Гармония, стоматологическая клиника отзывы и оценка

Омск, Маяковского, 83 (1 этаж)


Гармония, стоматологическая клиника Гармония, стоматологическая клиника

4

4 оценили
Стоматологическая клиника «Гармония» - это огромный опыт, накопленный за 15 лет работы клиники, современное оборудование и материалы, созданная в клинике уютная доброжелательная обстановка, внимательное и чуткое отношение к пациентам.

Это - профессионализм докторов, позволяющий пациентам, избавиться от страха перед стоматологическим вмешательством, обрести здоровье и красивые улыбки на долгие годы.

Пациенты, обратившись к нам первый раз, становятся нашими друзьями, рекомендуя нас своим родным и близким, друзьям и знакомым, что является в свою очередь наилучшей оценкой нашей работы!

Стоматологическая клиника «Гармония» предлагает своим пациентам все виды стоматологических услуг! На все виды оказанных стоматологических услуг устанавливаются гарантии!
Категория Стоматологические центры
Город Омск
Адрес Маяковского, 83 (1 этаж)
Телефон +7(381)232-54-43 +7(381)228-81-13
Сайт www.garmoniy-stom.ru
ВК garmoniyomsk


Like Мне нравится

Здравствуйте. Начну с того, что ежегодно мои дети проходят осмотр у стоматолога и к 10 годам моя дочь никогда не лечила зубы, а тут проворонили и появился кариес. В нашей клинике примерно посчитали стоимость и хотя я прекрасно понимаю, что обслуживаемся мы в хорошей клинике, но кариес молочного зуба не может обходится как "крыло самолета" :).Поэтому решила промониторить и цены и клиники. Выбрала "Гармонию" по отзывам, а главное мне понравилось как отвечает представитель клиники на критику: очень тактично, аргументировано, не унижая собеседника. Итак, огромное спасибо Горчаковой Наталье Викторовне, которая осмотрела моих девочек. И убедила маму от лишних вмешательств, я очень волновалась, что будет больно, просила анестезию. Но врач настояла не делать и сказала, что будет все хорошо. И.. ребенок вышел сияющий все прошло на ура. Теперь уже и мама и младшая дочурка готовимся к очередной встрече. РЕКОМЕНДУЮ!!!

Отправлено 6 лет назад

От elenaser

Like Мне нравится

За отношение к клиентам 1. Здравствуйте. Искала хорошего специалиста ортодонта, чтобы установить брекеты. По рекомендации обратилась к врачу Грязновой Виктории. Осталась довольна, квалифицированый врач, хорошие материалы. Зубы не лечила, так что ничего не могу об этом сказать. Раз в месяц приезжаю на плановые процедуры по брекетам, больше 5 минут не ждала от своего назначенного времени. Да клиника не большая, но сделана по стандарту. Оборудование современное, чисто. Персонал вежливый. Читала ниже в комментариях что персонал не заинтересован в клиентах. Это прям вообще что то с чем-то. Мы что на базар приходим! Наресепшен поздаровуются, покажут где раздеться. И все, продолжают заниматься дальше своими обязанностями. Потом вежливо приглашают на приём. Так что, ортодонта могу советовать посетить.

Отправлено 7 лет назад

От YumCh

Like Мне нравится

Обращаюсь в клинику Гармония регулярно, особенно со сложными случаями. Насчет "эконом-эконом" очень маловероятно, на чем действительно там не экономят так это на материалах и инструментах. Стоимость лечения на порядок выше стоимости в других клиниках, но зато качество выше всяких похвал. Дважды по одному и тому же зубу обращаться не приходилось. Пользуюсь их услугами более 5 лет) и в дальнейшем обязательно буду пользоваться. Здесь мне восстановили то что в трех других отказались сразу послав на удаление, да удалить и поставить имплант возможно и дешевле и быстрее, но сейчас у меня все свое, родное). Если у вас действительно сложный случай не бойтесь решить его в Гармонии здесь вам обязательно помогут, даже если везде отказали. Огромное спасибо.

Отправлено 7 лет назад

От ElenaR

Dislike Мне не нравится

Обратились в клинику "Гармония", так как здесь ведёт приём рекомендованный нам врач и она удобно для нас территориально расположена. Первое впечатление - клиника "эконом-эконом". И дело даже не в скромной обстановке, а в том, что здесь не чувствуешь себя желанным посетителем. Персонал на ресепшене конечно не хамит, но и особой заинтересованности не выказывает. Проходящая мимо уборщица может спокойно сказать ожидающим "почему не в бахилах?", очевидно мысль, что просто сидеть в холле в жару в некондиционируемом помещении с моментально потеющими от бахил ногами - не комфортно, никогда не приходила ей в голову. На вопрос ребёнка где находится туалет, ответ вопросом на вопрос "ты бахилы одел?". Сидишь в холле в ожидании приёма и у тебя за спиной расположен выключатель? Любой, кому не лень, молча включит-выключит свет, каждый раз дёрнув тебя за волосы и не соблаговолив извиниться. К работе с ребёнком допускается неопытный стажирующийся сотрудник - никто и не подумает согласовать это с родителем. Да, не смертельно, но в платной клинике ожидается несколько более доброжелательное и заинтересованное отношение. А что просто повергло в шок - так это предложение при расчёте банковской картой компенсировать клинике комиссию по эквайрингу в размере 1,8%! Вынуждать клиента бегать под дождём и искать ближайший банкомат - это просто высший пилотаж. Я конечно понимаю, кризис, все хотят сэкономить. Ну так отключите его совсем, но откровенно идти на нарушение Гражданского кодекса, Закона о защите прав потребителей и своего же договора с банком - это своими руками крушить репутацию заведения. Возникает вопрос - если в этом копеечном вопросе клинике плевать на законы, то на чём ещё здесь незаконно экономят - на дезинфекции инструментов?, на качестве используемых материалов? на налогах сотрудников?, на квалификации персонала? На вопрос об обоснованности взимания платы ответ получить не удалось, оставила жалобу в книге отзывов. Подошедший в процессе главврач молча пожал плечами, не нравится - не пользуйтесь картой, ваши проблемы. Шикарный подход) Совок неистребим!

Отправлено 7 лет назад

От Юлия Зубарева