Гастроном №3, ООО, сеть магазинов отзывы и оценка

Екатеринбург, Крауля, 82


Гастроном №3, ООО, сеть магазинов

1

3 оценили
Категория Продовольственные магазины
Город Екатеринбург
Адрес Крауля, 82


Dislike Мне не нравится

Уже и забыл, что в магазинах могут обсчитывать, причём так нагло. Впервые зашёл в этот магазин купить хлеб. При стоимости батона 20р в качестве сдачи с 50р продавщица дала стопку 5рублевых монет. При пересчёте сдачи дома оказалось, что там не 30 рублей, а 22, то есть вместо одной монеты 2р, а вместо другой - ничего. Да и чек, естественно, при мне не отбивали. Сам виноват, в следующий раз буду считать сдачу, а магазину заслуженная единица.

Отправлено 6 лет назад

От Евгений Шмаков

Dislike Мне не нравится

Никогда не захожу в маленькие магазины, чтобы не разочаровываться, в этот раз пришлось зайти, т.к. универсам напротив на ремонте. И не зашла бы, но мужу приспичило консерву сайру. Ценник стоит на товаре 51 рубль, кассир отбивает 56 рублей. На мой вопрос почему так, кассир не извинилась, не смутилась - вот так и все! Точка! Не нравится - не берите! Не нравится. Не нравится, что такие маленькие магазины живут в какой то отдельной стране и не подчиняются законам и правилам торговли в РФ. Продавец даже не понимает, что она нарушает мои потребительские права. Сомневаюсь, что и руководство этого магазина слышало, что у покупателей есть какие то там права. Рпн шерстит только крупные сетевые магазы. Думаю, что укажу им на пробел в их работе.

Отправлено 6 лет назад

От Елена Мовчан

Dislike Мне не нравится

Гастроном № 3 меня не порадовал своим персоналом. И это при условии, что покупки я там не делала (а после сегодняшнего делать не буду никогда!). Проблема началась с того, что выгрузка товара производится с заездом грузовой газели на тротуар. Меня это не напрягло бы, если бы газель не перегородила бы практически всю пешеходную зрну так, что мне с детским велосипедом было не пройти. Пришлось "запрыгивать" на бордюр (благо велосипед был пустой - шла забирать ребенка из садика). Перед тем, как объезжать газель я попросила водителя немного пододвинуть машину. Думаете он как-то отреагировал? Нет, водитель даже не посмотрел на меня. Зато как только я преодолела препятствие, машина сразу отъехала. Зашла в магазин, попросила жалобную книгу. Продавщица поискала ее и сказала, что ""Книги отзывов и предложений нет на месте". На мой вопрос, "а где она?", мне ответили "Женщина писала благодарность и не вернула. Приходите завтра, книга будет на месте". Я что-то не поняла, они что на дом дают отзывы писать? Решила не трепать нервы и пошла на выход. В след мне было сказано "А где по вашему нам товар разгружать? И вообще это ваша проблема, что вам газель мешает." Я, конечно, все понимаю, но подобное отношение от персонала магазина мне кажется странным и нелепым. В Гастроном № 3 я никогда больше не зайду!

Отправлено 8 лет назад

От Вероника Багина