Омск, Маяковского, 83 (1 этаж)
Категория | Стоматологические центры |
Город | Омск |
Адрес | Маяковского, 83 (1 этаж) |
Телефон | +7(381)232-54-43 +7(381)228-81-13 |
Сайт | www.garmoniy-stom.ru |
ВК | garmoniyomsk |
Здравствуйте. Начну с того, что ежегодно мои дети проходят осмотр у стоматолога и к 10 годам моя дочь никогда не лечила зубы, а тут проворонили и появился кариес. В нашей клинике примерно посчитали стоимость и хотя я прекрасно понимаю, что обслуживаемся мы в хорошей клинике, но кариес молочного зуба не может обходится как "крыло самолета" :).Поэтому решила промониторить и цены и клиники. Выбрала "Гармонию" по отзывам, а главное мне понравилось как отвечает представитель клиники на критику: очень тактично, аргументировано, не унижая собеседника. Итак, огромное спасибо Горчаковой Наталье Викторовне, которая осмотрела моих девочек. И убедила маму от лишних вмешательств, я очень волновалась, что будет больно, просила анестезию. Но врач настояла не делать и сказала, что будет все хорошо. И.. ребенок вышел сияющий все прошло на ура. Теперь уже и мама и младшая дочурка готовимся к очередной встрече. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Отправлено 6 лет назад
От elenaser
За отношение к клиентам 1. Здравствуйте. Искала хорошего специалиста ортодонта, чтобы установить брекеты. По рекомендации обратилась к врачу Грязновой Виктории. Осталась довольна, квалифицированый врач, хорошие материалы. Зубы не лечила, так что ничего не могу об этом сказать. Раз в месяц приезжаю на плановые процедуры по брекетам, больше 5 минут не ждала от своего назначенного времени. Да клиника не большая, но сделана по стандарту. Оборудование современное, чисто. Персонал вежливый. Читала ниже в комментариях что персонал не заинтересован в клиентах. Это прям вообще что то с чем-то. Мы что на базар приходим! Наресепшен поздаровуются, покажут где раздеться. И все, продолжают заниматься дальше своими обязанностями. Потом вежливо приглашают на приём. Так что, ортодонта могу советовать посетить.
Отправлено 7 лет назад
От YumCh
Обращаюсь в клинику Гармония регулярно, особенно со сложными случаями. Насчет "эконом-эконом" очень маловероятно, на чем действительно там не экономят так это на материалах и инструментах. Стоимость лечения на порядок выше стоимости в других клиниках, но зато качество выше всяких похвал. Дважды по одному и тому же зубу обращаться не приходилось. Пользуюсь их услугами более 5 лет) и в дальнейшем обязательно буду пользоваться. Здесь мне восстановили то что в трех других отказались сразу послав на удаление, да удалить и поставить имплант возможно и дешевле и быстрее, но сейчас у меня все свое, родное). Если у вас действительно сложный случай не бойтесь решить его в Гармонии здесь вам обязательно помогут, даже если везде отказали. Огромное спасибо.
Отправлено 7 лет назад
От ElenaR
Обратились в клинику "Гармония", так как здесь ведёт приём рекомендованный нам врач и она удобно для нас территориально расположена. Первое впечатление - клиника "эконом-эконом". И дело даже не в скромной обстановке, а в том, что здесь не чувствуешь себя желанным посетителем. Персонал на ресепшене конечно не хамит, но и особой заинтересованности не выказывает. Проходящая мимо уборщица может спокойно сказать ожидающим "почему не в бахилах?", очевидно мысль, что просто сидеть в холле в жару в некондиционируемом помещении с моментально потеющими от бахил ногами - не комфортно, никогда не приходила ей в голову. На вопрос ребёнка где находится туалет, ответ вопросом на вопрос "ты бахилы одел?". Сидишь в холле в ожидании приёма и у тебя за спиной расположен выключатель? Любой, кому не лень, молча включит-выключит свет, каждый раз дёрнув тебя за волосы и не соблаговолив извиниться. К работе с ребёнком допускается неопытный стажирующийся сотрудник - никто и не подумает согласовать это с родителем. Да, не смертельно, но в платной клинике ожидается несколько более доброжелательное и заинтересованное отношение. А что просто повергло в шок - так это предложение при расчёте банковской картой компенсировать клинике комиссию по эквайрингу в размере 1,8%! Вынуждать клиента бегать под дождём и искать ближайший банкомат - это просто высший пилотаж. Я конечно понимаю, кризис, все хотят сэкономить. Ну так отключите его совсем, но откровенно идти на нарушение Гражданского кодекса, Закона о защите прав потребителей и своего же договора с банком - это своими руками крушить репутацию заведения. Возникает вопрос - если в этом копеечном вопросе клинике плевать на законы, то на чём ещё здесь незаконно экономят - на дезинфекции инструментов?, на качестве используемых материалов? на налогах сотрудников?, на квалификации персонала? На вопрос об обоснованности взимания платы ответ получить не удалось, оставила жалобу в книге отзывов. Подошедший в процессе главврач молча пожал плечами, не нравится - не пользуйтесь картой, ваши проблемы. Шикарный подход) Совок неистребим!
Отправлено 7 лет назад
От Юлия Зубарева