магазинам РФ и внешних сайтов (но почему-то работали 06.10.17 ?). Начиная с 07.10.17 ***ВСЕ ИНТЕРНЕТ БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ БЛОКИРУЮТСЯ *** (не принимаются) платёжными системами причем в личном кабинете содержится противоречивая информация о активности карты, так Статус Карты **АКТИВНАЯ** в опции (подробная информация о карте); тоже самое **АКТИВНАЯ** в опции (Изменение Профиля Карты). В тоже время, в опции Изменение Статуса Карты – [висит новый статус] **БЛОКИРОВАНА КЛИЕНТОМ** (что является полным бредом и вводом в заблуждение по предыдущим пунктам <СЕРВИСНОГО МЕНЮ> Причем другого выпадающего окна **Карта Активна** – ПРОСТО НЕТ ! ! ! Служба тех. Поддержки по ранним моим обращениям, ПОЛНЫЙ "0" для крупного банка это ПОЗОР, клиенту сплошная ГОЛОВНАЯ БОЛЬ и УЩЕРБ ! ! ! Уважаемые форумчане, 100 раз подумайте, прежде чем будете заключать договор с ГПБ, для себя же я сделал вывод с этим банком мне не по пути и попасть в неразрешимую ситуацию где нибудь далеко от дома я не хочу, прощай НЕ МОЙ БАНК ! ! !

Отправлено 6 лет назад

От Андрей Владимирович

Like Мне нравится

Самый лучший банк! Все прозрачно, понятно, никаких неожиданных "обязательных" платежей, никаких навязываний дополнительных услуг. Один минус - мало банкоматов по городу, иногда прям бегаешь ищешь где деньги снять) В остальном - все отлично! Продолжайте в том же духе!

Отправлено 8 лет назад

От FOX

Like Мне нравится

Они переехали, возможно и тут адрес вскоре поменяют. Теперь находятся на месте живой аптеки. Это лучший банк, с которым я сталкивалась в жизни. Минимум бумажек и времени и очень четкие и понятные ответы от менеджеров. Самое главное сюда можно дозвониться!

Отправлено 10 лет назад

От qwasa