Гараж, автокомплекс отзывы и оценка

Краснодар, Жлобы, 137


Гараж, автокомплекс

1.7

8 оценили
Категория Шиномонтаж, Автомойки, Ремонт ходовой части автомобиля, Аппаратная замена масла, Автозапчасти для отечественных автомобилей, Автозапчасти для иномарок, Авторемонт и техобслуживание (СТО), Контрактные автозапчасти, Компьютерная диагностика автомобилей
Город Краснодар
Адрес Жлобы, 137
Телефон +7(861)999-11-11 +7(861)992-26-26


Dislike Мне не нравится

В процессе мойки залили мне водительское сиденье какой то моющей жидкостью, обратил на это внимание администратора, никак не отреагировала. После того как высохло конечно осталось пятно. Приложил бы фото если можно было

Отправлено меньше минуты назад

От Руслан Заец

Dislike Мне не нравится

Проработав две недели я понял, это ужасное место. По зарплате кидалово полное. Для клиентов развод и не качественный ремонт. Стороной и работников и клиентов мой вам совет!

Отправлено 5 лет назад

От Vitalya

Dislike Мне не нравится

Отвратительная мойка. Работают с мойщики с судимостью. Помыли ужасно

Отправлено

От Максим Белов

Dislike Мне не нравится

Ужасное отношение к клиенту! Шаражка, которая почему - то возомнила себя хорошим атосервисом! Обращался в шиномонтаж и в результате - спущенное колесо на утро! Не советую обращаться, работники - ноль, абсолютное непонимание своей работы!

Отправлено

От ig.schurackov

Dislike Мне не нравится

Спросил цену за простое снятие одной шины с диска 19R без снятия колеса с авто. Объявили 245 р. Обзвонил ближайшие шиномонтажи в радиусе 1000 метров. Та же работа стоит от 70 р до 100 р., за колесо. Один раз пришлось помыть свою машину кроссовер с пылесосом за 700 рублей. На улицах Новороссийской и 1 мая мойки делают тоже самое за 400-450 рублей, не хуже качеством мойки.

Отправлено

От y7a

Dislike Мне не нравится

Надо было открутить 1 болт. Работа на полторы минуты. Попросили 300р. Да мне проще было за эту сумму ключ этот купить и самому открутить. Ну совесть тоже нужно иметь.

Отправлено

От Aa Gg

Like Мне нравится

Молодцы, все сделали быстро и качественно.Рекомендую.Обращался по -поводу шиномонтажа в 8.00 ,объехал всю восточно-кругликовскую и российскую ,от жалобы до 40 лет- никто не работал.Удачи вам и процветания!!!

Отправлено

От Евгений Гончаренко

Dislike Мне не нравится

Положительные моменты: 1. На звонок отвечают быстро 2. Адекватные цены на работу 3. Мастера выезжают (за деньги) к месту ремонта автомобиля Негативные моменты: 1. Выезжающий мастер не умеет ремонтировать автомобили Расскажу подробно: Мастер сказал, что выехал (ехать 10 минут т.к. рядом) и приехал через 50 минут. Но это ерунда. Взял с собой только компьютер для диагностики Митсубиси оутлендер и никаких других инструментов ( по телефону я просил взять хоть какие-то отвертки, ключи и мне сказали дословно "да-да"). Компьютерная диагностика проблем не выявила и настал этап пользоваться моими инструментами (слава богу у меня они есть). Методом проб выяснили (на глаз, т.к. инструментов нет никаких), что давление в топливной системе не достаточное, дословно "еле капает с топливного шланга". Значит проблема в баке авто (насос, топливный фильтр и т.д.). Начали разбирать сиденье, чтобы добраться до топливного насоса. На пол пути разборки кресла мастер сказал что работа сложная и здесь у него нет инструмента подходящего, нужно эвакуировать авто на сервис. Заплатил мастеру за диагностику и выезд, мастер уехал. На следующий день я сам посмотрел что нужны только отвертки и ключи, чтобы добраться до бака. Решил разобрать сам и привезти мастерам снятый топливный насос на диагностику. Мое первое удивление: разбирать кресло было не нужно, кресло держится на 4 болтах и очень быстро снимается. Мастер этого не знал и мне пришлось собирать разобранное мастером кресло назад. Удивление номер 2: я открутил 4 болта крепления кресла (5 минут делов) и обнаружил, что бензонасоса под ним нет! Залез в интернет и выяснил, что насос под другим креслом! Снял другое кресло сам и вуаля, вот насос. Вытащил насос. Так как приехавший мастер стал вызывать у меня сомнения в его компетентности, решил проверить как он поставил топливный шланг на место и сделал я это не зря. Удивление №3: шланг мастер поставил, вот только фишку крепления шланга он сломал (я в этом уверен, т.к. машина обслуживалась только в дилерском центре и никакого ремонта по гарантии не было). Звоню в автосервис, нахожу мастера, спрашиваю зачем фишку ломал (стоит 300 руб. и ждать 1 месяц), на что он отвечает, что она была сломана и он мне об этом сказал, а я забыл об этом! Это, конечно, мелочи, но то что мастер промолчал даже о такой мелочи и не захотел возместить ущерб, считаю очень негативным примером. Мастер спешит, работает не аккуратно, сломает что-нибудь подороже и скажет что так и было

Отправлено

От tamba