Новокузнецк, Хлебозаводская, 3а/1
Категория | Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автозапчасти для грузовых автомобилей, Автостекло, Автомобильные аккумуляторы, Автомасла / Мотомасла / Химия |
Город | Новокузнецк |
Адрес | Хлебозаводская, 3а/1 |
Телефон | +7(384)320-04-23 +7(923)462-06-02 +7(384)379-20-95 |
Сегодня,30.01.2018, попросил менеджера показать регулировочную шайбу с витрины. Он посмотрел на меня как на не нормального и сказал чтобы я шел на склад и смотрел. Я спросил, какие трудности открыть витрину и показать шайбу? Он ответил что когда покупатели разойдутся то тогда и хе..й займемся. Подчеркиваю, именно так он и сказал. Был изумлен почему так можно разговаривать с клиентом и почему он меня не считает покупателем. В очереди ни передо мной ни после меня никого не было. Не хочу говорить за всю компанию но Хлебозаводскую больше обращаться не хочется.
Отправлено 7 лет назад
От Sergey Romashko
Купил датчик расхода воздуха цена 2 т.руб, поехал на СТО поставили проверили , датчик не работает и даже хуже чем мой старый неисправный . Напечатали кучу бумаг с СТО и поехал я в этот магазин где покупал на ул.Хлебозаводская 3а/1. Там посмеялись и говорят "а вы уже к нам приходили?""НЕт а зачем?"" Вот вам еще одна бумажка езжайте на СТО и заполняйте". После смог приехать к ним в магазин только через неделю. И про эту же бумажку за которой пришлось ездить, мне говорят в магазине "вам эта бумажка была ненужна, у вас и так все нормально было написано сотрудниками СТО, идите пишите заявление и потом идите на склад сдавать датчик". Заполнил бланк их заявления, отнес на склад бракованный датчик. Теперь мне говорят "сейчас мы его отправим на завод и если они подтвердят что он бракованный то примерно, недели через две вам может быть вернут деньги". В этом магазине у меня уже был случай с возвратом генератора года 3 назад было, этот их новый генератор сжег мне все лампочки на машине при этом сам умер, в общем тогда я согласился на их ремонт, они две недели паяли диодный мост, я же при этом просто ждал и таскал сумки на себе. Учитывая что автобусы туда не ходят, то пару раз в пустую приезжал к ним на велосипеде. Да "жесть"! Было два случай сдачи бракованных запчастей в другие магазины "Автолюбитель" и у таксопарка в магазин авто.запч., без проблем принес отдал документы с СТО , тут же вернули деньги и пошел купил то что надо в другом. И к стати в этом магазине нельзя расплатится по карточке, работают исключительно за наличные, не сложно догадаться по какой причине. Сфотографировал все документы, с деньгами и так напряг, а тут еще это, так что подумываю обратится в центр по защите прав потребителей Кем.обл.
Отправлено 9 лет назад
От gasykkk